CD Projekt RED объяснила выбор движка Unreal Engine для нового «Ведьмака»

Представители CD Projekt RED объяснили выбор движка Unreal Engine 5 для разработки следующего «Ведьмака».

«Unreal Engine – это набор инструментов, в котором есть множество функций и уже готовых решений для того, чтобы разработчики пробовали что-то новое. Unreal уже используется многими студиями в мире, и в перспективе это отражается на дизайне инструментов и их гибкости», – оценил техническую часть движка арт-директор VFX и освещения Якуб Кнапик.

Геймдиректор нового «Ведьмака» Джейсон Слама отметил плюсы Unreal Engine при создании открытых миров:

«Игроки могут двигаться в любом желаемом направлении и исследовать контент так, как им угодно. Чтобы реализовать это, нужна стабильная рабочая среда, с которой ты будешь уверен, что внеся изменения, ты не сломаешь что-то в 1600 других местах», – заявил он.

Ранее CD Projekt RED подтвердила разработку нового «Ведьмака». Он выйдет без цифры «4» в названии. 

Мы спросили ИИ, что будет в новом «Ведьмаке». Узнали о смерти Геральта и любви с деревьями

20 карт Hearthstone, по которым мы не будем скучать после ротации дополнений

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Опрос


Не играл(а)
32%
1
5%
2
1%
3
2%
4
2%
5
2%
6
2%
7
5%
8
9%
9
10%
10
30%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий