• Кибер
  • Кино
  • Новости
  • Спрос на туалетную воду, которую рекламировал Джонни Депп, вырос на 50% во время процесса с Эмбер Херд
1

Спрос на туалетную воду, которую рекламировал Джонни Депп, вырос на 50% во время процесса с Эмбер Херд

Dior Sauvage выросла в популярности во время дела между Эмбер Херд и Джонни Деппом.

Туалетная вода Dior Sauvage выросла в популярности во время дела между Эмбер Херд и Джонни Деппом.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Согласно данным Heydiscount, пользователи интернета стали на 50% чаще искать аромат Dior Sauvage, который рекламировал Депп. Также туалетная вода стала второй по популярности в мире после Baccarat Rouge 540.

Dior стала одной из немногих компаний, которая не отказалась от сотрудничества с актером после обвинений Херд в адрес Деппа.

1 июня стало известно, что Джонни Депп выиграл суд против Эмбер Херд. Актрису признали виновной в клевете.

«Это день, когда чуть не поймали капитана Джека Воробья»: как люди празднуют победу Джонни Деппа в суде

Лучше бы это был порно-фанфик. Обзор третьей серии «Оби-Вана Кеноби»

Войны клонов21%Войны клонов
Повстанцы4%Звездные войны: Повстанцы
Мандалорец35%Мандалорец
Бракованная партия3%Звездные войны: Бракованная партия
Книга Бобы Фетта4%Книга Бобы Фетта
Оби-Ван Кеноби9%Оби-Ван Кеноби
Не люблю сериалы по «Звездным Войнам»24%Star Trek: Resurgence
Опубликовал: Сергей Самошкин
Источник: Metro UK
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости