Бесплатная пародия на «Игру в кальмара» поднялась в топ Твича и в тренды Steam. У игры 92% положительных отзывов
Инди-игра Crab Game, созданная в честь сериала «Игра в кальмара» от Netflix, вышла в топ-10 трендовых новинок Steam и в топ-30 самых просматриваемых категорий на Twitch.
Релиз Crab Game состоялся 29 октября. Каждый день игра бьет рекорды по пиковому онлайну – 3 ноября количество игроков остановилось на отметке в 38 тысяч, а количество положительных отзывов составило 92% из 14,7 тысяч.
Создал Crab Game ютубер Dani с 2,91 млн подписчиков, разработка заняла около 2 недель. В игре есть 28 уровней и 9 режимов, а одно лобби вмещает до 35 игроков.
На Твиче игра собрала 211 тысяч зрителей, а общее количество часов просмотра превысило 2,8 млн. Популярность проекту обеспечили Феликс «xQc» Ленгьель, Ченс «Sodapoppin» Моррис и другие популярные контентмейкеры.
Со стримерами также случился конфуз – из-за недоработки мультиплеера их IP-адреса попали в открытый доступ и повлекли за собой DDoS-атаки. Dani пообещал исправить баг и посоветовал стримерам пока не заходить в открытые лобби.
Горячий косплей на надзирателя из «Игры в кальмара»
Ubisoft уже 8 лет страдает над игрой про пиратов. На Skull & Bones ушло 120 млн, а показывать нечего