Спрос на туалетную воду, которую рекламировал Джонни Депп, вырос на 50% во время процесса с Эмбер Херд
Туалетная вода Dior Sauvage выросла в популярности во время дела между Эмбер Херд и Джонни Деппом.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
Согласно данным Heydiscount, пользователи интернета стали на 50% чаще искать аромат Dior Sauvage, который рекламировал Депп. Также туалетная вода стала второй по популярности в мире после Baccarat Rouge 540.
Dior стала одной из немногих компаний, которая не отказалась от сотрудничества с актером после обвинений Херд в адрес Деппа.
1 июня стало известно, что Джонни Депп выиграл суд против Эмбер Херд. Актрису признали виновной в клевете.
Лучше бы это был порно-фанфик. Обзор третьей серии «Оби-Вана Кеноби»