В Deadlock изменили матчмейкинг: MMR начисляется сразу, появилась функция смены линии, добавлен ладдер
В Deadlock вышел патч с новой рейтинговой системой.
Valve ввела единый режим матчмейкинга без разделения на «Обычный» и «Рейтинговый». Он работает без ограничения по времени.
Теперь MMR будет начисляться сразу после матча, а не раз в неделю. Иногда будут проходить глобальные корректировки рейтинга.
Добавлен MMR для каждого героя, который основан на последних 20 играх. При выборе героя система будет подбирать матч на основе MMR этого героя.
Появился внутриигровой ладдер для Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии и Океании. Вдобавок добавлена таблица лидеров по конкретным героям.
Убрано ограничение на игру в пати, но полученный MMR будет уменьшен, если его разброс между игроками в группе является высоким. Игроки с рангом «Владыка 1» и выше теперь могут собирать пати из трех человек.
Матчи, признанные некачественными, которые проходят ранним утром, будут меньше влиять на обновление рейтинга, чем матчи среднего качества.
Добавлена возможность отключить стандартную систему распределения по линиям и приоритизировать распределение участников группы по одинаковым линиям.
Появилась функция смены линии. Во время фазы подготовки можно запросить смену линии с другим игроком, нажав кнопку под его портретом. При нажатии правой кнопкой мыши запрос отклонится.
Ранее мододелы в Deadlock сняли верхнюю одежду с Леди Гайст.
Патч в Deadlock! Добавили нового героя и быструю покупку, убрали бессмертие
История Bebop из Deadlock. Почему робот со свалки участвует в магическом ритуале?