Бренды смогут покупать рекламу у стримеров через DonationAlerts

Сервис DonationAlerts, принадлежащий Mail.ru Group создал отдельную платформу для того, чтоб компании могли заказывать рекламу у стримеров.

На сайте появился специальный рекламный кабинет бренда, где можно выбрать следующие инструменты продвижения для рекламодателей: трансляции игр, баннеры и упоминания на стриме через чат-бота, а также специальные интерактивные форматы (брендированные стикеры, аудиореклама и специальный сундук с игровыми предметами и заданиями).

DonationAlerts не взимает комиссию за заключение сделок, а прибыль сервиса зависит от договора с рекламодателем: это может быть процент от продаж или фиксированная сумма по контракту. Для сравнения, за проведение донатов стримерам площадка снимает комиссию 7%.

DonationAlerts – сервис, позволяющий отправлять стримерам донаты. Был основан в 2015 году, в 2017-м его выкупил холдинг Mail.ru Group.

Величайший обман Twitch: стример прикидывался колясочником, но глупо спалился. Спустя 7 лет он вернулся к стримам, но его еще хейтят

Опрос


PS Plus
34%
Nintendo Switch Online
2%
Xbox Live Gold
5%
Xbox Game Pass Ultimate
25%
Xbox Game Pass PC
7%
Xbox Game Pass Console
6%
EA Play
5%
EA Play Pro
3%
Ubisoft+
2%
GeForce NOW
4%
Apple Arcade
1%
Google Play Pass
2%
Humble Choice Lite
1%
Humble Choice Basic
1%
Humble Choice Premium
2%

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные