Grayne: «Мне, как дотеру, играть в Deadlock не по кайфу, но мне ее по кайфу комментировать»

Grayne порассуждал о будущем Deadlock.

– Тяжело ли комментировать Deadlock? Насколько, на твой взгляд, она будет привлекательной для просмотра?

– Очень сложный вопрос, поскольку непонятно, как Valve будет развивать эту игру. Может, разработчики уже сейчас проводят анализ окупаемости, как было с Artifact. Тогда выпустили игру – вроде бы классную, я вообще обожаю эти картонки. Я, хоть и не большой поклонник Hearthstone, зашел в Artifact и просто с ходу купился на одну только музыку – как и в Dota 2. Там невероятное музыкальное сопровождение было, меня зацепило, я начал играть, а потом раз – и никаких апдейтов за месяц, за два... Потом: «Мы перезапускаем Artifact». Класс! А через полгода игра с концами закрылась. 

Я боюсь, что с Deadlock может выйти такая же история. Valve что-то делает, пыжится, старается много ресурсов туда влить, но хайп как будто бы все равно потихоньку покидает игру, и... Я не знаю, что будет дальше. Пока все упирается в Valve – инструментов для обсервинга, очевидно, не хватает. Ты спросил, каково комментировать эту игру, – охрененно тяжело. Но это все экспириенс. Нет смысла жаловаться на работе грузчиком, что у тебя спину ломит, – привыкай, развивайся, учись. 

В этом плане комментаторы Deadlock, думаю, привыкнут – мне поначалу было очень тяжело, но с каждой официалочкой становилось легче. Информацию есть где посмотреть, разобраться во фрагах... Но я не знаю, каково ее смотреть. Мне, как дотеру, играть в Deadlock не по кайфу, но мне ее по кайфу комментировать. Это странное ощущение, но оно у меня есть. Я, наверное, просто больше люблю с людьми разговаривать и доносить свои мысли, люблю поболтать. Нам на турнире как раз очень помогли ребята, которые были на слотах аналитики, – они клепали обучающие видосики на YouTube и очень нам помогали в этом.

– Там динамика событий очень высокая, верно?

– Да, и очень сложно в пылу сражения заметить, кто какую шмотку нажал. Активок четыре всего, но все равно – нужно и артефакты запомнить, увидеть, кто что нажал, кто заюзал ультимейт, кто – нет, перемещения эти... Тимфайты 6v6 были абсолютно непонятными. Вот там реально «врача-а-а» нужно звать.

– Но ты бы хотел продолжить этот опыт?

– Да, если игра не умрет, я бы с удовольствием продолжил, посмотрел бы, что из этого получится. 

Я общался с нашими талантами, и у всех неоднозначное мнение о Deadlock – игра-то вроде прикольная, но она быстро наскучивает, потому что герои повторяющиеся. Ты качаешься, качаешься – и пошел подрался. Казалось бы, и в Доте так же, но… Не знаю, я просто надеюсь, что Valve продолжит поддерживать проект, что он окупится и по нему начнут проходить турниры. Комьюнити очень легко поддержало эту игру, несмотря на то что она пока в сырой альфе, – уже и турниры пошли, и все-все-все. Если Valve скажет: «Ребята, мы продолжим ее поддерживать», – я уверен, все взлетит, – отметил комментатор.

Герои Доты и Deadlock очень похожи. Вот 5 совпадений

Есть ли будущее у Deadlock в киберспорте? Доводы за и против

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий