Экс-сотрудник Valve: «В одной моей бывшей компании имел значение только годовой бонус. Сотрудники могли «воткнуть тебе нож в спину», чтобы гарантировать солидную премию»
Бывший программный инженер Valve Ричард Гельрих пожаловался на условия работы в одной из своих компаний.
«В одной компании из города Бевлью, штат Вашингтон (Sports.ru: штаб-квартира Valve находится в этом городе) имело значение только одно: годовой бонус. Рабочие могли «воткнуть тебе нож в спину» или «столкнуть свою бабушку под два автобуса» только лишь для того, чтобы гарантировать себе солидную премию в день конвертов.
Это очень плохой подход и идеальный способ разрушить свою технокорпорацию. В конце концов вы не сможете создавать программное обеспечение или даже поддерживать свои текущие программы. Сотрудники буквально грабят всю компанию, даже отдел найма, чтобы оптимизировать свои бонусы.
Если хотите посмотреть, насколько сумасшедшими могут стать люди с техническим складом ума, сделайте большую часть их дохода зависимой от шести- или семизначных бонусов. Затем привяжите эти бонусы к какой-то нечеткой и иллюзорной системе «рецензирования» и наблюдайте, как летят искры.
Никакие процессы не будут работать, если они не ведут к получения бонуса. Работники будут контролировать даже процесс собеседования, чтобы корпорация вдруг не наняла конкурентов для них самих. Сотрудники также захотят, чтобы их релизы состоялись перед тем, как пройдет «рецензирование» их коллег.
Программисты незаметно саботируют ключевые служебные функции, методы и системы, чтобы помешать в борьбе за бонусы своим конкурентам, которые работают с этими системами.
[...] В моем понимании единственное решение, если вы попали в ловушку такой технокорпорации: оптимизироваться для получения наивысшего бонуса за 2-3 года, а затем резко уйти. Нужно покинуть компанию до того, как стресс повлияет на вас настолько, что вам, как и многим моим бывшим коллегам, потребуются годы лечения», – заявил Гельрих в твиттере.
Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2014 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2. Ранее специалист назвал команду разработчиков движка Source 2 «самой токсичной из всех, что он когда-либо видел».
Мод на рандомные предметы в Elden Ring добавляет хаоса и без того сложной игре
В тиктоке вспомнили о мобильной игре десятилетней давности. Персонажами воссоздают песни!