Прожектор Аретузы: Shinmiri
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Материал Team Aretuza. Автор – Джереми "JMJWilson23" Уилсон.
Переведено русскоязычным сообществом Claymore Gwent.
«Если вы делаете ход до того, как загорелся фитиль, вы играете не лучшую свою партию в Гвинт» (с) Shinmiri
История
Shinmiri был геймером всю свою жизнь, но в соревновательную игру он погрузился только около 20 лет, в Dota 1. С 2003 по 2007 год он играл на высоком уровне и был полностью вовлечен в киберспорт. Он начинал как лидер команды друзей под названием «Apex», а затем перешел в более крупные команды, такие как compLexity и Meet Your Makers.
Поклонники его стримов не удивятся, узнав, что он разрабатывал стратегии для своих команд в Dota. Лучшими инициаторами он считал Песчаного Короля, Кентавра и Слардара, так как они позволяли ему гибко подходить к формированию команды. Shinmiri рад, что он смог стать относительно известным игроком в Доту, поскольку это предоставило ему возможность встретиться с его будущей женой, когда она подошла к нему, чтобы взять интервью для статьи, которую она писала. Он уверен, что она была очарована его обаянием и, конечно же, его впечатляющими Dota «skillz» – ну а дальше все понятно.
С тех пор как Shinmiri перешел в Гвинт, мы очень рады тому, что он в нашем коммьюнити. Он неуклонно развивался, с позиции начинающего стримера (даже без камеры) сумел попасть в число самых популярных каналов по Гвинту, его образовательный и аналитический стиль зрители могут оценить почти в любой будний день.
Интервью
JMJ: Прежде всего, спасибо за участие в нашей серии интервью Aretuza Spotlight. Я хотел бы начать с истоков и спросить о твоих первых днях в Гвинте. Когда ты понял, что хочешь перейти от обычной игры в Гвинт к более конкурентной? Что натолкнуло тебя на мысли о том, чтобы стримить и создавать контент?
Shinmiri: Я узнал о Гвинте в феврале 2017 года из видео Lifecoach, и он меня сразу зацепил. Мне понравился стратегический аспект трех раундов и меньшее влияние RNG из-за отсутствия системы маны и меньшего добора карт. Игра была также очень щедрой, и я смог получить свою первую конкурентную колоду (Radovid Punisher) менее чем за две недели. Гвинт был таким большим шагом вперед по сравнению со своими конкурентами, что я никогда не заходил больше в Hearthstone после того, как установил Гвинт.
Одна из вещей в Гвинте, которую я действительно люблю, заключается в том, что почти всегда вы можете оглянуться на игру и найти решения, которые каждый игрок мог бы сделать, чтобы изменить исход матча. Это отличает его от других карточных игр, где исходы в основном зависят от захода земель или того, впишется ли игрок в кривую маны. В Гвинте навык игрока влияет больше, чем в любой другой игре.
Что касается вопроса, когда я начал играть на конкурентном уровне, я бы сказал, почти сразу. Я очень «соревновательный» человек, и я даже не знаю, есть ли слово «казуальный» в моем словаре. И благодаря щедрости Гвинта, это не заняло много времени, я очень быстро обеспечил себя конкурентоспособными колодами.
Я начал стримить Гвинт в ноябре 2017 года, когда я добился лучшего fMMR на Скеллиге в Pro Ladder с колодой ветеранов, архетипом, который был недооценен в то время, и я хотел поделиться им с другими. К счастью, многим людям понравился мой образовательный и аналитический стиль, и мне это понравилось, поэтому я решил продолжать в том же духе.
У каждого есть свой уникальный путь, который привел к присоединению к команде Aretuza. Не мог бы ты рассказать нам немного о процессе присоединения к нашей команде и как ты себя с тех пор ощущаешь? Как участие в Aretuza повлияло на твою работу в качестве создателя контента?
Я присоединился к команде Aretuza почти в самом начале, может быть, через неделю или две после ее формирования. Я увидел сообщение на reddit о группе игроков, которые искали единомышленников-энтузиастов Гвинта, чтобы пообщаться и помочь друг другу в развитии. У Аретузы было очень скромное начало, и у меня осталось много приятных воспоминаний об этих годах. Аретуза всегда ощущалась скорее семьей, чем командой. Быть частью Аретузы также было огромным плюсом для меня, как стримера и контент-мейкера. Партнеры по команде были отличными помощниками для поиска новых идей и вдохновения, для оттачивания навыков игры.
Что мотивирует тебя продолжать стримить все это время и совершенствоваться? Ты удерживаешь постоянную аудиторию и в светлые, и в темные времена в истории Гвинта, что ты считаешь следующей вехой для твоего канала? Ты заинтересован в дальнейшем увеличении своей аудитории за счет других игр или планируешь сохранять свои сильные позиции в сообществе Гвинта?
Я продолжал стримить все это время просто потому, что мне нравится играть в игру и взаимодействовать с моими зрителями. Что касается стримов по другим играм, я открыт для этой идеи, и на самом деле я транслировал другие игры. Тем не менее, я думаю, что Гвинт останется моей основной игрой на некоторое время.
Следующая важная веха для моего канала будет достигнута, если я привлеку одного или нескольких спонсоров и начну получать реальный доход от этого. Мне повезло, у меня были некоторые сбережения и меня поддерживает жена, так что я мог заниматься тем, что мне нравится, в эти годы.
Что было самым ярким моментом для тебя в последние два года Гвинта?
Проще всего назвать участие в трансляции Challenger #4, менее очевидным, но не менее важным событием для меня было бы получение 3-го места в отборочных на Challenger в апреле 2018 года. Несмотря на то, что я был игроком высокого уровня в течение последних двух с половиной лет, у меня редко была возможность участвовать в турнирах из-за отсутствия времени в выходные дни. Получить шанс принять участие в этом отборочном турнире с таким количеством других великолепных игроков, а затем проанализировать все игры на стриме на следующий день – это было действительно важным опытом для меня.
Очевидно, что ты являешься представителем североамериканской части сообщества Гвинта, которое является преимущественно европейским. Это представляло какие-либо проблемы для тебя?
Я не думаю, что разница во времени была для меня огромным препятствием. Это даже лучше для меня, я могу стримить в дневное время, а это попадает в прайм-тайм в Европе. Единственное неудобство заключается в том, что перелет в Варшаву и из Варшавы для участия в официальных турнирах очень долгий.
Как ты присоединился к команде Gwent Masters в качестве аналитика? Нравится ли тебе эта роль?
Я подал заявку на комментатора и записал несколько примеров для CDPR. Им понравилось мое знание игры, и они решили, что мой стиль лучше подходит для позиции аналитика, с чем я полностью согласен. Участие в Challenger #4 было просто взрывом. Анализ требовал много подготовки и концентрации, но это было огромным удовольствием. И встреча со всеми игроками, актерами и сотрудниками CDPR была прекрасным бонусом. Мы играли в настольные игры по вечерам и очень весело проводили время. Не говоря уж о лучших партиях в Гвинт, когда-либо имевших место в истории :)
Зрители могут видеть только то, что происходит на экране, во время таких событий, как Gwent Challenger. Какая работа идет за кулисами как до, так и во время турнира?
Подготовка к предыдущему Challenger была довольно напряженной. Как только я получил колоды игроков, я начал делать заметки о возможных лайн-апах, технических решениях и общих стратегиях, которые каждый игрок взял на турнир. Я записал интересные вещи, чтобы указать на них в разделе анализа колод перед каждым матчем. Я также поговорил с игроками относительно их предполагаемой стратегии и выбора, чтобы лучше понять их подход. Я сыграл несколько игр некоторыми колодами, с которыми я был менее знаком, чтобы почувствовать, как они работают. После того, как сетка была определена, я отметил потенциально интересные противостояния. Я также обсудил со Swim (второй аналитик в том году) то, как по нашим представлениям это все будет играться. Во время турнира мы со Swim смотрели каждый матч, делясь своими мыслями об интересных играх и решениях, принятых игроками. Нам также нужно было выбрать несколько клипов, которые мы хотели бы показать и обсудить после окончания матча. Это были долгие и утомительные два дня, но я наслаждался каждым их мгновением.
Challenger #5 – первый турнир, в котором ты примешь участие с момента полного релиза игры. Что, по твоим ожиданиям, будет отличаться от турниров, проходивших до Homecoming?
Я очень хочу посмотреть и проанализировать первый Challenger после Homecoming. Я думаю, что Homecoming открывает больше разнообразия для построения колод, потому больше не работает принцип, что надо просто взять четыре лучших золотых и шесть лучших серебряных карт. Теперь существует система провизии, регулирующая силу карт и колод. Я считаю, что это должно привести к тому, что деклисты одного и того же архетипа будут иметь больше разнообразия в своих технических решениях, что отлично подходит как для зрителя, так и для аналитика!
Каковы твои надежды относительно Сезона 2 Gwent Masters?
Я надеюсь, что в Gwent Masters Season 2 будет больше турниров, более короткий турнирный цикл (сезон 1 занял 30 месяцев и еще идет) и будет больше способов пройти квалификацию. Я также надеюсь, что сезон 2 наступит поскорее, потому что я чувствую, что отсутствие каких-либо соревнований в последние несколько месяцев привело к отсутствию мотивации и инноваций в ладдере, что может навредить популярности игры в целом.
Просто наблюдая за твоими стримами, я уверен – зрители могут получить представление о том, что тебе нравится делать в жизни за пределами игр, но не мог бы ты рассказать нам о твоих интересах за пределами Гвинта и игр вообще?
За пределами Гвинта я играю Apex Legends и Clash Royale. Еще мы с женой очень любим играть в настольные игры с друзьями, и обычно проводим игровую ночь раз в неделю. В настоящее время мы находимся на полпути через Pandemic Legacy Season 1. За пределами игр мы с женой любим путешествовать и исследовать новые места. В этом году мы уже побывали в Мексике, на Аляске и в Йосемити!
Прежде чем закончить, я должен задать вопрос, которым я хотел бы завершать любое интервью: как бы ты хотел, чтобы тебя запомнили в сообществе Гвинта?
Я хотел бы, чтобы меня запомнили как умного, умелого игрока, который также отлично объяснял стратегии и тактику зрителям. А еще как посла лучшей и самой сильной фракции в игре! ТО, ЧТО МЕРТВО, УМЕРЕТЬ НЕ МОЖЕТ! .... ну, это вроде так работает, да?
JMJWilson23: Мои мысли о Shinmiri
Я, как и многие другие, знал Shinmiri только через общение на стриме, до того, как я сам присоединился к команде Aretuza. С тех пор я понял, что вне стрима он почти такой же, как на нем. Тот же самый аналитический подход, который мы все видим, переносится на все остальное, что он делает, и он всегда стремится использовать этот подход, чтобы сделать что-то лучше для себя и для окружающих. Помимо всего этого, то, что действительно выделяет Shinmiri, это его искренность и доступность. Несмотря на то, что он занят многими делами в жизни за пределами – Гвинта и игр, он никогда не бывает слишком занят, чтобы предложить свою поддержку, когда это необходимо. Я с гордостью называю его товарищем по команде и другом.
Challenger #5 обещает множество новых вызовов для всех участников, и аналитики не являются исключением. Для Shinmiri это будет его первый турнир с момента релиза игры, и там будет много новых действующих лиц. Тем не менее, я не знаю человека, более способного к адаптации ко всем изменениям вокруг него и более подходящего для вдумчивых и интересных комментариев, чем Shinmiri.