Бывший геймдизайнер Artifact о причинах провала игры: «Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости»

Создатель Magic: The Gathering и Artifact Ричард Гарфилд заявил, что провал игры связан с неверно выбранной моделью монетизации.

«Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости в 20 долларов и карт, которые можно было купить за деньги. Хотя обновление Build Your Legend и добавило в игру бесплатные наборы карт в награду за повышение уровня, этого было недостаточно.

Мы не хотели манипулировать людьми. Создать новую модель монетизации всегда непросто. Мы не смогли выстроить такие отношения с игроками, которые помогли бы продать им нашу бизнес-модель или быстро адаптироваться к их желаниям. В этом, безусловно, есть и моя вина. Между нашими мыслями и желаниями пользователей была огромная разница», — сообщил Ричард.

Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Пользователи раскритиковали игру из-за системы монетизации. Сейчас средний онлайн ККИ не превышает 70 человек. 

Обзор Little Nightmares 2. Депрессивный платформер о детях, сражающихся со взрослыми в мире без надежды

Опрос


Да, отличный выбор!
43%
The Last of Us
Нет, мой вариант лучше
57%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий