Разработчик Valve о повороте камеры в Dota 2 на 180 градусов: «Мы пробовали нечто подобное, но даже не доиграли матч»
Программист Valve прокомментировал идею о развороте камеры в Dota 2 на 180 градусов.
Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!
Идею о повороте камеры предложили пользователи. На Reddit предположили, что это был бы неплохой розыгрыш на 1 апреля.
«Однажды мы попробовали нечто подобное на внутреннем плейтесте, и это было очень, очень странно.
Когда играешь, сразу очевидно, что «карта просто неправильная». Дело в том, что мы позиционируем объекты карты специально для текущего угла камеры.
И когда вы поворачиваете камеру на 180 градусов, это позиционирование не просто пропадает, оно становится совершенно неправильным, и играть становится некомфортно.
Чувствовалось, будто все герои собираются «выпасть из карты» или что-то в этом роде.
Это был очень странный опыт. Если я правильно помню, мы даже не доиграли матч, потому что играть было слишком некомфортно», – ответил игрокам разработчик Valve Джефф Хилл.
Ранее пользователи посчитали смену аватарки у страницы Dota 2 намеком на выход Пропуска.
6 вещей, которые обязаны добавить в Доту. Айсфрог, записывай
8 главных моментов Рамзеса в Virtus.pro
Концепт миникарты при повороте камеры Доты на 180 градусов от пользователей