В Доту могут добавить рейтинговую систему Glicko

В коде Dota 2 обнаружили упоминание рейтинговой системы Glicko.

Сейчас в Доте используют систему рейтинга ELO, когда за победу и поражения игроки получают или теряют фиксированное число рейтинга. 

Glicko используется в CS:GO (а также в шахматах) и является более сложной рейтинговой системой. Она учитывает количество сыгранных матчей за определенный период времени и считает коэффициент отклонения и изменчивости.

Если игрок проведет больше матчей – коэффициент отклонения станет ниже, проведет меньше – коэффициент подымется. Таким образом, после длительной паузы победа может принести больше рейтинга, чем обычно, а за поражение могут отнять меньше рейтинга.

Коэффициент изменчивости оценивает логичность матчей – например, если игрок с более высоким рейтингом обыграет игрока с более низким. Чем он ниже – тем сильнее система уверена, что игрок находится на своем рейтинге.

5 причин попробовать Турбо в Доте

5 новаторских сборок в Доте. Когда-то они изменили игру

Опрос


Ace
7%
Маркус «Ace» Хелгард
Zai
9%
Людвиг «Zai» Вальберг
Collapse
45%
Магомед «Collapse» Халилов
33
13%
Нета «33» Шапира
Я
26%
Beastmaster

