Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, каким будет финал трилогии

Разработчики Mass Effect 3 поделились впечатлениями от концовки трилогии. Оказалось, многие из них до последнего не знали, чем все закончится, а некоторые сотрудники были против выбранного финала.

Сценарист Mass Effect 2 и 3 Джей Тернер вспомнил процесс разработки: «Было бы легко сказать: «Я всегда знал, что это отстой»...  Но у меня было дурное предчувствие. Когда все утвердили, я уже перешел в другую студию EA и получал информацию от друга, еще работавшего над проектом. Но услышанное казалось неправильным.

Когда я прошел игру, меня устроила концовка, ведь Mass Effect 3 – завершение всей трилогии. Но я был очень расстроен, когда перепрошел ее и осознал, что мои решения повлияли лишь на цвет взрыва».

«Многие члены команды разработки Mass Effect были против концовки. Я помню, как расстроился, когда прочел историю. Казалось, что все решения, которые я принимал, больше не имели никакого значения. Я написал письмо о концовке и не получил ответа.

Команда Mass Effect была как корабль ВМФ, со строгим подчинением, сферами ответственности и руководителями, годами ждавшими повышения. Ты следовал указаниям и старался не быть слишком надоедливым или наглым. А команда Dragon Age была больше похожа на пиратский корабль», – поделился старший дизайнер игрового процесса Mass Effect 3 Патрик Моран.

«Скажу так: когда ты даешь игрокам три масштабные игры со сложными решениями, влияющими на их видение истории, галактики и персонажа, любой финал настолько эпичной истории не будет ощущаться правильным. Невозможно идеально закончить то, что так долго создавалось и разветвлялось. Думаю, когда даешь людям возможность принимать серьезные решения, любая концовка без
непостижимого числа вариций просто разочарует.

Насколько мне известно, большая часть команды не знала, как закончится Mass Effect 3. И в целом концовка не была определена на раннем этапе», – отметил старший сценарист Mass Effect 3 Нил Поллнер.

Ремастер трилогии Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая.

ЛГБТ-героиню Mass Effect 2 сделали гетеро из-за консерваторов. Погорский рад, что BioWare исправилась

Сравнили персонажей Mass Effect Legendary Edition с оригиналом – больше полигонов и бликов, но меньше жизни в глазах

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Оправдания отмазочки. Особенно нравится, когда такое сценарист говорит
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий