Хускар теперь саппорт? В 7.36 для этого сделали все
Изучаем детали патча.
Продолжаем осмыслять крупный цифровой патч 7.36 в Доте. На очереди необычные изменения Хускара, которые, вероятно, приведут его к совершенно новой роли.
Что Хускару поменяли?
Глобальный патч принес много нового.
★ У Хускара полностью убрали ману: благодаря новой врожденной способности Blood Magic расход маны предметов и способностей превращается в расход здоровья, считается магическим уроном и снижается сопротивлением магии.
★ Inner Fire больше не обезоруживает врагов, а вместо этого накладывает безмолвие на 1,5/2/2,5/3 секунды. Расход маны заменен на расход здоровья в размере 75/100/125/150.
★ Базовая броня увеличена на 1.
★ Но главное, что привлекло мое внимание в патчноуте – правый аспект Nothl Transfusion, с которым Life Break лечит союзников Huskar в радиусе 400 от цели на 100% нанесенного урона. А урон там огромный и в процентах – 32/38/44% от текущего здоровья цели. Смущает лишь сравнительно малая область действия.
Вкупе с врожденной способностью из Хускара получается неплохой саппорт
Судите сами:
- Он разменивается на линии и харассит вражеского кора за счет Burning Spear и Berserker’s Blood.
- Теперь Inner Fire не нишевый нюк исключительно против физических коров, а гораздо более гибкая и эффективная способность. Особенно против саппортов-кастеров в ерли- и мидгейме.
- И, конечно, бешеное лечение союзников от Life Break.
Сразу наклевывается и интересная сборочка: что-то вроде Mekansm, Holy Locket, Shard и Scepter. Мека у Хускара будет всегда бесплатная, так как лечение всегда и мгновенно покроет затраты здоровья. А Локет солидно увеличит лечение как от Меки, так и от Life Break, у которого совсем маленькая перезарядка – 16/14/12 секунд.
С Шардом Inner Fire замедляет врагов на 40% на 1,5/2/2,5/3 секунды – очень приятный софт-контроль после 15-й минуты, который улучшается талантом 10-го уровня «+0,75 секунды действия Inner Fire». Этот талант, кстати, было бы неплохо баффнуть, но есть риск перестараться и получить целый АОЕ-Орчид с первой способности.
А со Скипетром у Хускара появляется мощнейший контроль в виде провокации цели ультимейта на 3 секунды.
Позже, как и полагается в современной Доте, Хускар легко превращается в полноценного кора: может выходить в кор-предметы или быть носителем аур вроде Меки, Владмира или Пайпа. Или даже купить Ethereal Blade и еще больше увеличить урон и лечение с ульта, как в смешном видео от ESL:
* * *
Хускар теперь интересен в качестве флекс-героя, а ведь именно гибкость персонажа – полезнейшее свойство в Доте.
Несколько лет назад у Хускара была способность Inner Vitality, которую можно было использовать на союзников и исцелять их соответственно их основному атрибуту. И из-за нее Хускара иногда брали в качестве саппорта: покупали Урну, Меку, раскачивали первую способность. Но кроме как мемностью и бесполезностью эта сборка ничем особенно не запомнилась.
В сегодняшней же Доте, когда условная Enchantress покупает Eternal Shroud первой шмоткой и фармит лес наравне с корами, Хускар-саппорт точно может сработать.
Да и сама Valve, судя по всему, на это надеется.
Она работала на ТВ, а теперь сверкает в Paragon. Знакомьтесь: Анастасия Муллаянова
5 главных изменений 7.36a: скрытый бафф ВК, от Сларка не спасает Force Staff
ну ты хоть посмотри как он "разменивается"
хускар тратит своего хп на 1лвле почти больше, чем дамажит
можно конечно сказать "нужно всего лишь потерпеть до 3 лвла", но чет кек:))