Сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и ремастера Legendary Edition
На канале IGN вышло 11-минутное видео со сравнением геймплея ремастера Mass Effect: Legendary Edition и оригинальных частей трилогии.
Больше всего изменений претерпела первая часть серии. Разработчики переделали боевую систему и инвентарь, расширили возможности редактора персонажей и утяжелили «Мако» для большей реалистичности.
Также BioWare убрала некоторые элементы: к примеру, из ремастера удалили некоторые стены в центральном хабе на Новерии. В оригинальную игру их добавляли для экономии ресурсов ПК – со стенами уровень прогружался не полностью, а постепенно.
Во второй и третьей части трилогии разработчики исправили баги и улучшили освещение и звук. Также в Mass Effect Legendary Edition появились новые достижения (например, «Убить 100 врагов из пистолета»), которые распространяются на все три части.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на ПК, PlayStation и Xbox.
Впечатляющий косплей Леди Димитреску. Горячее, чем в трейлере
Игру не изменили, только грамотно освежили. Все механики по сути на месте, только первую часть вынужденно подтянули по части шутера и Мако, что абсолютно оправданно.
Для ремастера очень хорошая работа, можно смело советовать. Смысла покупать оригинал за те же деньги теперь попросту нет.