wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Омник-кор вернулся в Доту – он молотком разобьет ваши паблики

Герой воскрес?

Omniknight – один из главных неудачников текущего сезона. У него:

  • только 3 пика на мейджоре в Лиме.
  • 5 пиков в Берлине.
  • 2 пика на мейджоре на Бали. Оба – поражения.
  • 1 пик за все квалификации всех регионов на TI12. Мидовым Омником однажды сыграла Xrtreme Gaming и победила.
  • 0 пиков или банов на Riyadh Masters 2023.

За целый DPC-сезон мы увидели Омника в игре всего 11 раз! Очевидно, что Valve нужно было срочно как-то баффать героя. К тому же, мета постоянных Нуллифаеров не давала хоть как-то всплыть Омни-саппорту.

Наконец, на идущей прямо сейчас «Дримлиге», мы увидели обновленного кор-Омника, который выглядит довольно мощно. Его пикали уже целых 5 раз: сыграли Коллапс, 33, Ниша, Сайберлайт и Джабз! И, кажется, что это только начало.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Что Омнику изменили в последних патчах?

⦿ В 7.34 Омнику вернули Репел! И он теперь снова работает, как БКБ, даруя невосприимчивость к эффектам вместо сопротивления им. Однако, в отличие от БКБ, Репел не дает 50% сопротивления магии. Но дает силу и реген ХП.

Возможность снова дать эффект БКБ делает Омника вновь востребованным с самыми разными корами: от Сларка и Фантомки до Свена и Урсы.

Важно! Репел по-прежнему накладывает на цель сильное развеивание, просто выглядит это немного иначе: на цель просто перестают работать дизейблы. Теперь только источники развеивания, которые проходят сквозь БКБ, диспеллят Репел. Например, Nullifier Репел не снимает, а Doom – снимает. 

⦿ В 7.34b и 7.34с Репелу последовательно снижали перезарядку, чтобы сделать героя играбельным. И, кажется, слишком сильно баффнули героя к с-патчу.

Как играть кор-Омником?

Раскачка непривычная – без Репела на старте. Потому что у него очень уж большой КД, да и вначале игры способность практически бесполезная. Гораздо важнее пораньше раскачать мощные абилки с чистым уроном, все же Purification исторически – один из лучших хилов в игре. A Hammer of Purity, который тоже баффнули, сам по себе имба еще с момента замены Degen Aura.

Картинка кликабельна.

Помимо раскачки, у Омника новая и сборка. На старте вернулся приятный баффнутый Soul Ring. В паблике вместо него часто покупают Саблю, но мне куда больше нравится вариант с Соул Рингом и Радиансом. Ведь Радик дает нам кучу фарма и очень сильно бустит Hammer of Purity. К тому же, после Радика очень просто будет нафармить обязательный Шард – а в нем как раз вся сила Омника на коре.

Шард дает лечение от Hammer of Purity на 30% от нанесенного урона и раз в 6 секунд добавляет Hammer of Purity к атаке владельца. Это безумие!

Дальше с Саблей обычно делают Гарпун, а без нее – быстрый Блинк. Он позволяет врываться в толпу врагов или в одиноких саппортов и убивать их с прокаста: Hammer of Purity, Purification и удар с Hammer of Purity.

Kaya and Sange даст нам кучу жира и урона. Усиление лечения – все, что нужно герою. Предмет актуален на любой стадии игры, ведь усиление Hammer of Purity происходит в процентах. Безусловно лучший предмет в новой сборке!

Дальше можно взять какой-то предмет на стойкость. Как правило это Тараска, но если у врага слишком много контроля и заклинаний, то лучше подумать о БКБ. Купив БКБ на Омнике, мы можем позволить всегда оставить Репел для другого кора. А значит, ему не нужно будет покупать БКБ.

В затяжной игре наша сборка выглядит примерно так:

В играх, где у врагов мало заклинаний, здесь будет Тараска вместо БКБ или более ранний Октарин. А в матчах, где у союзников недостаток контроля – Хекс вместо Октарина, также Хекс позволит убивать саппортов за время его действия. А силовой Блинк еще больше увеличит исходящий урон и усилит прокаст.

Таланты берем следующие:

  • 10-й уровень: «+50 к базовому урону». C Фэйзами и замакшенным Hammer of Purity мы уже наносим очень много урона.
  • На 15-м уровне есть выбор: «−30 секунд перезарядки Guardian Angel» или «+3 силы и восстановления здоровья за эффект от Heavenly Grace». Очень часто берут перезарядку GA, но если физического урона немного и Репел очень актуален – лучше усилить его.
  • 20-й уровень: «−6 сек. перезарядки Hammer of Purity».
  • И на 25-м уровне: «+75% к урону от Hammer of Purity». 

Кор-Омнинайт с момента появления Hammer of Purity – сильнейший лейнер. Много урона, лечения, никаких проблем с контестом ренджевиков или знаменосцев. Брейсер даст стойкость, если требуется. Дальше выходим в ботинок и Soul Ring. На втором уровне прокачки Purification Соул Ринг становится практически бесплатным и отнимает всего 10 здоровья. При этом на лишнюю ману мы выпустим еще один Hammer of Purity, так что предмет обязательный уже на линии.

Дальше выбираем Phase Boots – Арканы не нужны из-за Соул Ринга, а в ПТ нет никакого смысла: весь наш урон и фарм со способностей.

Омник хорошо фармит лес уже с третьим Purification, а с Радиком – вообще улетает в космос по фарму. С K&S – еще одним ключевым предметом сборки – у нас уже слишком много урона и очень дешевые заклинания.

С Октарином в лейте:

  • перезарядка Purification уменьшается до 9 секунд.
  • Repel – до 22,5.
  • Hammer of Purity с талантом 20-го уровня аж до 3-х секунд.
  • И Guardian Angel без таланта до 90 секунд (67,5 – с талантом).

Плюс быстрее перезаряжаются те же Phase Boots, БКБ и Блинк. Однако помните, что Октарин по какой-то причине не снижает перезарядку пассивному компоненту Шарда.

Просто взгляните, что делает с саппортами такой Омник:

* * *

Кажется, что на Инте героя, особенно если его подбаффают в возможном буквенном патче, мы будем видеть часто. В конце концов, не будем же мы на Инте смотреть на постоянных Фантомок, Пангольеров и Свенов? Правда ведь, Айсфрог?

Бир-понг, тусовки и ночи без сна. Как я провел сентябрь на Бетбум Даче

Заработать на шмотках в Доте сейчас – проще простого. Все благодаря недальновидности Valve

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я последние 3-4 месяца играю 3-кой омником, но ясное дело, паберская специфика и не самый высокий рейтинг накладывает свой отпечаток на "сборку" и "стиль игры". На 4800-5000 рейтинге - вполне себе работает, винрейт положительный, удается иногда даже затаскивать игры, когда твои 1-2 позиции "что-то не могут". Я почти всегда(за исключением очень плохих игр) собираю примерно одно и тоже. Это фейзы, мидас(да-да, знаю что артефакт пользуется неоднозначной славой, но:1) он дешевле Радика в 2 раза 2) он дает Омнику так необходимый "буст по опыту", а опыт для Омника-кора критически важен, как и скорейшее взятие 10, 20 и 25 уровня), сабля/шард(последовательность меняется, но обычно шард берется сразу на 15-ой, если есть возможность). Дальше уже по ситуации. Надо ли БКБ, когда именно грейдить Саблю в Гарпун, нужна ли доп.броня(Шива-Кираса), собирать ли Сашу-Каю или можно сразу выйти в быструю Тараску и нюкать всех с молоточка(Тараска дает наибольший профит для бафа урона нашего Хаммера, как с руки, так и с каста).

Минусы 3-ки омника, играющего от "руки"/хаммера конечно существуют:
1) Есть некое заблуждение у многих людей, что 3-ка - это непременно жирный танк, который танкует/иницирует/сетапит драки для команды, и вот если Ваши тиммейты такого образа игроки = скорее всего с ними победить не получится. Они возьмут пассивных слабых героев на 1-2 позицию и будут ждать, что 3-4-5 позиции "все сделают за них", а у нас данный Омник этого делать не особо то и может(и не особо то и хочет). Потому что такой Омник - это: а) сильный на лайнинге б) пассивная биба, фармящая свой мидас/радик, а потом фармящий с мидасом/радиком в лесочке. Он не может с Фейзами + Мидасом или с Фейзами + Сакредом что-то бегать в раннем мидгейме, танковать и иницировать драки(нет блинка, нет гарпуна, нет стана, нет ничего). Он может поиграть и быть полезным в тимфайтах 5 на 5, где-то помочь хилом/репелом/ультой(на 11 уровне ульту все же надо бы в 1 взять), но он сильно зависит именно от команды. С хорошей командой он может быть полезен в драках и в перерывах фармить, но если команда взяла пассивный пик/пассивно играет/просто плохо играет, то команда просто не создаст "спейса" в мидгейме, чтобы Омник смог нафармить свои слоты и при этом не сможет сама сетапить какие-то драки удобные, чтобы Омник мог помочь команде своими спеллами. То есть резюмируя = Омник слаб в раннем мидгейме как самостоятельная кор-единица и может выполнять лишь вспомогательные функции.
2) В связи с пунктом один, иногда такой Омник просто "не доживает" до момента, когда он становится "стронг", а Омнику, чтобы реально "керрить" или вот в рамках статьи быть просто "полезным кором", нужен уровень и слоты. Из плюсов, в Лейте он в состоянии разбивать голову многим физовым керри(чуть ли не всем), ибо на самом деле на 25-ом уровне, Хаммер плюс-минус наносит около 1200 чистого урона. У тебя 1200 чистого урона раз в 6 секунд с шарда и раз в 4 секунды со скилла(примерно по 190-200 отхилла еще с каждого идет). На практике ты можешь выдать 2400 чистого урона за секунду-две, и учитывая низкие КД, на практике ты перебьешь многих физовых керри. Недавно как раз 6-ти слотовый Свен отправился отдохнуть от моего Омника на 60+ минутах, но из минусов, если бы Свен собрал Аганим и пуржил бы мою ульту с моей попки - может быть он мне лицо бы и набил, но не факт, учитывая, что у Свена около 4к хп, а мне надо лишь дождаться кулдаунов хаммера на авто-атаке и на скилле. Мортру можно так тоже победить(но там все же придется собирать МКБ, так как миснуть можно с руки, а тогда каст хаммера с шарда не прокнет). Но а слаб Омник есстественно против иллюзионистов, которые еще и высасывают ему ману. У нас тупо сингл-таргетный фиксированный дамаг по одной цели, а без маны мы все равно довольно бесполезные, даже если у нас 4-5-6 слотов. Условного ПЛ-а или Нагу перебить не получится при равных слотах и адекватной игре оппонентов. Ну и сильно ренджовые герои нас тоже раздражают(гарпун не то, чтобы хорошо работает, тогда придется собирать Блинк). Ну и всякие верткие герои, там Сларки, Рики, Анти-маги, мы вроде бы можем разбить им быстро лицо за счет чистого урона, игнорируя их броню и маг.резист*(в случае АМ-а), но на практике, без Абиссала - шансов ровно ноль при нормальной игре оппонентов, но даже с Абиссалом нет гарантии. Так что керри-омник - это все же более паберская нестабильная сборка, собираться как в статье более стабильный вариант, но требует нормальных действий именно команды в мидгейме. Я пробовал и так и эдак, в зависимости от ситуации в игре.

Но изначально, я просто стал брать Омника на 3-ку, потому что у него очень хороший мувспид(315 по базе) и 5 единиц брони. Плюс приятная тычка в плане урона + нормальная анимация. Уже позже я понял, что помимо сильного лайнинга и хорошего суппортинга/либо жирного такого кора-танка, он может выходить еще даже в подобие такого немного нестандартного керри.
+5
-1
+4
Ответ Pasta
P.s. Другой момент, что ПРО-дота сильно отличается даже от 10-11к ММР пабов(уровень командного взаимодейтствия и тим-мувов кардинально различается), что уж говорить про рейтинги ниже. Поэтому если речь про простого работягу на простых рейтингах, не стоит ждать, что Омник описанный в статье, или керри-Омник будет всегда эффективен в паб-играх. Омник описанный в статье, это омники в про-играх и сборка соотвественно рассчитана на то, чтобы Омник был полезен в грамотно-выстроенных тим-файтах(там и Радианс сильно поможет, и Октарин с его понижением КД абилок). Паберский же керри-омник с упором чисто на "нарост Силы" и нюков с Хаммера - может тупо не успеть раскрыться. Но на долгой дистанции, мне Омник нравится. Учитывая что его еще бафали не только в лице возвращения Репела(базовый репел когда вернули, быть слишком слабым), но ему подбафали по итогу этот Репел, бафнули хил, бафнули молоток(манакост хаммера в лице 30 на 1-ом уровне = это сказка на линии). Омник сейчас приятный герой на 3-4-5 позиции, в том числе с выходом даже в керри на 3-ке, ну или в такого тимфайтового жирнича с радиком и октарином.
Моник всегда работал!!
На разных позициях
Просто есть такая штука в проф доте-Мета
+4
0
+4
Ответ Pasta
Я последние 3-4 месяца играю 3-кой омником, но ясное дело, паберская специфика и не самый высокий рейтинг накладывает свой отпечаток на "сборку" и "стиль игры". На 4800-5000 рейтинге - вполне себе работает, винрейт положительный, удается иногда даже затаскивать игры, когда твои 1-2 позиции "что-то не могут". Я почти всегда(за исключением очень плохих игр) собираю примерно одно и тоже. Это фейзы, мидас(да-да, знаю что артефакт пользуется неоднозначной славой, но:1) он дешевле Радика в 2 раза 2) он дает Омнику так необходимый "буст по опыту", а опыт для Омника-кора критически важен, как и скорейшее взятие 10, 20 и 25 уровня), сабля/шард(последовательность меняется, но обычно шард берется сразу на 15-ой, если есть возможность). Дальше уже по ситуации. Надо ли БКБ, когда именно грейдить Саблю в Гарпун, нужна ли доп.броня(Шива-Кираса), собирать ли Сашу-Каю или можно сразу выйти в быструю Тараску и нюкать всех с молоточка(Тараска дает наибольший профит для бафа урона нашего Хаммера, как с руки, так и с каста). Минусы 3-ки омника, играющего от "руки"/хаммера конечно существуют: 1) Есть некое заблуждение у многих людей, что 3-ка - это непременно жирный танк, который танкует/иницирует/сетапит драки для команды, и вот если Ваши тиммейты такого образа игроки = скорее всего с ними победить не получится. Они возьмут пассивных слабых героев на 1-2 позицию и будут ждать, что 3-4-5 позиции "все сделают за них", а у нас данный Омник этого делать не особо то и может(и не особо то и хочет). Потому что такой Омник - это: а) сильный на лайнинге б) пассивная биба, фармящая свой мидас/радик, а потом фармящий с мидасом/радиком в лесочке. Он не может с Фейзами + Мидасом или с Фейзами + Сакредом что-то бегать в раннем мидгейме, танковать и иницировать драки(нет блинка, нет гарпуна, нет стана, нет ничего). Он может поиграть и быть полезным в тимфайтах 5 на 5, где-то помочь хилом/репелом/ультой(на 11 уровне ульту все же надо бы в 1 взять), но он сильно зависит именно от команды. С хорошей командой он может быть полезен в драках и в перерывах фармить, но если команда взяла пассивный пик/пассивно играет/просто плохо играет, то команда просто не создаст "спейса" в мидгейме, чтобы Омник смог нафармить свои слоты и при этом не сможет сама сетапить какие-то драки удобные, чтобы Омник мог помочь команде своими спеллами. То есть резюмируя = Омник слаб в раннем мидгейме как самостоятельная кор-единица и может выполнять лишь вспомогательные функции. 2) В связи с пунктом один, иногда такой Омник просто "не доживает" до момента, когда он становится "стронг", а Омнику, чтобы реально "керрить" или вот в рамках статьи быть просто "полезным кором", нужен уровень и слоты. Из плюсов, в Лейте он в состоянии разбивать голову многим физовым керри(чуть ли не всем), ибо на самом деле на 25-ом уровне, Хаммер плюс-минус наносит около 1200 чистого урона. У тебя 1200 чистого урона раз в 6 секунд с шарда и раз в 4 секунды со скилла(примерно по 190-200 отхилла еще с каждого идет). На практике ты можешь выдать 2400 чистого урона за секунду-две, и учитывая низкие КД, на практике ты перебьешь многих физовых керри. Недавно как раз 6-ти слотовый Свен отправился отдохнуть от моего Омника на 60+ минутах, но из минусов, если бы Свен собрал Аганим и пуржил бы мою ульту с моей попки - может быть он мне лицо бы и набил, но не факт, учитывая, что у Свена около 4к хп, а мне надо лишь дождаться кулдаунов хаммера на авто-атаке и на скилле. Мортру можно так тоже победить(но там все же придется собирать МКБ, так как миснуть можно с руки, а тогда каст хаммера с шарда не прокнет). Но а слаб Омник есстественно против иллюзионистов, которые еще и высасывают ему ману. У нас тупо сингл-таргетный фиксированный дамаг по одной цели, а без маны мы все равно довольно бесполезные, даже если у нас 4-5-6 слотов. Условного ПЛ-а или Нагу перебить не получится при равных слотах и адекватной игре оппонентов. Ну и сильно ренджовые герои нас тоже раздражают(гарпун не то, чтобы хорошо работает, тогда придется собирать Блинк). Ну и всякие верткие герои, там Сларки, Рики, Анти-маги, мы вроде бы можем разбить им быстро лицо за счет чистого урона, игнорируя их броню и маг.резист*(в случае АМ-а), но на практике, без Абиссала - шансов ровно ноль при нормальной игре оппонентов, но даже с Абиссалом нет гарантии. Так что керри-омник - это все же более паберская нестабильная сборка, собираться как в статье более стабильный вариант, но требует нормальных действий именно команды в мидгейме. Я пробовал и так и эдак, в зависимости от ситуации в игре. Но изначально, я просто стал брать Омника на 3-ку, потому что у него очень хороший мувспид(315 по базе) и 5 единиц брони. Плюс приятная тычка в плане урона + нормальная анимация. Уже позже я понял, что помимо сильного лайнинга и хорошего суппортинга/либо жирного такого кора-танка, он может выходить еще даже в подобие такого немного нестандартного керри.
P.s. Другой момент, что ПРО-дота сильно отличается даже от 10-11к ММР пабов(уровень командного взаимодейтствия и тим-мувов кардинально различается), что уж говорить про рейтинги ниже. Поэтому если речь про простого работягу на простых рейтингах, не стоит ждать, что Омник описанный в статье, или керри-Омник будет всегда эффективен в паб-играх. Омник описанный в статье, это омники в про-играх и сборка соотвественно рассчитана на то, чтобы Омник был полезен в грамотно-выстроенных тим-файтах(там и Радианс сильно поможет, и Октарин с его понижением КД абилок). Паберский же керри-омник с упором чисто на "нарост Силы" и нюков с Хаммера - может тупо не успеть раскрыться. Но на долгой дистанции, мне Омник нравится. Учитывая что его еще бафали не только в лице возвращения Репела(базовый репел когда вернули, быть слишком слабым), но ему подбафали по итогу этот Репел, бафнули хил, бафнули молоток(манакост хаммера в лице 30 на 1-ом уровне = это сказка на линии). Омник сейчас приятный герой на 3-4-5 позиции, в том числе с выходом даже в керри на 3-ке, ну или в такого тимфайтового жирнича с радиком и октарином.
+3
-1
+2
блин, круто, спасибо!
как раз прочитал пост и задумался, не взять ли на тройку
+1
0
+1
Ответ Pasta
Я последние 3-4 месяца играю 3-кой омником, но ясное дело, паберская специфика и не самый высокий рейтинг накладывает свой отпечаток на "сборку" и "стиль игры". На 4800-5000 рейтинге - вполне себе работает, винрейт положительный, удается иногда даже затаскивать игры, когда твои 1-2 позиции "что-то не могут". Я почти всегда(за исключением очень плохих игр) собираю примерно одно и тоже. Это фейзы, мидас(да-да, знаю что артефакт пользуется неоднозначной славой, но:1) он дешевле Радика в 2 раза 2) он дает Омнику так необходимый "буст по опыту", а опыт для Омника-кора критически важен, как и скорейшее взятие 10, 20 и 25 уровня), сабля/шард(последовательность меняется, но обычно шард берется сразу на 15-ой, если есть возможность). Дальше уже по ситуации. Надо ли БКБ, когда именно грейдить Саблю в Гарпун, нужна ли доп.броня(Шива-Кираса), собирать ли Сашу-Каю или можно сразу выйти в быструю Тараску и нюкать всех с молоточка(Тараска дает наибольший профит для бафа урона нашего Хаммера, как с руки, так и с каста). Минусы 3-ки омника, играющего от "руки"/хаммера конечно существуют: 1) Есть некое заблуждение у многих людей, что 3-ка - это непременно жирный танк, который танкует/иницирует/сетапит драки для команды, и вот если Ваши тиммейты такого образа игроки = скорее всего с ними победить не получится. Они возьмут пассивных слабых героев на 1-2 позицию и будут ждать, что 3-4-5 позиции "все сделают за них", а у нас данный Омник этого делать не особо то и может(и не особо то и хочет). Потому что такой Омник - это: а) сильный на лайнинге б) пассивная биба, фармящая свой мидас/радик, а потом фармящий с мидасом/радиком в лесочке. Он не может с Фейзами + Мидасом или с Фейзами + Сакредом что-то бегать в раннем мидгейме, танковать и иницировать драки(нет блинка, нет гарпуна, нет стана, нет ничего). Он может поиграть и быть полезным в тимфайтах 5 на 5, где-то помочь хилом/репелом/ультой(на 11 уровне ульту все же надо бы в 1 взять), но он сильно зависит именно от команды. С хорошей командой он может быть полезен в драках и в перерывах фармить, но если команда взяла пассивный пик/пассивно играет/просто плохо играет, то команда просто не создаст "спейса" в мидгейме, чтобы Омник смог нафармить свои слоты и при этом не сможет сама сетапить какие-то драки удобные, чтобы Омник мог помочь команде своими спеллами. То есть резюмируя = Омник слаб в раннем мидгейме как самостоятельная кор-единица и может выполнять лишь вспомогательные функции. 2) В связи с пунктом один, иногда такой Омник просто "не доживает" до момента, когда он становится "стронг", а Омнику, чтобы реально "керрить" или вот в рамках статьи быть просто "полезным кором", нужен уровень и слоты. Из плюсов, в Лейте он в состоянии разбивать голову многим физовым керри(чуть ли не всем), ибо на самом деле на 25-ом уровне, Хаммер плюс-минус наносит около 1200 чистого урона. У тебя 1200 чистого урона раз в 6 секунд с шарда и раз в 4 секунды со скилла(примерно по 190-200 отхилла еще с каждого идет). На практике ты можешь выдать 2400 чистого урона за секунду-две, и учитывая низкие КД, на практике ты перебьешь многих физовых керри. Недавно как раз 6-ти слотовый Свен отправился отдохнуть от моего Омника на 60+ минутах, но из минусов, если бы Свен собрал Аганим и пуржил бы мою ульту с моей попки - может быть он мне лицо бы и набил, но не факт, учитывая, что у Свена около 4к хп, а мне надо лишь дождаться кулдаунов хаммера на авто-атаке и на скилле. Мортру можно так тоже победить(но там все же придется собирать МКБ, так как миснуть можно с руки, а тогда каст хаммера с шарда не прокнет). Но а слаб Омник есстественно против иллюзионистов, которые еще и высасывают ему ману. У нас тупо сингл-таргетный фиксированный дамаг по одной цели, а без маны мы все равно довольно бесполезные, даже если у нас 4-5-6 слотов. Условного ПЛ-а или Нагу перебить не получится при равных слотах и адекватной игре оппонентов. Ну и сильно ренджовые герои нас тоже раздражают(гарпун не то, чтобы хорошо работает, тогда придется собирать Блинк). Ну и всякие верткие герои, там Сларки, Рики, Анти-маги, мы вроде бы можем разбить им быстро лицо за счет чистого урона, игнорируя их броню и маг.резист*(в случае АМ-а), но на практике, без Абиссала - шансов ровно ноль при нормальной игре оппонентов, но даже с Абиссалом нет гарантии. Так что керри-омник - это все же более паберская нестабильная сборка, собираться как в статье более стабильный вариант, но требует нормальных действий именно команды в мидгейме. Я пробовал и так и эдак, в зависимости от ситуации в игре. Но изначально, я просто стал брать Омника на 3-ку, потому что у него очень хороший мувспид(315 по базе) и 5 единиц брони. Плюс приятная тычка в плане урона + нормальная анимация. Уже позже я понял, что помимо сильного лайнинга и хорошего суппортинга/либо жирного такого кора-танка, он может выходить еще даже в подобие такого немного нестандартного керри.
Капец полотно,научные работы меньше символов содержат.
+1
0
+1
Несколько раз играл кором омником пару месяцев назад. С тех самых пор жду его врыв в соревновательную доту. Очень, очень интересный вариант.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий