Вышло обновление 7.00 для Dota 2

Вышло обновление 7.00 для Dota 2.

В новом патче была изменена карта, добавлено древо талантов, которые каждый герой будет выбирать на 10-м, 15-м, 20-м и 25-м уровнях, изменено положение Рошана. Также были переделаны некоторые герои, система получения опыта и золота, интерфейс, расположение рун, лагеря нейтральных крипов и многое другое.

Кроме того, в игру был введен новый герой – Monkey King.

Все самое важное в новом патче – коротко

Опрос


Лучший патч в истории
52%
Катастрофа, удаляю доту
48%
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Can
по твоим словам, вроде норм но уже не дота
Дота 3, без шуток. Сложно, но привыкнем. Это не ЛоЛ и не ХотС - это всё та же Дота. Герои те же, игровой темп тот же, базовая механика прежняя. Да, надо переучиваться и осваивать новые сложности, но разве не для этого ждут каждый новый патч?

Самое опасное для игрового баланса, в плане которого Дота была чуть ли не лучшей из всех МОБА и не только игр - система перков. Понадобится не меньше 3-5 крупных патчей, чтобы не было перегибов. А это долго) полтора-два года, не меньше. Но менее интересна игра не станет. Другой - да, хуже - нет.
+8
0
+8
Комментарий удален
Я скорее расстроен, чем обрадован.

Играю редко, но с давних времён. И все знания были при мне. Теперь они мало что стоят. Надо переучивать доту заново. Это трудно, когда катаешь по 5 каток в неделю.
+5
0
+5
Представляю сколько имбаланса вскроется от этих талантов на первом турнире
+5
0
+5
Бедные ребята через неделю на WCA))
+5
0
+5
Надеелся, что введут систему позиции перед поиском игры, типо чел ищет игру саппортом и т.д
+4
0
+4
Игру убыстряют, игру делают интереснее для всех, а не только для тех кто успел тыкнуть мид-керри. 60+минуты практически исключены, потому что там на 20 уровнях уже имбаталанты.

Больше всего боюсь, как бы игра не стала более рандомной. Это будет грустно. Дота2 должна оставаться спортом, в том числе с сильнейшим макро-элементом.
+4
0
+4
Ближайший месяц играть не буду, только смотреть, почитал чуть, посмотрел и понял, что надо заново учится играть в эту игру
+3
0
+3
Всё пишут о какой-то фигне)

Не смерть лесников, а наоборот жуткий баф. Пока непонятно, но похоже на то, что теперь в доте вместо четвёрок могут быть джанглеры. Система талантов вместо плюсов очень сильно облегчает жизнь саппортов, потому что именно у них самые толковые перки. Дота25лвл - новый режим игры после 60 минуты, где каждый герой - имба. Три дополнительных слота, позволяющих керри собирать 9 итемов, а саппортам таскать больше расходников и трешевых предметов. Лес больше, но спаун реже. Как результат, разница невелика, но потенциал мультистаков ослаблен. 6 рун спотов - эра роумеров с ботлом. Мини-фонтанчик - мощный баф роумеров и лесников. Переработка спаунов для отвода, теперь пул менее удобен. Иллюзии значительно ослаблены. Пуш стратегии усилены реворком доминатора. Всё остальное - по убывающей.
+3
0
+3
Или понерфили?
Ну смотри, ставишь десяток мин первого уровня, прокачиваешь мины до второго - хоп, все мины второго. Это нерф или баф?)
+1
0
+1
Ладно-ладно. Дота мне больше не интересна. Сыграл карту с ботами на новой карте на новом герое, это бред какой то :) Make Dota great again
+1
0
+1
Моделька слардара офигенная.
+1
0
+1
Краткое резюме. Обезъяний король с 6 способностями и одна из них - прыгать по деревьям! Руны теперь не только на реке, таланты и СМЕРТЬ ЛЕСНИКАМ. Теперь крипы появляются в 30сек/1/3/5/7 и т.д. минут
+1
0
+1
Доминатор теперь не дает лайфстил! ОМГ
0
0
0
Ответ rembrandao
Лично для меня главные нововведения даже не Таланты, рюкзак и изменение карты. Главное: 1.Уменьшение урона зданиям от иллюзий и награда за них (больше не будет тошнотного сплитпуша иллюзиями). 2.Увеличение респауна лесных крипов до 2 минут (прощайте, лесники, не вылезающие до 15-й минуты). В итоге игра должна стать намного динамичней: меньше фарма и сплитпуша, больше драк.
Колодцы в лесу и баунти руны отдельно тоже сильно влияют теперь на игру)
0
0
0
Лично для меня главные нововведения даже не Таланты, рюкзак и изменение карты. Главное: 1.Уменьшение урона зданиям от иллюзий и награда за них (больше не будет тошнотного сплитпуша иллюзиями).
2.Увеличение респауна лесных крипов до 2 минут (прощайте, лесники, не вылезающие до 15-й минуты).
В итоге игра должна стать намного динамичней: меньше фарма и сплитпуша, больше драк.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А ничего, что урон зданиям от иллюзий порезали до 50% и ввели за них вознаграждение? Теперь считаем: 2 иллюзии ШД, 2 иллюзии с манты, 3 иллюзии ЦК. Итого на 25 уровне 7х25=175 голды и экспы за волну. Нормальный такой фид. А кулдаун ульты ЦК все равно 110 сек даже с Аганимом.
0
0
0
Но зато их видно.
он вообще тупо другой герой сейчас)) Вчера блин в шесть легла, из-за того что патч вышел в три часа ночи)
0
0
0
Ответ ezhedota
Игру убыстряют, игру делают интереснее для всех, а не только для тех кто успел тыкнуть мид-керри. 60+минуты практически исключены, потому что там на 20 уровнях уже имбаталанты. Больше всего боюсь, как бы игра не стала более рандомной. Это будет грустно. Дота2 должна оставаться спортом, в том числе с сильнейшим макро-элементом.
Темп действительно занчительно вырос, и это мне нравится. На первый взгляд все настолько непривычно что сложно делать какие то выводы, но кажется баланс остался а роль стратегии только возросла. Карта стала как бы больше, теперь варды ставить сложнее и роль их тоже выше. В общем это новый такой глоток... Интересно, но по старой доте я кажется тоже буду скучать)
0
0
0
Ответ ingyshetia
Надеелся, что введут систему позиции перед поиском игры, типо чел ищет игру саппортом и т.д
идея афигенная.
0
0
0
Ответ Ральф
Я скорее расстроен, чем обрадован. Играю редко, но с давних времён. И все знания были при мне. Теперь они мало что стоят. Надо переучивать доту заново. Это трудно, когда катаешь по 5 каток в неделю.
Так и есть. Взять тот же кс - помимо easy to learn, hard to master, в него играли просто все, поэтому несмотря на всевозможные CoD и BF он очень популярен как киберспортивная дисциплина - всем понятен, интересно смотреть.
0
0
0
Ответ ezhedota
Игру убыстряют, игру делают интереснее для всех, а не только для тех кто успел тыкнуть мид-керри. 60+минуты практически исключены, потому что там на 20 уровнях уже имбаталанты. Больше всего боюсь, как бы игра не стала более рандомной. Это будет грустно. Дота2 должна оставаться спортом, в том числе с сильнейшим макро-элементом.
Уж макро элемент станет только важнее. Без хорошего макро ты раньше других не получишь 20-ый или 25-ый.
0
0
0
Я думал будут изменения в ММР.
0
0
0
Ну смотри, ставишь десяток мин первого уровня, прокачиваешь мины до второго - хоп, все мины второго. Это нерф или баф?)
Но зато их видно.
0
0
0
игру точно убыстрили. По сути она теперь сводится к тому, кто первый сможет получить нужный уровень для перков, снести т2 и зафармить чужой лес.

Кроме того, перки сильно расширяют набор стратегий. Намного более важным становится правильный пик, особенно с учетом быстрой игры.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Баланар, ликан, снайпер - ггвп.
0
0
0
Из реально крутого - можно писать ботов самому, но к игре это конечно мало отношения имеет
0
0
0
Очень круто!
0
0
0
Ответ Can
по твоим словам, вроде норм но уже не дота
Просто не надо зацикливаться. Вторая дота тоже была совсем ни как первая. Зато как зашла)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий