В Техасском университете разработали античит для CS:GO на базе искусственного интеллекта
Группа ученых Техасского университета создала античит с искусственным интеллектом для CS:GO.
В рамках подготовки к разработке сотрудники университета пригласили 20 студентов и посадили их играть в CS:GO на выделенном сервере. В каждый клиент были установлены следующие читы: AimBot, Speedhack и Wallhack.
Все исходящие и входящие данные на сервере были собраны и проанализированы, в следствие чего ученые определили ряд закономерностей, которые встречаются в игре читеров в CS:GO. Эту информацию также обработал искусственный интеллект, который и будет обнаруживать мошенников на основе данных шаблонов.
Как заявил Латифур Хан, один из авторов исследования, трафик между клиентом и сервером честного игрока и читера немного отличаются. Также группа продолжить работать и над другим подходом к обнаружению читеров, который не будет требовать архитектуры клиент-сервер.
По словам ученых, их модель античита можно использовать для любой онлайн-игры – игровые компании могут использовать собственные данные для обучения античита на основе ИИ.