Бывшие разработчики Google Stadia: «Google закрыла внутренние игровые студии, потому что недооценила уровень инвестиций в разработку игр»
Бывшие разработчики Google Stadia Алекс Хатчинсон и Рид Шнайдер рассказали, почему Google Stadia закрыла внутренние игровые студии.
По словам разработчиков, Google осознала, что разработка игр рискованна и дорога и что она требует большого доверия к людям. Компания поняла, что разработка игр – не их основной бизнес.
Алекс и Рид заявили, что Google недооценила уровень инвестиций, которого требует разработка игр. Google посчитала, что если у инициативы нет потенциала для охвата миллиардов людей, то лучше направить силы на что-то другое.
Разработчики верят, что Google Stadia ждет успех в виде компании, предоставляющей игровую платформу.
Джей-Джей Абрамс – фан Half-Life и друг Габена. 8 лет делает фильм про игру и уже бесит фанатов