Dyrachyo написал колонку для РБК: «Через 15 лет киберспорт может стать мейнстримом, как футбол»
Про успех:
«Многие видят лишь яркую картинку: миллионы призовых, концерты звезд на BetBoom Dacha, перелеты бизнес-классом и куча подписчиков в соцсетях. Реального успеха здесь добиваются единицы — и это результат огромного труда и жертв. Надеюсь, люди, которые стремятся попасть в киберспорт, будут объективно смотреть на свои способности — шанс пробиться невероятно мал. Мне бы не хотелось, чтобы, смотря на мою карьеру, ребята бездумно шли за мной и портили себе жизнь».
Про восприятие киберспорта:
«Через 15 лет киберспорт может стать таким же мейнстримом, как футбол или баскетбол. Но для этого нужно, чтобы все — игроки, медиа, руководители — работали вместе».
«На мой взгляд, несмотря на успехи на международных турнирах и огромную фан-базу у игроков, киберспорт до сих пор не всегда воспринимается как что-то серьезное. В традиционном спорте чемпионы становятся национальными героями, их показывают по ТВ, о них говорят в школах. В киберспорте же даже топовые игроки остаются «героями для своих». Меня это никак не задевает — наоборот, комфортно, что я могу спокойно выйти на улицу с девушкой или посидеть в ресторане. Кажется, не каждому спортсмену это доступно».
Про отличие от классического спорта:
«Разработчики — главные двигатели киберспорта. От их решений зависит дальнейшее развитие сферы. В отличие от футбола и хоккея у Counter-Strike, Dota 2 и League of Legends есть конечный владелец — компании-разработчики единолично решают, как поддерживать свои проекты и развивать профессиональную сцену. При желании Valve и Riot Games уничтожат киберспорт — закроют проекты, выключат серверы и запретят неофициальное распространение игр».
«Важно, что компании, работающие в киберспорте, понимают важность контакта с аудиторией и выхода вовне: клубы делают коллаборации с модными брендами и артистами, на турниры приезжают голливудские актеры и известные спортсмены. О киберспорте есть много качественных фильмов, которые — на мой взгляд — отлично знакомят зрителей с киберспортом: документалки Free to Play, True Sight от Valve, фильмы BBC и недавний «POV: киберспорт» от BetBoom Esports показывают, что такое профессиональные игры. Все это — часть постепенной работы по выходу киберспорта из нишевости», – написал Антон.
Ранее Дурачье выложил фото с Донком с BLAST Austin Major.
В Доте переизобрели Infest-бомбу!
«В матчмейкинге можно никогда не ганкать, просто фармить». Ларл объяснил, как играть в миде


































