Геймдизайнер It Takes Two: «Вместо коллекционирования предметов и другого сияющего дерьма мы сделали игровой мир интерактивным и веселым»

Геймдизайнер It Takes Two Юзеф Фарес рассказал, чем игра будет радовать геймеров в перерывах между прохождениями уровней.

«Вместо коллекционирования предметов и другого сияющего дерьма мы сделали игровой мир интерактивным и веселым. В игре огромное количество разных мини-игр, которые Коди и Мэй будут находить во время прохождения уровней. В них можно будет соревноваться друг с другом», – сообщил Фарес в геймплейном трейлере.

Также, по словам Фареса, каждый новый уровень будет дарить игроку возможность ощутить новую игровую механику, а геймплей будет отличаться в зависимости от персонажа, которого выбрал игрок.

It Takes Two выйдет 26 марта на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Для кооперативного прохождения достаточно приобрести одну копию тайтла – вместе с ней выдадут «пропуск» для совместной игры с другом.

Что делать, если родители не понимают твоих увлечений? Мы поговорили об этом с психологами

Опрос


Шикарно!
51%
Хорошо, но могло быть лучше.
29%
Слабо, мне по нраву фильм 1995 года.
17%
Напишу мнение в комментариях!
3%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий