Юрий Хованский: «Самый грустный момент – это не когда игра уже закончилась, а когда ты понимаешь, что она сейчас закончится»

Юрий Хованский ответил на вопрос о грусти после завершения хорошей сюжетной игры.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

«Бывает ли так, что по окончанию крутой сюжетной игры грустно возвращаться в реальный скучный мир, как борешься с этим?» – спросил Юрия Хованского зритель.

«Да вообще постоянно, на самом деле. У меня начинается это даже не когда сюжетная игра кончается, например, а когда ты понимаешь, что она сейчас закончится.

Самый грустный момент – это не когда игра уже закончилась, а когда уже понимаешь, что ты, грубо говоря, в третьем акте, скоро будет развязка. Ты уже выполнил все сайд-квесты, которые только мог, новых никаких на карте нет, и ты продвигаешься по основному квесту и понимаешь, что все.

Как с этим бороться? Я не знаю.

Ну кому из нас не было грустно в «Ведьмаке», когда все знаки вопросика уже открыты.

Это нормально, это значит, что игра была очень классной и тебе понравилась. Это же не отношения с женщиной, когда у вас все замечательно, и вы понимаете, что все – они подошли к концу.

Игра это игра, ну как с этим бороться? Никак – подыскать себе другую игру», – ответил Юрий Хованский.

Ранее Юрий Хованский высказался об отношениях Меллстроя и Даши Корейки.

Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены

Создатели игр ненавидят букву А. На логотипах ей делают ампутацию

 

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные