Разработчики Mass Effect: Andromeda ввели три расы вместо десятка из-за нехватки бюджета и косплееров
Бывшие сотрудники студии BioWare рассказали, от чего им пришлось отказаться по ходу создания Mass Effect: Andromeda и насколько масштабными были планы на игру.
Как утверждают разработчики, Mass Effect: Andromeda планировалась как масштабная RPG, где игрок мог бы глубоко изучить каждую из рас. Однако ограниченный бюджет стал основной причиной, по которой в готовом продукте не оказалось не только новых рас, но и ряда старых. При этом BioWare пришлось отказаться от безумных по внешнему виду представителей инопланетных видов, чтобы косплееры могли их воссоздать.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся в 2017 году. Версия для ПК набрала 72 балла из 100 на Metacritic.
В данный момент BioWare работают над новым проектом, который продолжит историю первых трех частей серии.
В ремастер Mass Effect добавили омерзительный графический эффект. Он пришел в игры из кино