В Dota 2 добавили рейтинговую систему Glicko. На «Титанах» теперь 2 капитана пикают игроков в команду
Valve обновила рейтинговую систему в Dota 2..
До патча 7.33 в Доте использовали систему рейтинга ELO, когда за победу и поражения игроки получали или теряли фиксированное число рейтинга.
Glicko используется в CS:GO (а также в шахматах) и является более сложной рейтинговой системой. Она учитывает количество сыгранных матчей за определенный период времени и считает коэффициент отклонения и изменчивости (подробнее о коэффициентах мы объясняли по ссылке).
После обновления Valve вернет всех игроков на короткую калибровку – ранг вернут, когда игрок достигнет нужного «рейтинга доверия». Разработчики заявили, что, вероятно, игроки получат «медаль, отличную от той, что была у них раньше».
В матчах больше не будет фиксированного прироста/потери MMR. Он будет изменяться в зависимости от ряда факторов, включая ранги и уверенность в ранге участников. Если игрок долго не заходит в Доту, его MMR будет снижаться со временем.
Также Valve обновила матчмейкинг и подбор игроков на «Титанах» (Immortal) – теперь 2 капитана будут по очереди пикать игроков в свою команду.