Блог Гвинт Онлайн
Трибуна

Новые фракции в Гвинте. Теории от нашего блогера

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

* * *

Как известно, в первых версиях «Гвинта» было по четыре фракции: в «Дикой Охоте» Скеллиге появилось после DLC, а на ЗБТ отдельного Гвинта пятой фракцией стал Нильфгаард. Летом прошлого года появилась шестая фракция, на этот раз совершенно новая – Синдикат. Можно быть уверенным, что это не предел: во вселенной Ведьмака еще достаточно материала для уникальных колод и механик.

Ковир и Повисс

На старте Гвинта, когда игроки только рассуждали о новых фракциях на форумах, среди главных обоснованных идей встречались бандиты и Ковир. Фракции бандитов мы не дождались, тем не менее, их духовное воплощение и большая часть героев реализовались в Синдикате – фракции преступного мира Новиграда, в которой затесались некоторые вполне мирные жители этого славного города-государства.

Идея с Ковиром и Повиссом не нова, она лежит на поверхности. В этой статье хочется подчеркнуть в первую очередь уникальные особенности, которые могли бы показаться таковыми и игрокам. И у Ковира их полно.

Для начала немного географии и политики: Ковир и Повисс – это достаточно крупное (среди оставшихся незадействованными) союзное королевство, имеющее суверенитет и нейтральный статус во время большинства стычек между Севером и Нильфгаардом. Формально оно входит в состав Королевств Севера, но разительно отличается от всем известной четверки и обособлено даже сильнее, чем Новиград.

5 лучших историй видеоигр. Каждая – мини-рассказ

Почему же Ковир так интересен?

Имея достаточно непростые географические условия (Ковир и Повисс находится на холодном северо-западе континента, да еще и частично в горах), у этого королевства прекрасно налажена торговля по морю. Они богаты и в этом также напоминают Новиград, что дает возможность реализовать монеты в рамках отдельной стратегии фракции.

Другим архетипом, вытекающим из сказанного выше, является аналог группировки Тени прилива или Скеллиге – морской флот, имеющийся под их юрисдикцией. Обе столицы королевства (Понт Ванис и Лан Эксетер) являются портами и не могут быть защищены хуже других морских держав.

Представители Ковира хороши и в магическом искусстве: чародей Хенсельта Детмольд и его брат Дрительм, прислуживавший Эстераду Тиссену, имеют непосредственное отношение к этому королевству. Еще более представительным выглядит имя Шеалы де Тансервилль, являвшейся советницей королевы Зулейки и вершившей судьбы мира.

Последней очевидной, но не менее интересной веткой видится армия Ковира. Все дело в том, что она состоит в основном из наемников: это означает, что в Гвинте Ковир могут представлять не только воины из подконтрольных княжеств, но и Вольная Кондотьерская Компания – элитное подразделение наемников, показавшее себя в тот самый редкий случай нарушения Ковиром нейтралитета. Кажется, данное событие описано так ярко, что даже не читавшие книжный цикл люди знают имена Адама «Адью» Пангратта и Джулии «Сладкой Ветреницы» Абатемарко. Таким образом можно совместить механики, действующие в настоящий момент у нейтральных бандитов и применяющиеся лишь в специальных сборках.

Говоря о Ковире и Повиссе, неправильно совсем проигнорировать Хенгфорскую Лигу. Это своего рода федеративное государство, включающее в себя ряд небольших княжеств, достойно упоминания и карточного DLC в будущем, однако не несет в себе ничего нового и выступает в качестве второстепенного образования.

Зеррикания

Людям свойственно проявлять интерес к таинственным далеким странам. В мире Ведьмака таких несколько: Зеррикания, Офир, Зангвебар и Хакланд. Что-то реалистичное для создания фракции представляют первые две, однако заметная информация об Офире появилась лишь в «Ведьмаке 3», а полгода назад ему было посвящено отдельное карточное дополнение, что ясно говорит о планах разработчиков на эту территорию.

Зеррикания же упоминалась в книгах достаточно подробно, она имеет ярких персонажей (в т.ч. и в игровой серии) и, что немаловажно, находится в относительной близости географически: не за океаном, как Офир, а восточнее – за пустыней Корат. Корат находится около Нильгаарда, в своем путешествии там побывала Цири – словом, место дикое, но находящееся на виду. Как следствие, Зеррикания вполне осязаема, туда реально, хоть и непросто, попасть.

Первая стратегическая ветка может быть связана с этой самой пустыней. Наверняка неизвестно, где находится Зеррикания, но очевидно, что не так уж и далеко – просто жителям континента совершенно неинтересно штурмовать массивные, исполинские по своей природе Синие горы. Вполне вероятно, зерриканцы знакомы с восточной частью этой психоделической пустыни. Это повод добавить во фракцию огромных скорпионов, скарлетию, ламию и других фантастических существ, живущих как рядом, так и в самой Зеррикании. Вплоть до всеми любимых единорогов!

Настоящая гордость Зеррикании – это ее драконы. Им поклоняются, строят в их честь храмы и относятся к ним гораздо дружелюбнее, чем в Северных королевствах. Драконы есть и в оригинальной игре в виде нейтральных карточек, но их используют редко.

Там живут «младшие братья» драконов, названные василисками. Применительно к Гвинту они интересны в первую очередь тем, что испускают яд. А мы все очень любим яд, не правда ли? Кажется, это весьма неплохая идея для целого архетипа контроль-колоды Зеррикании, учитывая их любовь к алхимии и бомбам, во многом также лежащим сейчас без дела.

Про уровень армии и распространенности магического искусства в этой стране нам мало что известно. Однако мы знаем некоторых примечательных персонажей: Тэя и Вэя были спутницами Борха Три Галки в его странствиях, да и Азар Явед, введенный в игру в качестве члена Саламандр, родом именно оттуда. Можно предположить, что зерриканская армия будет выделяться своим естественным разнообразием, что будет не лишним для Гвинта.

5 сюжетных ошибок «Ведьмака 3»

Aen Elle

Вокруг эльфов в Гвинте завертелась удивительная история! Все они должны были находиться во фракции Старших рас, которую назвали более благозвучно – скоя’таэлями, породив тем самым ряд курьезов (вроде краснолюдов Махакама в составе «белок»). Заложниками этой ситуации стали Aen Elle – эльфы из другого мира, никоим образом не относящиеся к скоя’таэлям. По методу исключения они оказались среди чудовищ!

Можно ли назвать представителей Aen Elle монстрами? Фигурально – безусловно, правда, лишь некоторых из них. В тех редких упоминаниях об их мире, по показанной локации из «Дикой Охоты», мы видим, что на самом деле это общество наиболее развитых эльфов, имеющих колоссальную военную и магическую мощь.

Вероятно, куда удачнее было бы вывести их из фракции чудовищ (заменив водяными Дагона), попутно обновив архетип Дикой Охоты на морозе – давно умершую стратегию времен ЗБТ, когда она по-настоящему наводила ужас на соперников. Что, кстати говоря, прекрасно соответствовало бы лору Ведьмака.

Как вы понимаете, крупному государству эльфов несложно иметь сколь угодно разномастную, обширную и богатую на персонажи мини-вселенную, достаточно лишь подключить фантазию. Достоверно известно, что в их ныне родном мире жили единороги, с которыми они вели победоносную войну. Очевидно, они являлись не единственными представителями мира Aen Elle, которые могут появиться в Гвинте вместе с предполагаемой фракцией. Впрочем, Красные Всадники и сами по себе представляют огромный интерес у сообщества.

* * *

А какие фракции желаете видеть в игре вы?

Читайте также:

5 сюжетных ошибок «Ведьмака 3»

Как создать колоду в Гвинте? Фракции, стратегии и виды карт

Как новичку начать играть в Гвинт?

Иллюстрации: vedmak.fandom 1|2|3, wallpaperup, ArtStation, YouTube.

Автор: Cearvm

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья