YouTube отключил таргетированную рекламу на контенте для детей

YouTube ввел новые правила монетизации детского контента – теперь в нем не будет таргетированной рекламы. Об этом сообщил блогер Валентин «Wylsacom» Петухов.

«YouTube вводит изменения для детского контента с сегодняшнего дня. Самое значительное – на контенте для детей больше не будет таргетированной рекламы.

Сам YouTube говорит о «a significant business impact» [Sports.ru: значительном влиянии на бизнес]. Доходы у них упадут. Надеюсь, дегродного детского контента станет меньше», – написал Петухов в твиттере.

Слухи о подобном решении обсуждались еще в августе 2019 года. По словам аналитиков, это поможет видеохостингу избежать конфликтов с регуляторами.

5 кошмарных уровней, из-за которых хотелось бросить отличные игры

Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет

Подписывайся на наш телеграм про игры!

Опрос


Игра 2019 года
3074 голосa
Control
7%
Death Stranding
24%
Call of Duty: Modern Warfare
10%
Star Wars Jedi: Fallen Order
15%
Sekiro: Shadows Die Twice
19%
Gears 5
2%
Другой вариант
23%

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья