В Техасском университете разработали античит для CS:GO на базе искусственного интеллекта

Группа ученых Техасского университета создала античит с искусственным интеллектом для CS:GO.

В рамках подготовки к разработке сотрудники университета пригласили 20 студентов и посадили их играть в CS:GO на выделенном сервере. В каждый клиент были установлены следующие читы: AimBot, Speedhack и Wallhack.

Все исходящие и входящие данные на сервере были собраны и проанализированы, в следствие чего ученые определили ряд закономерностей, которые встречаются в игре читеров в CS:GO. Эту информацию также обработал искусственный интеллект, который и будет обнаруживать мошенников на основе данных шаблонов.

Как заявил Латифур Хан, один из авторов исследования, трафик между клиентом и сервером честного игрока и читера немного отличаются. Также группа продолжить работать и над другим подходом к обнаружению читеров, который не будет требовать архитектуры клиент-сервер.

По словам ученых, их модель античита можно использовать для любой онлайн-игры – игровые компании могут использовать собственные данные для обучения античита на основе ИИ.

Собрали инвентарь как у Симпла. За 2500 рублей

Опрос


Да, играю на FACEIT
41%
Да, играю на ESEA
3%
Нет, катаю только ММ
39%
Вообще не играю в соревновательном режиме
17%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий