США выделила $3,8 млн в 2022 году на рекламу своей армии через игры и Twitch
США планировала потратить $3,8 млн в 2022 году для завлечения на службу в армии.
Как сообщает издание Vice’s Motherboard, она получила внутренние документы, раскрывающие, как армия хотела привлечь внимание представителей «поколения Z», женщин, чернокожих людей и латиноамериканцев через Twitch, Paramount+ и WWE.
Исходя из обнаруженной информации, вооруженные силы США в 2022 году заложили более $1 млн на спонсорство киберспортивных турниров, известных стримеров по Call of Duty и мероприятий на Twitch. Однако во многих случаях финансирования не случилось из-за обвинений сотрудников Activision в сексуальных домогательствах.
Также выделить деньги должны были контент-мейкеру Свэггу, у которого 2,66 млн подписчиков на YouTube, киберспортивной организации Optic, игровому СМИ IGN, рестлинг-промоушну WWE и другим.
Представители армии США сообщили Vice’s Motherboard, что цель спонсорства аналогична всем их рекламным закупкам, а именно – охвату определенного рынка в поддержку призыва в армию.
«Запоминаемость и благоприятность рекламы очень важны, поскольку они являются общепринятыми в отрасли показателями эффективности рекламы. В армейском маркетинге мы должны встретиться с молодежью там, где она находится, а это интернет», – передают вооруженные силы страны.
Погорский неправ, в этом году нормальные номинации на The Game Awards. Проблема в самой премии