Бывший сотрудник Valve: «Команда разработчиков Source 2 – самая токсичная из всех, что я когда-либо видел. Сам движок – просто копипаста других идей»

Теги Valve Source 2 CS 2

Бывший программный инженер Valve Ричард Гельдрих поделился впечатлениями от работы с командой разработчиков Source 2

«Source 2 уже много лет будто находится в густой чаще. Прошло уже более десяти лет, поэтому я могу сказать: команда разработчиков была безнадежно и системно токсичной. Многие специалисты отказывались работать, когда сталкивались с этой командой. Самая токсичная группа разработчиков из всех, что я когда-либо видел.

Я не преуменьшаю. Работа над движком следующего поколения должна выглядеть не так.

Думаю, что отчасти проблема заключалась в том, что доходы компании от цифровой дистрибуции резко выросли, и те сотрудники, которые работали дольше остальных, боролись между собой за огромные бонусы и надбавки. Это привело к невероятно токсичной рабочей среде.

Source 2 – просто копипаста идей из других движков. Это был масштабный рабочий проект, на который тратились почти все время и энергия», – заявил Ричард.

Ранее в сети несколько раз появлялись слухи о возможном переходе CS:GO на движок Source 2. По словам Тайлера МакВикера, инсайдера и ведущего канала ValveNewsNetwork, это может случиться в конце 2021 года. 

Гельдрих работал в Valve с 2009 по 2014 год. Он занимался Dota 2, CS:GO, Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2. 

Вы ругались, что мы не считаем ADR для рейтинга лучших игроков в CS:GO. Объясняем, почему это бесполезный показатель

Рейтинг лучших игроков IEM XV – Beijing в Европе: Зайву – топ-1, Симпла нет даже в тройке, а Jks – лучший рифлер

Опрос


Да
45%
Богдан «Iceberg» Василенко
Нет
55%
Алексей «Solo» Березин

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да в целом было видно, что когда Валв со стима начали получать огромные деньги, то мигом встало все производство от них. Они начали хоть какие-то потуги делать только после появления EGS.
проблема не в доходах, а в структуре компании. Компания не может на длительной дистанции успешно функционировать без чёткого иерархического разграничения сотрудников, чёткого разграничения по функциональным ролям и соответственно без разграничения уровня ответственности

при этом сама Valve стала как закрытый элитный кружок без какого-либо притока свежей крови извне - в разработке это крайне пагубно, т.к. зачастую даже зеленые джуны могут привнести какую-то свежую струю в команду

есть подозрение, что сейчас у них что-то стало меняться, но это не точно
+3
-1
+2
проблема не в доходах, а в структуре компании. Компания не может на длительной дистанции успешно функционировать без чёткого иерархического разграничения сотрудников, чёткого разграничения по функциональным ролям и соответственно без разграничения уровня ответственности при этом сама Valve стала как закрытый элитный кружок без какого-либо притока свежей крови извне - в разработке это крайне пагубно, т.к. зачастую даже зеленые джуны могут привнести какую-то свежую струю в команду есть подозрение, что сейчас у них что-то стало меняться, но это не точно
Они перидочисеки нанимают кого-то. Видимо текучка тоже имеется.
Так, например для допиливания ХЛ Аликс были наняты сотрудник студии Campo Santo, практически в полном составе.
Им обещали помощь в разработке из игры ( the valley of gods)после завершения работ над Аликс. Но увы, рыночек порешал и теперь проект заморожен :))
Вообще не все знают, или забывают, что такие игры, как Контр Страйк, Портал 2, Дота 2 у Вэлв появились даааааалеко не с ноля. А были наняты разработчики с готовым проектом стадии альфы/беты, допилены совместно с Вэлв и выпущены под из лебой.
+1
0
+1
Видел ещё пару интервью на эту же тему, про интригу из-за больших бонусов, гнетущую атмосферу внутри коллектива, общение по кружкам интересов.
Видимо что-то и правда такое есть.
яклненочг думаю что всё гораздо хуже :)) Но доказать это никак не могу.
Подожду какого-нибудь скандала на эту тему.
+1
0
+1
Чушь, ты видимо совсем не разбираешься в управлении, строгая иерархия используется только в войсках. Для бизнеса такая структура вредна, уже десятки лет японцы в Тойоте вывели матричную систему, модификацию которой используют гугл и валв (да и ещё куча айти компаний), до нее существовали и другие (да и сейчас есть), но иерархия - это удел плановой экономики СССР, которая, как мы знаем, провалилась. Не надо умничать плз в вопросах, в которых не разбираешься. Для проектной работы строгая иерархия это сразу провал, тк важен командный настрой и руководитель должен быть лидер и членом команды. А в валв как раз все на проектах, а не на операционной деятельности.
В каком месте матричная система отрицает планирование? В каком месте матричная система отрицает иерархию? Зачем ты приплел плановую экономику, выстроенную в сверхдержаве-корпорации, к системе организации работы над отдельно взятым коммерческим проектом? Если ты бы разбирался в этом на уровне чуть больше реферата для студента 1 курса, то может быть не позорился бы сам? И да, плановая экономика начала трещать по швам, когда в неё начали привносить элементы рынка, такие как учет рентабельности, прибыли etc. Но просуществовала она 70 лет, а рыночная на той же территории пока только 30 ито в половине стран уже война. Слишком громко говорить о провале. 
+1
0
+1
Да в целом было видно, что когда Валв со стима начали получать огромные деньги, то мигом встало все производство от них. Они начали хоть какие-то потуги делать только после появления EGS.
0
0
0
Ответ Че Рёжа
В каком месте матричная система отрицает планирование? В каком месте матричная система отрицает иерархию? Зачем ты приплел плановую экономику, выстроенную в сверхдержаве-корпорации, к системе организации работы над отдельно взятым коммерческим проектом? Если ты бы разбирался в этом на уровне чуть больше реферата для студента 1 курса, то может быть не позорился бы сам? И да, плановая экономика начала трещать по швам, когда в неё начали привносить элементы рынка, такие как учет рентабельности, прибыли etc. Но просуществовала она 70 лет, а рыночная на той же территории пока только 30 ито в половине стран уже война. Слишком громко говорить о провале. 
Что ты вообще пишешь, клоун, где я говорил про планирование? Планирование и структура управления не взаимосвязаны, и с чего ты решил, что в валв нет людей, занимающихся планированием? Если бы не было декомпозиции работ и тд, то они бы вообще ни одной игры не сделали. Они тупо не смогли бы реализовать текущую структуру, тк все сотрудники могли бы пересекаться в работе и был бы реально хаос. Какой нахрен реферат, у меня по образованию профессия "управление проектами в высокотехнологичной сфере", я варюсь в этом всю сознательную жизнь и горько (на вкус) читать подобные высеры от таких как ты. Валв сверхприбыльная компания и в ней работают чуть ли не лучшие кадры, если они не фокусируются на движке или ещё чем то, то это всего лишь значит, что им это неинтересно или их это устраивает, а не о том, что у ни проблемы структурные. По поводу СССР: управление в совке является ярким примером трудового героизма народа, но никак не мастерства управления. Нельзя делать все максимально дёшево и при этом качественно.
0
0
0
Что ты вообще пишешь, клоун, где я говорил про планирование? Планирование и структура управления не взаимосвязаны, и с чего ты решил, что в валв нет людей, занимающихся планированием? Если бы не было декомпозиции работ и тд, то они бы вообще ни одной игры не сделали. Они тупо не смогли бы реализовать текущую структуру, тк все сотрудники могли бы пересекаться в работе и был бы реально хаос. Какой нахрен реферат, у меня по образованию профессия "управление проектами в высокотехнологичной сфере", я варюсь в этом всю сознательную жизнь и горько (на вкус) читать подобные высеры от таких как ты. Валв сверхприбыльная компания и в ней работают чуть ли не лучшие кадры, если они не фокусируются на движке или ещё чем то, то это всего лишь значит, что им это неинтересно или их это устраивает, а не о том, что у ни проблемы структурные. По поводу СССР: управление в совке является ярким примером трудового героизма народа, но никак не мастерства управления. Нельзя делать все максимально дёшево и при этом качественно.
Почему же тогда управление поменялось, а народ остался.
Но теперь он не способен решать сверхзадачи, как раньше?
0
0
0
Что ты вообще пишешь, клоун, где я говорил про планирование? Планирование и структура управления не взаимосвязаны, и с чего ты решил, что в валв нет людей, занимающихся планированием? Если бы не было декомпозиции работ и тд, то они бы вообще ни одной игры не сделали. Они тупо не смогли бы реализовать текущую структуру, тк все сотрудники могли бы пересекаться в работе и был бы реально хаос. Какой нахрен реферат, у меня по образованию профессия "управление проектами в высокотехнологичной сфере", я варюсь в этом всю сознательную жизнь и горько (на вкус) читать подобные высеры от таких как ты. Валв сверхприбыльная компания и в ней работают чуть ли не лучшие кадры, если они не фокусируются на движке или ещё чем то, то это всего лишь значит, что им это неинтересно или их это устраивает, а не о том, что у ни проблемы структурные. По поводу СССР: управление в совке является ярким примером трудового героизма народа, но никак не мастерства управления. Нельзя делать все максимально дёшево и при этом качественно.
Оно и видно, что ты варишься, а свариться не можешь.

"строгая иерархия используется только в войсках. Для бизнеса такая структура вредна"

"иерархия - это удел плановой экономики СССР, которая, как мы знаем, провалилась"

Ну так что? Не писал такого? Мне глубоко нацрать на твое образование, потому что ты не можешь в банальную логику и прыгаешь с категории на категорию.
По поводу вульвы - опять с логикой проблемы. То, что там работают квалифицированные кадры, не означает, что там выстроена правильная система управления. Вот тебе интервью одного из этих кадров как пруф.

Про трудовой героизм народа без управления в очередной раз орнул. Почему же тот же самый народ на данный момент не совершает трудовых подвигов, а амёбно чилит в офисах с 9 до 18 пять через два?
0
0
0
"Команда разработчиков Source 2 – самая токсичная из всех, что я когда-либо видел."

О, вы ещё не видели б*ядюжник cyber.sports.ru!
0
0
0
Ну и где доказательства? Полный бред и клевета
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий