wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Ink Swell Грима c Шардом – сразу 5 спеллов в одном! Офигеваем вместе с Иллиданом

Красный дьявол в деталях.

Практически все новые герои Доты куда сложнее, чем старые с дизайном из 2007-го. У них куча новых механик, всяких векторных скиллов и скиллшотов. А их отдельные способности порой сложнее, чем целые концепты старых героев – привет Огр-маг, Бара и ДК.

Одна из таких поражает мое воображение уже два с половиной года – это Ink Swell Гримстроука с Шардом. То, сколько полезного в себя вмещает эта способность порой сложно даже осознать.

Особенно красочно об Ink Swell в недавнем обзоре микропатча высказался бывший профессиональный игрок и стример Team Sprit Илья «Illidan» Пивцаев. Мы не можем прикрепить видео к материалу из-за нецензурной лексики в нем. Посмотреть обзор можно на YouTube-канале Team Spirit.

Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!

Когда Иллидан дошел до изменений способности Грима, то выдал целую тираду о способности Ink Swell, которая мне очень понравилась:

«Проблема в комплексе, что этот спелл мог бы разделиться на 4 и все равно был бы эффективен! Я объясню: герой наносит урон, как щит DS’а, он взрывается и станит, как стан Алхимика, наверное, если сравнить зарядку. И ты не можешь себя еще застанить, ты ##### [трахаешь] только врагов! Еще, если ты обосрался, с тебя сняли все дизейблы и ты просто ######## [убежал].

При этом он еще ускоряет и с Шардом хилит. Это реально 4 скилла одного какого-нибудь старого героя из Доты, собранные в один. И он еще наносит урон! Реально, это стан Алхимика, плюс щит Дарк Сира, плюс хил Варлока, да даже сильнее, чем у Варлока, если ты в пачку забежал. Плюс пурж с Шардом – щит Абаддона, по сути. Это все один скилл!»

И, если хорошенько подумать, то это действительно так. Я пошел чуть дальше и разбил эффекты Ink Swell с Шардом на несколько cубспособностей, как предложил Иллидан, и сравнил их эффективность с другими похожими в игре. Получившееся вас несомненно удивит.

Стан и радиус оглушения

Сперва я сравнил стан и его радиус с другими похожими АОЕ-станами в игре: Кентавра, Селедки и Алхимика. Здесь и далее я выбирал 4-й уровень прокачки способностей.

Стан Грима длится дольше практически любого из привычных АОЕ-оглушений. При этом он заряжается до конца всего 2,5 секунды, а не 5, как у Алхимика. То, что его можно в любое время отменить и застанить на минимально возможное время – скорее плюс, ведь так мы можем мгновенно сбить телепорт или какой-то ченнелинг-спелл.

Важно, что если Ink Swell спуржить, то он все равно застанит.

Урон в секунду

Напомню, что с Шардом Ink Swell 4-го уровня наносит на 40% больше урона – 98 урона в секунду вместо 70. И это очень много!

А ведь помимо урона в секунду Ink Swell наносит и 504 (!) урона от взрыва, что порой делает итоговую цифру совсем безумной.

Ускорение передвижения

Бонусный MC – крайне полезная штука как при нападении, так и при спасении. И Ink Swell очень серьезно ускоряет союзника.

Лечение

Ink Swell может вылечить огромное количество здоровья, это зависит только от времени и количества противников в радиусе действия. Например, если мы все 5 секунд задевали двух героев и взорвались возле них – то полечимся на ~800. Важно, что это лечение всегда суперполезное и в бою, а не где-то вне драки.

Лечение от крипов в недавнем микропатче уменьшили в два раза, и мы учли это при подсчетах.

Cильное развеивание

Cильное развеивание – настолько редкий зверь в игре в принципе, что только его наличие делает любую способность уникальной и невероятно сильной. А в сочетании со всеми дополнительными эффектами...

* * *

Вот насколько силен Ink Swell Гримстроука. Если так подумать, то 3-я способность Грима с Шардом – это буквально целый Огр-маг. Оглушение – Fireblast, урон в секунду – Ignite, ускорение передвижения – Bloodlust... Вот вам и концепты старых героев в сравнении с новыми! Уже страшно, что там будет с Рингмастером...

«Я мид, твари, спасибо». Лил выпустил гайд на легендарного Визажа

5 лучших оффлейнеров патча 7.34e: страшный Ликан и забытый Слардар

3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С одной стороны да, способность мощная, но, конечно, и изъяны у неё не меньше. Например.
Урон будет такой большой только в теории если герой будет стоять рядом с врагами все пять секунду или хотя бы секунды три(что тоже Dual Breath или Ignite не требуют, а щиток Сира можно и на крипов тратить, и по два-три в драке сразу иметь ).Ну и Игнайт можно накинуть на одного героя несколько раз, что увеличит длительность, да и замедление неплохое.
Стан такой долгий только если его зарядить, причём в отличие от стана алхимика этот можно задиспеллить любым развеиванием, серьёзно снизив его эффективность.
Ускорение тоже можно задиспеллить, его нельзя дать отдельно от остальных эффектов, в отличие от Тезера нельзя поддерживать постоянно и в отличие от Варкрая не даёт защиту.
Лечение сильно зависит от количества юнитов вокруг и того, не задиспеллят ли его, не такое уж большое если не зайти в толпу, да и если преждевременно нажать то тоже часть потенциала улетит. Ну и гораздо хуже других лечений помогает вне драки, особенно на линии. Хил Варлока банально можно постоянно поддерживать, а хил Пугны чисто сильнее и не зависит от того, дамажит ли герой кого-то
+4
0
+4
Как раз таки из-за того, что все эти функции находятся в одном спелле, также является и недостатком. Если тебе нужна в конкретный момент какая-то одна опция, то остальные на время отключаются. Тот же ДС: надо покачаться, нажал в крипа щиток, сюрдж на себя, и вот ты уже в безопасности. На селедке/кентавре: дал стан - ускорился и догнал/убежал. На Абадоне: хилишь хилишь, оп сдиспелил с кого-то ещё, хилишь дальше. Все эти 4 функции сразу нужны разве что где-то в середине драки, через секунд 5-7 после её начала: догнать героя, подамажить, подстанить, в процессе еще похилиться.
+1
-1
0
Опечатка в длительности стана Слардара с талантом и отсутствие таланта на урон щитка Дарк Сира.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий