Блог Гвинт Онлайн

Прожектор Аретузы: Damorquis

Материал Team Aretuza. Автор – Лоррейн "Lothari" Уилсон.

Переведено русскоязычным сообществом Claymore Gwent.

История

В отличие от многих других участников Gwent Masters, у Damorquis нет профессионального опыта в других киберспортивных дисциплинах. В то время когда он играл в Hearthstone на классических Oil Rogue и Zoolock колодах, он даже не рассматривал возможность выходить на соревновательный уровень. С другой стороны, Damorquis является давним поклонником одиночных RPG, и The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3:The Wild Hunt – среди его любимых представителей этого жанра. Когда Гвинт из мини-игры превратился в автономный проект, Damorquis сначала играл в него ради связи во вселенной Ведьмака, а потом наконец понял, что это именно та игра, которая может приносить удовольствие, когда занимаешься ей профессионально.

После формирования команды Aretuza в 2017 году (совместно с Henno), Darmorquis быстро взлетел прямо на вершину соревновательной сцены Гвинта, не только поучаствовав в Gwent Open #4, #5 и #6 и в чемпионате Red-Dragon, но и выиграв в финале Gwent Challenger #4 у своего товарища по команде AndyWand.

Lothari: поскольку у меня есть возможность взять интервью у лидера команды Aretuza, было бы расточительством не задать пару вопросов о создании такой команды, как наша: во-первых, как ты вообще предположил, что можешь сделать что-то подобное?

Damorquis: Оглядываясь назад, я должен быть вечно благодарен Henno, который каким-то образом сумел обнаружить меня на Twitch в тот единственный день, когда я стримил. С самого начала моей карьеры в Гвинте я чувствовал себя включенным в сообщество, обмениваясь колодами и стратегиями в первые дни закрытой бета-версии с такими игроками, как GameKing. Однако быть частью команды означало выйти на совершенно новый уровень. Сначала Aretuza была открыта для всех, но нам удалось собрать несколько трудолюбивых и страстных энтузиастов Гвинта, которые были не только источником знаний по самой игре, но и вели интересную жизнь за игровым экраном, у которых множество разных талантов.

Если уж на то пошло, то именно жажда соревнований и потенциал, который я увидел в этих людях, вдохновили меня на то, чтобы создать профессиональную структуру команды Aretuza. Я видел людей и их страсть, и, как экономист, я чувствовал себя неудовлетворенным от того, что этот потенциал не используется. Я думаю, что хороший менеджер способен предоставить людям инструменты для реализации их потенциала. Такие игроки, как Shaggy и Adzikov, показали, какая глубина все еще была скрыта в Гвинте под поверхностью. Я чувствовал, что у нас достаточно таланта, чтобы постигать ее, нам просто нужна хорошая “кузня, чтобы ковать сталь”. Итак, я разжег огонь, и мы с Henno взяли в руки молот.

Lothari: И с тех пор Aretuza является одним из столпов сообщества Гвинта – выпускала качественный, значимый контент для всех, добилась большого успеха на конкурентной сцене, да и просто стала процветающим сообществом – ты думал, что она будет так развиваться, или это уже вышло за пределы твоих ожиданий?

Damorquis: Мы шли от цели к цели и старались не слишком распыляться. Команда находится в отличной форме – профессиональная, сильная; образ, который мы создаем, с ценностями, которые я пытаюсь отстаивать и в реальной жизни: стиль, честность, конкурентоспособность, решительность и целеустремленность. Я думаю, что нет ничего лучше для менеджера, когда люди, которым ты доверяешь занять определенную позицию, превосходят ваши самые смелые ожидания. Я считаю, что мне повезло иметь таких людей рядом со мной и в моей команде.

Lothari: Как ты себя ощущаешь на руководящей должности? Какие сложности застали тебя врасплох?

Damorquis: Есть еще впереди огромные проблемы, с которыми мы должны столкнуться и справиться в этом году. В начале мы с Henno много занимались микроменеджментом, небольшими задачами, и потратили безумное количество времени, чтобы сформировать все в соответствии с нашими ожиданиями, но с ростом команды и большим вовлечением в создание контента стало невозможно справиться с этой нагрузкой. Первая большая проблема заключалась в том, чтобы найти правильных людей, чтобы они взяли на себя ответственность за решение задач, на которые у нас уже не хватало времени.

Когда число участников увеличилось до 20, старая структура команды больше не подходила нам, и, хотя мы все были единомышленниками, преданными делу, я заметил, что у разных членов были разные предпочтения. Преодоление разрыва между профессиональными игроками и создателями контента было большой и увлекательной задачей для меня, как поведенческого экономиста – было трудно удовлетворить абсолютно всех.

Текущая задача состоит в том, чтобы создавать полностью профессиональную структуру, со спонсорством, регистрацией, юридическим сопровождением и контрактами. Это – новый мир для меня. Когда Henno отошел от дел, чтобы сосредоточиться на реальной жизни и подготовке к защите выпускной работы, мне повезло, что у меня был Green Cricket, который помог мне все наладить. Вместе мы все подготовили к тому, чтобы быть полностью профессиональным клубом в киберспорте.

Lothari: Ты не только игрок высокого уровня, но и босс команды, как ты балансируешь между Гвинтом и остальными сферами своей жизни?

Damorquis: Я взял небольшую паузу после победы на Challenger #4, зная, что Homecoming на подходе. Поначалу мне не очень понравилась игра, поэтому я использовал свою победу в Challenger, чтобы провести некоторое время, занимаясь своими делами. Я путешествовал со своей семьей, достиг одной своей мечты – получил международную лицензию на парусный спорт, путешествовал в США и изучал другие игры, такие как Artifact.

Сейчас у меня строгий распорядок дня. Я начинаю день в 9 утра с плавания, затем работаю над исследовательской работой до 2 дня, иду в тренажерный зал на два часа, а затем Гвинт и Aretuza – до вечера. Challenger #5 – это мой основной фокус, и я пытаюсь подготовиться к нему морально и физически. Прекрасно, что у меня было гарантированное место, ведь иначе я не имел бы возможности претендовать на участие, а Challenger мне очень нравится. Теперь настало время активизировать подготовку.

Иногда Гвинт, управление командой, написание научной статьи и спорт довольно тяжело совмещать. Я хотел бы, чтобы день был немного длиннее, чтобы я мог тратить больше времени на изучение новых вещей. Мой обычный день начинается в 9 утра и заканчивается в 1 час ночи.

Lothari: Ты уникален как конкурентный игрок, ведь у тебя нет никакого профессионального опыта до Гвинта. Что такого было в Гвинте, что заставило тебя начать соревноваться?

Damorquis: Мне очень понравился Ведьмак 3. Это моя любимая игра всех времен и Гвинт был способом оставаться на связи с лором и наслаждаться новой игрой. Со временем он показал, что уровень навыков, которые требуются для победы, значительно выше, чем в других играх, таких как Hearthstone и Magic: The Gathering. Желание достичь уровня, на котором я могу регулярно обыгрывать сильных соперников, было достаточно сильным, чтобы мотивировать меня, и это привело к карьере в Гвинт.

Lothari: Ты играешь в какие-либо другие игры на конкурентном уровне теперь, когда ты это вошел во вкус?

Damorquis: Прежде чем Artifact окончательно умер, мне удалось выиграть немного денег на официальных турнирах, а также на турнирах сообщества. Тот факт, что у Artifact был хороший игровой клиент с поддержкой турниров, был удивительным. Однако мое расписание не позволяет мне сейчас выбирать другие игры. Тем более, я – тот, кто любит совершенствоваться во всем, что занимает много времени. Авто-битвы, такие как Dota Underlords и Teamfight Tactics, выглядят интересными, но если я действительно найду больше времени для игр, я бы предпочел потратить его на однопользовательские RPG, которые я все еще очень люблю.

Lothari: Это вопрос из сообщества Facebook, Gwent Masters Worldwide. Как ты на самом деле чувствовал себя, выиграв Gwent Challenger #4?

Damorquis: Победа Gwent Challenger #4 была потрясающей. После победной игры я оставался довольно спокойным из уважения к моему товарищу по команде и другу AndyWand. У меня очень специфический стиль подготовки к турнирам, и было здорово прийти к успеху с моим собственным стилем. Это было здорово, показать своим друзьям и семье, что ты можешь достичь чего-то в мире киберспорта, если ты решительный и страстный. Родиться в Силезии и выиграть турнир в Польше – тоже было чем-то особенным, в окружении такого количества людей, которых я называю друзьями и уважаю. Тогда я был готов попрощаться с профессиональной сценой Гвинта, но я использовал шанс и продолжил делать то, что я люблю.

Lothari: Ты упомянул однажды, что твоя любимая стратегия - перехитрить своих противников в неблагоприятных матч-апах и застать людей врасплох, что, как я думаю, сделало Challenger #4 настолько интересным. Должны ли люди ожидать чего-то подобного в Challenger #5 и The World Masters?

Damorquis: После появления Синдиката, я думаю, вы должны ожидать только неожиданного. Разница между ситуациями, когда надо выбирать 4 из 5 фракций и 4 из 6 фракций, изменит подготовку к турниру и лайн-апы самым коренным образом. Обычно мете требуется около трех недель, чтобы окончательно сформироваться, так как каждый экспериментирует с новыми картами, потом все начинает балансироваться. Сейчас игра все еще переживает некоторые довольно значительные изменения баланса, даже когда Challenger #5 так близко, и я думаю, что вы можете ожидать некоторых инноваций.

Lothari: Что дает тебе преимущество над твоими противниками в Challenger #5?

Damorquis: Каждый претендент попал туда не просто так. Если бы мне нужно было точно определить, что дает мне преимущество над другими, я бы сказал, что я очень настойчив, это касается любого соревнования в жизни. Я могу инвестировать часы для того, чтобы получить хотя бы минимальное превосходство. Моя турнирная подготовка всегда избыточна, я стараюсь не просто хорошо или “на уровне выживания”, а создаю подход, который позволяет мне удивлять своих противников. Большинство говорят, что они не хотели бы встретиться с Tailbot или kolemoen в четвертьфинале, но я слышал, что люди говорят, что они предпочли бы не встречаться со мной, так как против моего лайн-апа всегда трудно играть. Что дает мне преимущество, так это то, что я верю, что фортуна благоприятствует подготовленным, и я готовлюсь как сумасшедший.

Lothari: Ты называешь себя амбициозным человеком – у тебя уже есть кольцо с Challenger, ты участвуешь в соревнованиях самого высокого уровня по Гвинту, ты создал команду! Куда тебя ведут твои амбиции дальше? Зависят ли они от того, победишь ли ты на Gwent Masters?

Damorquis: Моя цель – выступить на Challenger #5 и World Masters; попытаться выйти в полуфинал в одном и участвовать в финале или выиграть в другом. Я хотел бы показать свою силу в пост-Homecoming Гвинте, и у меня есть большие амбиции в плане развития команды в этой игре и других играх. Поскольку у меня две руки, мне, очевидно, нужно еще одно кольцо. Чудовища всегда были одной из моих любимых фракций, и я надеюсь добыть это кольцо для себя. После окончания сезона Gwent Masters я, вероятно, перейду на работу в консалтинге, но сейчас я сосредоточен на подготовке к этим событиям и управлении моей командой.

Lothari: Мои мысли о Damorquis

Когда Damorquis появился на Chellenger №4, я понятия не имела, кто он такой. Не по моей вине, но если бы не майка команды, которую он носил в тот уик-энд, я бы не знала, что он был членом команды Aretuza, не говоря уже о том, что это один из ее основателей.

Это, само по себе, говорит много о том, как Damorquis ведет дело. Он никогда не бывает дерзким или резким, и никогда не чувствует необходимости напоминать кому-либо о своем положении. Вместо этого он постоянно и тщательно готовится к каждому вызову, и работает, чтобы подготовить членов своей команды в равной степени. Его можно было бы назвать уверенным или упрямым, но есть одно слово, которое лучше всего описывает его, и он уже использовал его сам: амбициозный.

Хотя еще предстоит выяснить, сделает ли индивидуальный стиль подготовки и игры его победителем еще раз, но его участие неизбежно поднимет конкурентную планку на заключительных этапах первого круга серии Masters, и он, безусловно, потянет за собой всю команду Aretuza.

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья