PUBG Mobile зарабатывает 8,1 млн долларов в день в 2021 году, общая выручка – 7 млрд долларов

Мобильная королевская битва PUBG в 2021 году заработала более 2,6 млрд долларов, обогнав Genshin Impact.

Стоит отметить, что PUBG Mobile приносит разработчикам 8,1 млн в день, а выручка от проекта составила 7 млрд долларов за все время.

Китайская версия проекта (Game For Peace) заработала 4 млрд долларов – это 57% от общей выручки.

Коды Пабг Мобайл ноябрь 2021 – промокоды PUBG Mobile

Скачать Free Fire бесплатно – королевскую битву, в которую играет Morgenstern и Роналду

Опрос


Call of Duty: Vanguard
11%
Call of Duty Vanguard
Battlefield 2042
12%
Battlefield 2042
Halo Infinite
9%
Halo Infinite
Back 4 Blood
5%
Back 4 Blood
Другой шутер (напишу в комментариях)
27%
Far Cry 6
Не играю в шутеры
36%
Forza Horizon 5

Материалы по теме


4 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
я думаю не прям уж на несколько, так как онлайн сервисы кино сильно скакнули вперед
Не близко.

Первое: сервисы предоставляют доступ на месяц по цене пары билетов в кино. При этом там несколько раз в месяц выходят фильмы, которые смотрят всем домохозяйством вместо покупки билета на каждого человека на каждый фильм. Не просто так звёзды, у которых процент в контракте, судятся со студиями за ранний выход фильмов в эти сервисы. Они теряют свои деньги.

Второе: киноиндустрия - это не только доход тех, кто сделал фильм. Прочитай про крах сетей кинотеатров в Штатах и не только. А ведь дело снова не только в самих билетах, в Америке традиционно очень большая касса сопутствующих товаров. Да и не только там. Я не говорю уже про ограничения, которые не везде отменили и даже на считанные кассовые вещи нельзя забить полный зал. К тому же съемки фильмов и даже сериалов постоянно переносятся. Как и премьеры. Сравни сборы даже этого года (не говорю про 2020) и 2019. Даже те самые сервисы просто недополучают контент. Вон только Корея и выручает. Думаю, в обычное время она была бы нафиг никому не нужна. Но народу просто нечего есть уже.

Третье: речь не только об огромном падении киноиндустрии, но и невероятнейшем росте игровой индустрии. Новые консоли всех трёх производителей бьют все возможные рекорды и по-прежнему в дефиците. Отвратительный, ужасный, хреновый (с) киберпанк окупается на одних предпродажах. А что творится в мобилках лучше не знать. Ок, Китай в конце 2021 поднасрал, так был бы вообще космос. У букмекеров киберспорт уже на второй вкладке после футбола (да-да, это всё тоже игровая индустрия). Продолжать можно до бесконечности.

Если бы мне нужно было бы ткнуть пальцем в небо, то я бы сказал, что в 100 раз - вполне адекватная цифра.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
в доковидный 2019-й гейминг превосходил кинобизнес в 5 раз, ЕМНИП. Сейчас, думаю, на пару порядков больше.
я думаю не прям уж на несколько, так как онлайн сервисы кино сильно скакнули вперед
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emir Seitzhelilov
Жесть, игры по доходам уже растоптали и ушли дальше всяких марвел и т.д.
в доковидный 2019-й гейминг превосходил кинобизнес в 5 раз, ЕМНИП. Сейчас, думаю, на пару порядков больше.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Жесть, игры по доходам уже растоптали и ушли дальше всяких марвел и т.д.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий