В CS:GO исправили баг с полной неуязвимостью в Deathmatch и обновили Cache, Ancient и Mocha

В ночь с 27 на 28 мая Valve выпустила обновление для CS:GO.

Разработчики убрали баг с полной неуязвимостью в режиме Deathmatch, которого можно было достичь с помощью многократного написания команды «open_buymenu» в консоль. Также Valve добавила дополнительное значение «2» для консольной команды sv_damage_print_enable (показывать информацию об уроне после завершения раунда), исправила баг с граничной рамкой для повернутых объектов и добавила запись позиции камеры тренера в файлах CS:GO.

На картах Ancient и Cache обновили цветокоррекцию и улучшились производительность, а Mocha и Grind получили небольшие изменения и исправления багов.

«В матче с NAVI было ощущение, что против нас играет не тир-1 состав». Эти парни – сенсация года в CS:GO

Что мы знаем об Akuma, которая уничтожила NAVI

Опрос


Fortnite
31%
Fortnite
Minecraft
25%
Minecraft
Roblox
13%
Roblox
Genshin Impact
14%
Genshin Impact
Dota 2
11%
Dota 2
Counter-Strike: Global Offensive
6%
Counter-Strike: Global Offensive

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий