CD Projekt RED начнет работу над ААА-проектами во вселенных «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 в 2022 году

CD Projekt RED поделилась стратегией развития компании на ближайшие годы.

Компания пообещала начать параллельную работу над ААА-проектами во вселенных «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 с 2022 года.

В 2021 году CDPR выпустит для Cyberpunk 2077 несколько обновлений, бесплатных DLC, а также версию игры для PS5 и Xbox Series X|S. В долгосрочных планах компания раздумывает над выпуском мобильной игры и фильма, действие которых будет разворачиваться в мире Cyberpunk 2077.

Еще на этот год запланированы выход мобильной The Witcher: Monster Slayer и версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» для некстген-консолей (намечен на вторую половину года). Разработчики также продолжат трудиться над «Гвинтом».

В целом, студия будет добавлять мультиплеер во все будущие проекты, в которых он будет уместно смотреться. Для этого CDPR намерена создавать новые онлайн-технологии.

CD Projekt RED пообещала изменить маркетинговые кампании своих проектов – теперь они будут стартовать значительно ближе к дате релиза. Также внутри студии проведут инициативу RED 2.0, которая должна помочь сотрудникам оптимизировать рабочие процессы для того, чтоб больше не сталкиваться с выгоранием и кранчами.

Что починят в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах

В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне кажется, что разговоры про параллельную разработку игр в двух вселенных - лукавство. Допустим, под Гвинт может быть отдельная команда, но каким образом решать, какие кадры отдать той или иной игре, если они могут быть неравноценны? Не говоря уже о том, что часто разработчиков, участвовавших в разработке Ведьмака 3, предпочли бы работать над этой игрой. Снова расширять штат в 2 раза?
Скорее всего, у компании будет небольшое количество разработчиков, осуществляющих поддержку предыдущей игры (в том числе выпуск DLC), но даже сейчас вы видим, что разработка нового Ведьмака отложена до выхода всех дополнений.
0
0
0
Ответ Cearvm
Мне кажется, что разговоры про параллельную разработку игр в двух вселенных - лукавство. Допустим, под Гвинт может быть отдельная команда, но каким образом решать, какие кадры отдать той или иной игре, если они могут быть неравноценны? Не говоря уже о том, что часто разработчиков, участвовавших в разработке Ведьмака 3, предпочли бы работать над этой игрой. Снова расширять штат в 2 раза? Скорее всего, у компании будет небольшое количество разработчиков, осуществляющих поддержку предыдущей игры (в том числе выпуск DLC), но даже сейчас вы видим, что разработка нового Ведьмака отложена до выхода всех дополнений.
Паралельная работа, а не разработка. Одни себе пилят картишки, одни доделывают патчи третьи пишут сценарии на ближайшие проекты. Как то так надо понимать
0
0
0
Ответ Cearvm
Мне кажется, что разговоры про параллельную разработку игр в двух вселенных - лукавство. Допустим, под Гвинт может быть отдельная команда, но каким образом решать, какие кадры отдать той или иной игре, если они могут быть неравноценны? Не говоря уже о том, что часто разработчиков, участвовавших в разработке Ведьмака 3, предпочли бы работать над этой игрой. Снова расширять штат в 2 раза? Скорее всего, у компании будет небольшое количество разработчиков, осуществляющих поддержку предыдущей игры (в том числе выпуск DLC), но даже сейчас вы видим, что разработка нового Ведьмака отложена до выхода всех дополнений.
ну они же студию еще в ванкувери купили
0
0
0
Амбициозные планы, но им бы Киберпанк до 2022 починить)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий