Стелса нет, много рукопашного боя и сравнение мира с грибницей: глава Mundfish раскрыл подробности об Atomic Heart
Глава студии Mundfish Роберт Багратуни рассказал, что в Atomic Heart не будет стелс-режима.
Про обилие рукопашного боя
«Ближний бой помогает экономить патроны – в игре много врагов, поэтому вряд ли у вас всегда будет достаточно боеприпасов, чтобы уничтожить их всех. Поэтому мы разработали специальную механику, которая позволяет накапливать энергию в ближнем бою, а позже использовать ее для стрельбы из энергетического оружия».
Про уровни сложности
«Atomic Heart имеет сюжетный, средний и сложный уровни сложности. Для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете, для тех, кто хочет пройти игру так, как было задумано, и для тех, кто ничего не боится в этом мире и имеет крепкие нервы».
Про стелс-режим
«В игре есть механика, которая позволяет без привлечения внимания избавляться от врагов. Но полноценного стелс-режима – нет. Вы не сможете пройти игру без боя. Вы можете значительно уменьшить количество врагов, можете быть осторожны и не поднимать тревогу, но вам в любом случае придется сражаться».
Про открытость и размер мира
«Разработчики говорят, что мир Atomic Heart довольно большой, однако создание полностью открытого мира не всегда хорошо работает. Мы стремились к созданию последовательности повествования, чтобы игроки не ходили от одного задания к другому, совершенно забывая про сюжет.
Помимо этого, мы хотели воссоздать атмосферу «закрытого, секретного объекта», где входы и выходы тщательно охраняются. Важно понимать, что лаборатории и другие здания находятся не только над землей, но и под ней. Если представить себе этот мир и попытаться его с чем-то сравнить, то больше всего он напоминает грибницу, разветвляющуюся и уходящую во все стороны».
Ранее Mundfish показала четырех роботов из Atomic Heart: Беляша, Курочку, Рафика и Вовчика.
Релиз игры запланирован на 21 февраля 2023 года.
Погорский неправ, в этом году нормальные номинации на The Game Awards. Проблема в самой премии