Тодд Говард: «Изменения The Elder Scrolls VI выглядят значительнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion»
Глава Bethesda Тодд Говард заявил, что The Elder Scrolls VI будет сильно отличаться от предыдущих игр серии благодаря новому движку.
В ходе онлайн-презентации Develop: Brighton геймдизайнер рассказал, сколько усилий студия уделяет движку The Elder Scrolls VI и Starfield. По его словам, визуальная составляющая сильно удивит фанатов серии. Прогресс в разработке выглядит значительнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.
Глава Bethesda отметил, что в работе над играми использовались технологии процедурной генерации, которые гарантируют улучшение рендеринга и анимации. Студия, по его словам, уделяет много внимания соответствующим технологиям, стараясь достичь самых высоких результатов. Над движком на данный момент работает в пять раз больше сотрудников, чем было раньше.
Говард также намекнул, что компания боится повторять опыт CD Project Red с Cyberpunk 2077, потому показывать новую The Elder Scrolls будет на стадии ее финальной готовности. Bethesda опасается демонстрировать сырой продукт, ведь впоследствии может его перенести, что расстроит фанатов.
Геймдизайнер уверен, что усилия Bethesda по разработке графических технологий позволят играть в Starfield и The Elder Scrolls VI десятками лет. Фанаты по итогу будут радоваться, не меньше, чем сами сотрудники компании-разработчика, когда наконец увидят, куда девелоперы направили усилия.
5 неразгаданных тайн Скайрима