В ремастере GTA 5 на PS5 и Xbox Series X из-за взрывов нет стабильных 60 FPS (Digital Foundry)
Digital Foundry сравнила версии некстген-версии GTA 5 на PS5 и Xbox Series X.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
По словам эксперта DF, версии почти неразличимы – в них схожее качество текстур, освещения и эффектов, а также одинаковая дальность прорисовки.
При этом минимальные различия все-таки есть. На PS5 под машинами и под ногами персонажей рендерится дополнительная тень, которой нет на Xbox. В свою очередь, на консоли от Microsoft для моделирования отражения автомобилей используются кубические карты более высокого разрешения, чем на PS5.
В режиме «производительности» игра на обеих консолях большую часть времени работает при 60 FPS, «качества» – 30 FPS. При этом наибольшие просадки наблюдаются в миссиях и ситуациях со взрывами. В миссии «Мистер Филипс» частота кадров падает до 20-40 FPS в зависимости от графического режима.
Релиз ремастеров GTA 5 состоялся 15 марта. В России игра недоступна для покупки, а Sony вернула средства за предзаказ игры.
Секретные фичи Elden Ring: облегчение боя с Маргитом и дублирование воспоминаний