Разработчики Mass Effect: Andromeda ввели три расы вместо десятка из-за нехватки бюджета и косплееров

Бывшие сотрудники студии BioWare рассказали, от чего им пришлось отказаться по ходу создания Mass Effect: Andromeda и насколько масштабными были планы на игру.

Как утверждают разработчики, Mass Effect: Andromeda планировалась как масштабная RPG, где игрок мог бы глубоко изучить каждую из рас. Однако ограниченный бюджет стал основной причиной, по которой в готовом продукте не оказалось не только новых рас, но и ряда старых. При этом BioWare пришлось отказаться от безумных по внешнему виду представителей инопланетных видов, чтобы косплееры могли их воссоздать.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся в 2017 году. Версия для ПК набрала 72 балла из 100 на Metacritic.

В данный момент BioWare работают над новым проектом, который продолжит историю первых трех частей серии.

Сравнили персонажей Mass Effect Legendary Edition с оригиналом – больше полигонов и бликов, но меньше жизни в глазах

В ремастер Mass Effect добавили омерзительный графический эффект. Он пришел в игры из кино

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
бла бла, обосрались и уже заткнулись бы
0
0
0
там бюджет 40 лямов был. Первую часть вообще из говна и палок делали...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий