Grayne: «Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна»

Grayne порассуждал о студии аналитики в Доте.

«Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна. Да, наверное, в Deadlock на первое время как-то интересно будет, почему один герой контрит другого, но это можно возложить на плечи комментаторов и объяснить им. У нас же есть разделение довольно понятное: комментатор play-by-play, который отвечает за внутриигровые моменты, и комментатор-аналитик. Вот, пожалуйста, пускай аналитик и расскажет, почему этот герой сильнее, а почему слабее. 

Смысл в том, что паузы между картами и между играми можно забивать по-разному. Можно наполнять разным контентом. Мы боремся с этим в Доте, мы стараемся как-то привести все к тому, чтобы студия была интереснее зрителю, чтобы это не был какой-то piece break [короткий перерыв между картами] так называемый, а чтобы там было прикольно находиться, как когда-то, когда только появлялась эта студия на четвертом, по моему, Инте, когда все сидели хайпили: «Solo, Dread, вау! Там приходит Ярослав Кузнецов, игроки приходят!»

Вот к этому надо стремиться, чтобы был развлекательный перерыв. И будет классно, если студии в Deadlock сразу будут позиционировать себя со взрослой работой. Потому что если Valve берут лучшее изо всех своих игр, почему тогда студии не должны брать лучшее и уже в новой игре мыслить по-другому?» – задался вопросом Антон «Grayne» Афанасенко.

Ранее Grayne порассуждал о будущем Deadlock.

5 главных открытий DreamLeague Season 24

Анастейша вернулась! Она просто сидит в студии и молчит

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сначала хотел возмутиться, а потом вспомнил, как дядьки (которые сами не очень понимают, что происходит в головах топ игроков) на диване с серьезными лицами анализируют пики двух топовых команд и говорят, что пик первой команды ни о чем, и они отлетят за 20 минут.
По факту первая команда сносит вторую за 20 минут, и в студии после игры смешные попытки оправдаться)
Выглядит так себе)
+3
0
+3
Так интересно же послушать мысли аналитиков по игре, их обсуждение
ФНГ на Инте после игр всегда очень интересно рассказывал
+1
0
+1
Мысль неплохая, раньше смотреть было как-то живее и интереснее, сейчас заполнить паузу интересным контентом хорошая идея, сейчас и правда зачастую в перерыв между картами не очень интересно смотреть студию.
+1
-1
0
Возможно они не нужны в нынешнем виде. но в целом нужны. нужно заполнять эфир, чтобы зритель не уходил. если просто пускать музычку или рекламу между картами, то увы многие просто покинут трансляцию.
0
0
0
Кому-то попросту неинтересно смотреть развлекательные перерывы, все зрители разные и всем не угодить. Всё ещё нащупывается формат, интересный массам, и это может занять непредсказуемо продолжительное время.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий