Смерть CYBER.SPORTS
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Наш портал выбрал не постепенное развитие, а накрутку просмотров и посещений. Это его и убьет.
Если вы, как и я, являетесь преданным читателем постов на Кибере, то скорее всего в ночь с 31 мая на 1 июня вы удивились тому, что в ленте «Новое» внезапно появились десятки постов с кодами для различных игр от блога «Поиграем?». У блога много подписчиков, в авторах числятся официальные представили Кибера и вдруг такое?
Все просто. Люди ищут коды в поисковике, им выдают сайт, они на него заходят и тем самым поднимают платформе просмотры и посещения. Рекламодатели видят хорошие цифры, но цифры липовые. Это не лояльная аудитория, а просто-напросто одноразовые читатели. Минусовать пост бесполезно, у каждого стабильно +10, ведь авторов этого блога очень много.
Автор же всех этих постов один - Максим Сидоров. Человек с 2008 года здесь, автор и модератор трёх различных блогов и имеет третье место по рейтингу на сайте. Настоящая супервезда.
Возможно, этот пост снесут за пару минут. Возможно, Максим Сидоров единолично это все затеял, пока выходные и сейчас все подчистят. А возможно это начало конца, так как лояльной аудитории подобное видеть как минимум не очень комфортно. Я захожу в ленту поисках интересного контента, а вижу это. Я долго листал, но так и не долистал до нормальных постов.
А зайду ли я в эту ленту снова?
Все новые редакционные посты можно найти на главной странице сайта или на главной соответствующего раздела. Что касается постов блогеров: мы уже совершенствуем ленту и скоро представим нововведения, которые позволят легче находить такой контент. Пока что все блогерские посты будут автоматически подниматься над этими текстами
Но ведь можно же это было оформить куда-то в скрытые области сайта, чтобы попасть на них можно было только по прямой ссылке с поисковика или отдельный раздел создать под это. Но загружать ленту "Новое" постами в таком количестве, на мой взгляд, не очень правильно. Вы же стремитесь привлечь новых авторов, а такое отталкивает. Как пробиваться неизвестным людям, если их посты могут затеряться в кодах?