В Deadlock много странных хитбоксов. Динамо получает урон от сумки, у Миража неуязвимая рука
Изучили всех героев.
Обычно попадания в разные части модели героя наносят различное количество урона – для этого в геймдизайне есть понятие хитбоксов.
Хитбокс – это область, в которой регистрируется урон от оружия и других действий. Чаще всего у персонажа несколько хитбоксов, и они больше по объему, чем модель героя. Разбираемся, где фиксируются хедшоты в Дедлоке и как распределяется урон у персонажей.
Хитбоксы основных героев
В Deadlock у большинства моделей хитбоксы настроены корректно, но у некоторых встречаются ошибки или просто интересные случаи. Все части тела получают одинаковый урон от пуль, кроме головы. Выстрелы в голову снимают больше HP.
Абрамс
У синего здоровяка все правильно и соответствует габаритам персонажа. Красным выделен хитбокс головы.
Бибоп
У Пуджика есть огромная механическая рука. В нее легко попасть, поэтому имеет смысл фокусить ее в драке.
Динамо
Моделька у профессора большая и простреливается со многих ракурсов. Здесь подойдет фраза «хорошего человека должно быть много», хотя Динамо уже и не совсем человек...
У пушки Динамо тоже есть хитбокс – видимо, это какая-то часть его тела. Плюс в сумку профессора тоже можно стрелять.
Грей Талон
Из интересного у лучника – хитбокс на колчане для стрел. Ну а целом все настроено корректно.
Хейз
У Пелены маленькая и тонкая модель, хитбоксы полностью ей соответствуют.
Инфернус
Примечательно, что по шейкеры с горючими смесями тоже считаются телом бармена. Наверное, переживает за них не меньше, чем за себя.
Айви
Хитбоксы выглядят немного жутковато. Это связано с особенностью строения головы горгульи и крылышками. Не до конца понятно, зачем ей сделали «рожки» – возможно, чтобы было легче попасть в голову.
Кельвин
У Кельвина и так большая модель, да еще и сзади красуется огромный артефакт с отдельным хитбоксом.
Леди Гейст
Полушубка призрачной леди занимает большую часть от объема всей игровой модели. Хитбоксы на левой и правой руках не отличаются, а волосы не простреливаются.
Лэш
Вот у Хлыста вообще какие-то раздутые зоны для получения урона, особенно для хедшотов. Неизвестно, почему так получилось. Может быть, разработчики как-то меняли размер модели или это связано с его высокой мобильностью.
МакГиннис
У турельщицы сзади есть громоздкое оборудование, уязвимое для выстрелов.
Мираж
Хитбоксы проработаны не до конца, отсутствуют зоны для выстрелов на правой руке, которой Мираж держится за зиплайн. Не стреляйте ему в руку, если хотите сбить с зипки, урон не засчитается.
Мо и Крилл
Одна голова хорошо, а две – лучше. У боевой парочки два хитбокса для хедшотов.
Парадокс
Сама по себе модель у героя миниатюрная, как у Пелены, но все портят огромные песочные часы на спине.
Покет
Чемодан не простреливается, другие хитбоксы работают правильно.
Седьмой
Специфичный хедшот: сама голова почти не видна, но хитбокс покрывает и электрическую шляпу Севена. Зато он получает меньше урона от выстрелов в голову (врожденная способность).
Шив
Интересно, что у героя попадание в волосы, в отличие от Леди Гейст, уже считается хедшотом и наносит больше урона.
Виндикта
Тоже раздутые хитбоксы из-за позиционки в бою. Виндикта всегда находится на приличном расстоянии от врагов, поэтому по ней тяжело попасть.
Вязкус
Хитбокс головы такого же размера, как и моделька, ошибок нет.
Варден
Аналогично с Абрамсом, хитбоксы соответствуют модельке.
Рейф
У карточницы простреливаются не только ее настоящие руки (обычно они в карманах), но и механические. Из-за этого у нее много уязвимых мест.
Ямато
Хоть ноги Ямато не видно под юбкой, по ним тоже можно наносить урон, сама ткань не считается хитбоксом.
Хитбоксы тестовых персонажей
Экспериментальные герои находятся на стадии активной разработки, у некоторых еще даже нет оформленных моделей. Поэтому отдельно изучать их хитбоксы бессмысленно. Приведем только скриншоты.