Grayne: «Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна»
Grayne порассуждал о студии аналитики в Доте.
«Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна. Да, наверное, в Deadlock на первое время как-то интересно будет, почему один герой контрит другого, но это можно возложить на плечи комментаторов и объяснить им. У нас же есть разделение довольно понятное: комментатор play-by-play, который отвечает за внутриигровые моменты, и комментатор-аналитик. Вот, пожалуйста, пускай аналитик и расскажет, почему этот герой сильнее, а почему слабее.
Смысл в том, что паузы между картами и между играми можно забивать по-разному. Можно наполнять разным контентом. Мы боремся с этим в Доте, мы стараемся как-то привести все к тому, чтобы студия была интереснее зрителю, чтобы это не был какой-то piece break [короткий перерыв между картами] так называемый, а чтобы там было прикольно находиться, как когда-то, когда только появлялась эта студия на четвертом, по моему, Инте, когда все сидели хайпили: «Solo, Dread, вау! Там приходит Ярослав Кузнецов, игроки приходят!»
Вот к этому надо стремиться, чтобы был развлекательный перерыв. И будет классно, если студии в Deadlock сразу будут позиционировать себя со взрослой работой. Потому что если Valve берут лучшее изо всех своих игр, почему тогда студии не должны брать лучшее и уже в новой игре мыслить по-другому?» – задался вопросом Антон «Grayne» Афанасенко.
Ранее Grayne порассуждал о будущем Deadlock.
По факту первая команда сносит вторую за 20 минут, и в студии после игры смешные попытки оправдаться)
Выглядит так себе)
ФНГ на Инте после игр всегда очень интересно рассказывал