Самые большие провалы в истории киберспорта
Киберспортивный журналист Род «Slasher» Бреслау высказался о самых неудачных решениях в истории киберспорта.
Самые большие провалы в истории киберспорта:
1. Blizzard проигнорировала доту и Айсфрога, в результате чего Riot Games создала LoL, а Valve получила доту.
2. Activision и Infinity Ward проигнорировали Call of Duty 4 ProMod и Call of Duty на PC.
3. Valve проигнорировала соревновательные возможности Team Fortress 2, в результате чего Blizzard создала Overwatch.
4. Отношение id Software к Quake.
5. Подход Blizzard к Starcraft.
6. Отношение Microsoft к Halo.
7. DayZ и H1Z1 не смогли полностью раскрыть все аспекты Battle Royale.
1) У близзов со стариком всё ок. Нет ни каких проблем с ним. Сцена зрелищна, популярна. Что ещё нужно?
2) У майков с Halo тоже всё ок. Это изначально не является прямой киберспортивной дисциплиной. Единственная их ошибка-это дать права на создание Halo online компании 4game, которые всё построили на донате. После этого майки права забрали, а проект закрыли.
А со Старкрафтом, по-моему, все ок, или считается, что до сих пор надо было на 1м оставаться? (По ку3 как раз так и следовало поступить, по крайней мере, не сливать его в унитаз на взлете, а в первый стАрик и так 10 лет рубились.. нормально всё, с ним обошлись, да и продолжение норм сделали )