Почему The International – (почти) идеальный инструмент маркетинга. Совместный проект Кибера и AdIndex

Кибер и AdIndex рассказали, как работает маркетинг в Dota 2 на примере TI.

Кибер совместно с AdIndex запустил сериал из трех постов о бизнес-стороне киберспорта и о том, как ее изменил The International.

В первом тексте мы рассказали, как The International сделал Доту главной киберспортивной дисциплиной в мире.

Во втором тексте вспомнили о системе начисления призовых на TI3 и о том, как изменилась индустрия гейминга после турнира.

Третий текст о работе маркетинга в Доте на примере The International и президента Франции Эммануэля Макрона доступен по ссылке

Собрали факты о талантах TI. Один стримил 3700 (!) дней без перерыва, вторая – КМС по фигурному катанию

Патч в Доте за 6 дней до TI12 – абсурд. Valve вообще подумала об игроках?

Опрос


За Дурачье
11%
Антон «Dyrachyo» Шкредов
За 9Pandas
19%
9Pandas
За Spirit
42%
Team Spirit
За BetBoom
13%
BetBoom Team
За Virtus.pro
3%
Virtus.pro
За Нуна
6%
Владимир «No[o]ne» Миненко
За другую команду или игрока
6%
Entity Gaming
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий