70% российских геймеров – старше 24 лет. Мобильный гейминг наиболее популярен, средний чек на покупку мобильных игр вырос на 46% (MY.GAMES)
Компания MY.GAMES провела исследование «Портрет российского геймера 2020», опросив около 2 тысяч российских геймеров на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Оказалось, что 70% среди опрошенных игроков – старше 24 лет. 59% из участников исследования – мужчины, 41% - женщины. Наиболее популярным в опросе стал мобильный гейминг: 85% по крайней мере один раз запускали мобильную игру за последний месяц, на ПК этот показатель равен 70%, на консолях – 29%
78% из мобильных геймеров пользуются устройствами на Android. Чаще всего они играют дома (95%), в общественном транспорте (46%) или на работе (34%). При этом 17% игроков пристрастились к мобильному геймингу менее года назад.
За 2020 год значительно вырос средний чек на покупку мобильных игр и внутиигровых услуг. В частности, сумма, которую опрошенные тратят на покупку мобильных тайтлов, выросла на 46% - с 628 до 949 рублей. На внутриигровые услуги у россиян уходит почти в 2 раза больше, чем в 2019-м – с 423 до 836 рублей (+96%).
Самыми популярными в мобильном гейминге являются игры жанра «3 в ряд», головоломки и викторины. Молодые геймеры (14-24 года) при этом предпочитают королевские битвы, песочницы, MOBA, шутеры и азартные игры.