Геймдиректор нового «Ведьмака»: «Никогда при мне не будет кранчей!»
Геймдиректор «Гвинта» Джейсон Слама займет эту же должность в разработке нового «Ведьмака».
«Очень рад объявить, что я по-тихому работаю, дабы обеспечить успех следующей части «Ведьмака» в роли ее геймдиректора! Считаете, что вы могли бы присоединиться к команде разработчиков? У нас открыто множество вакансий с удаленной работой, можем все обсудить!
Никогда при мне [не будет кранчей]!», – добавил Слама в твиттере в ответ на замечание одного из пользователей.
Ранее CD Projekt RED официально подтвердила разработку следующего «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5. Игра выйдет без цифры «4» в названии и станет началом новой саги во франшизе «Ведьмака».
Все про Elden Ring в одном месте: гайды, мемы, моды и секреты