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
так, ребята, назревает вопрос. Сколько людей пишет комментарии через приложение, а сколько через сам сайт? Лайкните плиз. Здесь лайкают пользователи приложения.
+44
-1
+43
А здесь- сайта.
+24
0
+24
Ответ Turkum
Не знаю когда такая система существовала в доте и как я её пропустил, но она мне нравится намного больше нынешней, которая представляет из себя максимально топорную систему оценки игроков: выиграл - молодец, не выиграл - не молодец и более ничего значимого в этой системе не учитывается. Есть конечно костыли в виде оценки серии побед, но она очень кривая и есть ещё система "выявления бустера", что не просто костыль - а отвратительное решение, которое, по моему мнению, ни в коем случае нельзя было допускать в игру. Вместо борьбы с бустерами, валве этой "фичей" даёт им пряник и предлагает бустерам быть в рейтинговой системе как дома, а не считаться её паразитом. Описанная система Glisko (или как её там), как минимум ориентируется на расхождение ожидания и реальности игры от каждого игрока в каждом матче. Т.е. если система считала, что ты проиграешь и твой счёт будет 3-14 (какой-нибудь средний для подобных подборок игроков), но ты внезапно сыграл 13-4 и система подумала: "ого, да он сильнее чем я ожидала, надо его закинуть повыше в рейтинге. Если бы ты сыграл 5-10, т.е. чуть лучше ожидания, то тебя подняло бы немного. То есть да, это именно оценка персонального навыка, которая всегда лучше оценки итогов матча. Но есть одно но: её очень сложно хорошо настроить. Тебе надо провести расчёт на сколько поднимать или опускать рейтинг в каждом случае (т.е. насколько хорошо сыграл от ужасно до прекрасно) для каждого рейтинга, разбивая рейтинг на группы, скорее всего по принципу числа игроков в нём. Далее ещё одна важная проблема - это определиться какой коэффициент брать для итогов матча, другими словами насколько важна победа. Т.е. если ты сыграл 24-1 и проиграл, то надо ли системе считать тебя полным бездарнем или считать крайне крутым игроком? Или что-то посередине? Вот этот коэффициент очень сложен. Возьмёшь неправильный и система рейтинга станет полным зашкваром. На каком-нибудь рейтинге 8к ты отыграл 10 матчей со стабильным счётом 15-2 и выиграл лишь 1 игру из 10. И рейтинг тебя скинет на 7500. А у тебя там были из причин поражений: вылеты, ливы, фиды тиммейтов, глупые ошибки и тп. Т.е. ты играл круто и спокойно бы справился и на 9к, но системе тебя нужно как-то оценить. И вот тут секрет либо успеха либо провала любой подобной системы. Самое главное - правильно её настроить, провести много тестов, отдельный сервак для 500 тестеров, если надо, но надо всё сделать красиво. Такая персоналистская система всегда лучше обобщённой, где важен лишь общий итог, но надо заморочиться с настройкой. А посему пока-что я ЗА ввод подобной системы рейтинга в доту. Отполировать и будет конфетка, решатся очень многие проблемы нынешнего рейтинга.
И да, в такой системе получится подниматься на саппорте до самого верха рейтинга, ведь приоритет собственной игры будет чуть выше итога матча (тут нужен баланс, чтобы каждый не играл чисто на себя). Т.е. если ты играешь сильно выше ожиданий системы на саппорте, но проигрываешь игру, то ты всё равно можешь апать рейтинг и так становиться топ 1 на саппе. И это то изменение, благодаря которым всякие папичи смогут вернуться в эту "ужасную" игру.
+5
-1
+4
Ответ Bogdan Kogut
Такая система априори чушь. Аналог "Glicko" в доте уже был - до введения +- 20/30. Когда в среднем тебе за игру начисляло +25, а на деле челики с хайранкеда жаловались, т.к играли с четырьмя тысячниками против топ-100, и за победу получали +10, а за луз -50. По поводу поднятия рейтинга на саппортах - на днях лично титана апнул исключительно на 4-5 позициях. Вопрос такой игры в целом, а не поражения в конкретной игре.
Текущая система не идеальная, но она максимально прозрачная (в отличии от многих других игр типа той же КС) и результат предсказуем. Если ты хорошо играешь и выигрываешь - понимаешь рейтинг. Если играешь плохо и проигрываешь - опускаешься. Если играешь хорошо и проигрываешь - значит, тебе только кажется, что ты играешь хорошо))
+2
0
+2
Ответ Nikolay Dvoray
Нихрена не понятно что это значит. Ммр матчей вроде должен быть плюс минус похожий если сравнивать две команды. Единственное исключение - высокий ммр где это на что-то влияет. Это они пытаются залатать проблему изза которой про игрок из Китая откалибровался на 2к?
В мобильном Лоле так работает, если у тебя низкий рейтинг, но ты начинаешь играть хорошо, то тебе кидает таких же хороших игроков, есть ранг и ммр, ранг это алмаз, мастер и тд, а ммр это твой собственный счетчик, короче система сложная, но суть в том что даже на низких рангах ты будешь играть против бывших мастеров или грандмастеров у которых сбросило ранг, короче сделано чтобы сильные не попадались против слабых, на любом ранге, ну а в доте если такое сделают, может с целью пресечь бустинг, но это если сделают как в Лоле, а как в КС работает рейтинг хз
+1
0
+1
Ответ PANKSHT
Такая система уже была раньше в доте и от нее отказались. Думаю, не просто так
Не знаю когда такая система существовала в доте и как я её пропустил, но она мне нравится намного больше нынешней, которая представляет из себя максимально топорную систему оценки игроков: выиграл - молодец, не выиграл - не молодец и более ничего значимого в этой системе не учитывается. Есть конечно костыли в виде оценки серии побед, но она очень кривая и есть ещё система "выявления бустера", что не просто костыль - а отвратительное решение, которое, по моему мнению, ни в коем случае нельзя было допускать в игру. Вместо борьбы с бустерами, валве этой "фичей" даёт им пряник и предлагает бустерам быть в рейтинговой системе как дома, а не считаться её паразитом.
Описанная система Glisko (или как её там), как минимум ориентируется на расхождение ожидания и реальности игры от каждого игрока в каждом матче. Т.е. если система считала, что ты проиграешь и твой счёт будет 3-14 (какой-нибудь средний для подобных подборок игроков), но ты внезапно сыграл 13-4 и система подумала: "ого, да он сильнее чем я ожидала, надо его закинуть повыше в рейтинге. Если бы ты сыграл 5-10, т.е. чуть лучше ожидания, то тебя подняло бы немного. То есть да, это именно оценка персонального навыка, которая всегда лучше оценки итогов матча. Но есть одно но: её очень сложно хорошо настроить. Тебе надо провести расчёт на сколько поднимать или опускать рейтинг в каждом случае (т.е. насколько хорошо сыграл от ужасно до прекрасно) для каждого рейтинга, разбивая рейтинг на группы, скорее всего по принципу числа игроков в нём. Далее ещё одна важная проблема - это определиться какой коэффициент брать для итогов матча, другими словами насколько важна победа. Т.е. если ты сыграл 24-1 и проиграл, то надо ли системе считать тебя полным бездарнем или считать крайне крутым игроком? Или что-то посередине? Вот этот коэффициент очень сложен. Возьмёшь неправильный и система рейтинга станет полным зашкваром. На каком-нибудь рейтинге 8к ты отыграл 10 матчей со стабильным счётом 15-2 и выиграл лишь 1 игру из 10. И рейтинг тебя скинет на 7500. А у тебя там были из причин поражений: вылеты, ливы, фиды тиммейтов, глупые ошибки и тп. Т.е. ты играл круто и спокойно бы справился и на 9к, но системе тебя нужно как-то оценить. И вот тут секрет либо успеха либо провала любой подобной системы. Самое главное - правильно её настроить, провести много тестов, отдельный сервак для 500 тестеров, если надо, но надо всё сделать красиво. Такая персоналистская система всегда лучше обобщённой, где важен лишь общий итог, но надо заморочиться с настройкой.
А посему пока-что я ЗА ввод подобной системы рейтинга в доту. Отполировать и будет конфетка, решатся очень многие проблемы нынешнего рейтинга.
+3
-2
+1
Не любил кс как раз из-за этой непонятной системы рейта которая от тебя никак не зависит. Зашёл поиграть, не летит у тебя, и тебе за 1 поражение дают минус ранг. Потом наоборот, потеешь как собака и за 4 с лишним победы сидишь на том же ранге. Бред да и только. Мне кажется сильная сторона Доты это как раз прозрачная система рейтинга где тебе прямо говорят: выиграл? - Держи свои 30 птс. Проиграл? - Теряй их обратно.
расскажи бустерам про +30 птс
+1
0
+1
Не любил кс как раз из-за этой непонятной системы рейта которая от тебя никак не зависит. Зашёл поиграть, не летит у тебя, и тебе за 1 поражение дают минус ранг. Потом наоборот, потеешь как собака и за 4 с лишним победы сидишь на том же ранге. Бред да и только. Мне кажется сильная сторона Доты это как раз прозрачная система рейтинга где тебе прямо говорят: выиграл? - Держи свои 30 птс. Проиграл? - Теряй их обратно.
+1
0
+1
Нихрена не понятно что это значит. Ммр матчей вроде должен быть плюс минус похожий если сравнивать две команды. Единственное исключение - высокий ммр где это на что-то влияет. Это они пытаются залатать проблему изза которой про игрок из Китая откалибровался на 2к?
+1
-1
0
Такая система уже была раньше в доте и от нее отказались. Думаю, не просто так
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий