GameShow открывает собственный игровой телеканал

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Генеральный директор группы компаний Game Show Алексей Бурдыко объявил о создании нового одноименного телевизионного канала с  круглосуточным вещанием. Генеральным продюсером стала бывший руководитель телеканала КХЛ Наталья Чайковская.

Game Show начнет вещание в ноябре и будет доступен в форматах HD и SD на территории России и всех стран СНГ на площадках крупнейших кабельных и спутниковых операторов. Также эфиры телеканала будут доступны пользователям крупнейших стриминговых платформ и видеохостингов.

При создании телеканала используются современные технологические разработки, в частности, в эфирах Game Show будет реализована технология Second Screen. Это позволит телеканалу создавать больше интерактивного контента, отдавая часть спутникового вещания в LIVE на стриминговые платформы.

Эфир телеканала будет состоять из четырех основных блоков:

- новости (LIVEшоу, дневные и вечерние новости, трейлеры ожидаемых новинок)

- научно-популярный блок (создание игр, документальные фильмы, детский контент)

- все, что нужно знать геймеру (обзоры, инструкции, лайф-хаки)

- прямые трансляции самых востребованных киберспортивных чемпионатов

Ведущими и комментаторами станут популярные медиа-персоны из индустрии видеоигр и киберспорта.

Одновременно с запуском телеканала появится и официальный сайт Game Show, содержащий программу передач и сетку вещания, новости, площадку для общения геймеров, конкурсы и многое другое.

В декабре 2015 года телеканал Game Show организует презентацию для прессы, на которой вы сможете получить подробную информацию о работе телеканала, познакомиться с выпускающим составом, а также задать любые интересующие вас вопросы. Подробная информация о месте и дате проведения мероприятия будет озвучена в ближайшее время.

"Комбинируя рост интереса к геймингу с грамотной дистрибуцией телеканала мы получим уникальный, правильный и востребованный нишевый продукт", - Алексей Бурдыко, генеральный директор группы компаний Game Show.

"Мы не питаем иллюзий и знаем, что все геймеры сразу не придут к нам из Интернета, однако, мы понимаем нашего потребителя, мы знаем какой микс контента ему предоставить, и самое главное - мы сможем сделать это для людей любого возраста и социального уровня",- Наталья Чайковская, генеральный продюсер телеканала Game Show.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Game Show News