Игроки решили проблему с багом шейдеров в ПК-версии The Last of Us Part 1

Стало известно, как решить проблему с компиляцией шейдеров в ПК-версии The Last of Us.

Решение опубликовали на сабреддите игры. Как выяснили игроки, проблема с длительной компиляцией шейдеров связана с неправильной работой библиотеки декомпрессии Oodle 9.2.6.

Для исправления бага необходимо заменить версию библиотеки на более старую – 9.2.5. После этого компиляция шейдеров ускоряется в несколько раз и повышается FPS.

Один из игроков опубликовал Oodle 9.2.5 на сайте Nexus Mods – фикс можно скачать по ссылке.

Ранее в Steam раскритиковали The Last of Us Part I. У игры 33% положительных отзывов. Naughty Dog начала работу над устранением проблем ПК-версии игры.

Фанатское творчество про близняшек из Atomic Heart – им посвящают арты, косплеи и даже маникюр

4 причины, почему Hogwarts Legacy – лучшая ролевка со времен «Ведьмака»

Опрос


0, никогда не перепрохожу!
15%
The Elder Scrolls Online
1-2
24%
The Elder Scrolls II: Daggerfall
3-6
27%
The Elder Scrolls III: Morrowind
7-10
12%
The Elder Scrolls IV: Oblivion
11-20
6%
Skyrim
21+
16%
Skyrim Anniversary Edition

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий