wdd | Блогер 5-й позиции
Блог

Айсфрог, ну за что ты так с Гримом? Издеваешься над героем уже который патч подряд

Бадьянов осуждает разработчиков.

Grimstroke – один из моих самых любимых героев в Доте. Со всех точек зрения: концепт, история, озвучка, визуал, способности. Ох, какие прекрасные у Грима способности! У героя есть все: замедление, сайленс, стан и привязка. Все виды контроля – не саппорт, а мечта!

При этом герой мертв несколько последних патчей. Мало того, что в прошлом обновлении все четыре его способности работали абсолютно криво...

...герой оказался настолько плох, что даже с одним из сильнейших в игре Аганимом и кучей фарма на новой карте, оказался никому не нужен:

  • 0 пиков и банов на мейджоре в Лиме.
  • 4 пика в Берлине.
  • Всего 2 пика на мейджоре на Бали. Интересно, что дважды он был у Beastcoast и играл на нем Gojira, дважды же – против восточноевропейских команд, у которых дважды были в пике суперметовые Морф и Бруда. Грим – один из лучших героев против этих коров, но он был настолько слаб, что его даже не пытались взять.
  • 0 пиков и банов на Riyadh Masters 2023.
  • В пабликах на Титанах его винрейт весь 7.33 со всеми буквенными не превышал 48.

В общем, огромные изменения герою были необходимы еще в прошлом патче, поэтому 7.34 я ждал с некоторым нетерпением.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

И в новом патче герою много чего изменили. По крайней мере, так показалось по количеству строчек в патче, но давайте разбираться:

Phantom’s Embrace

  • Теперь перезарядка сбрасывается, когда фантом возвращается к владельцу, а не когда наносится урон от разрыва.

Это фикс одного из вышеупомянутых багов и кривой механики.

  • Скорость фантома увеличена с 850 до 1150.

Ничего особо не изменилось, учитывая, что до 7.32с cкорость вообще была 750, а герой до этого был хорош.

Ink Swell

  • Длительность положительного эффекта увеличена с 3 до 5 секунд.

Здесь я испугался и подумал: «Снова понерфили как в 7.30?» Тогда длительность Ink Swell увеличили до 4 секунд и герой мгновенно умер: способность не успевала нормально взрываться, слишком долго. Уже в 7.30е вернули 3 секунды. Тут же сделали целых пять!

  • Теперь оглушение можно активировать в любой момент с помощью подспособности Ink Explosion. Подспособность заменяет Ink Swell на время ее действия. Перезарядка начинается в момент применения основной способности.

И это крайне важное элегантное решение мне очень сильно понравилось, видно, что здесь ребята из Valve учли горький опыт.

Здесь хочется подытожить, что 5 секунд действия Ink Swell с возможностью взорвать после двух с половиной секунд – очень круто. Но только когда у тебя 4-й Ink Swell с талантом 10-го уровня на перезарядку и Шардом – тогда способность при максимальном времени действия нанесет ~730 магического урона по области с учетом сопротивлений. Но на ранней стадии, а особенно на линии это всего-то лишние 25-110 урона в зависимости от уровня прокачки – совсем копеечки. Не спасают даже кровавые гранаты.

  • Максимальная длительность оглушения увеличена с 1/1,6/2,2/2,8 до 1,3/1,8/2,3/2,8 секунды.

Приятный бафф, но только на первом уровне, ведь даже до нерфа всех станов в патче 7.33 оглушение на 1-м было 1,1 секунды. Все что дальше – меньше.

  • Дальность применения увеличена с 400/525/650/775 до 500/600/700/800. Приятно, но только на первом уровне.

Soulbind

  • Теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. Еще один фикс бага способности.

Я прочитал все эти изменения с довольно кислой миной и подумал: «Нужно смотреть на практике». И знаете, на ком я пошел играть первую игру после патча? Конечно, на Гриме.

Хорошей игры не получилось – все закончилось на стадии лейнинга. И линию-то свою я стер в порошок, но сразу же почувствовал, что герой – все такой же неиграбельный хлам.

Картинка кликабельна.

Конечно, классно на 2-м уровне кинуть Ink Swell, который нанесет на 50 магического урона больше, а потом под него запустить Stroke of Fate на 100-140. И с довольным лицом нанести с прокаста ~230 урона (это если Ink Swell задевала врага все время и вы попали Строуком), потратить на это 220 маны и 27 секунд стоять афк без способностей.

А ведь у героев сейчас всегда больше, чем 25% сопротивления магии, как правило 27 или 28, в зависимости от количества купленных статов. То есть это даже где-то 200 урона. С двух способностей.

Вы скажете: «На третьем-то появляется Phantom’s Embrace, а это еще 170 урона – уже крепкий прокаст!» Ха-ха, как же, 170. Это всегда <50 без учета сопротивлений! Так как призрака нормальные игроки сразу же разбивают и никаких 120 урона за разрыв вы не нанесете.

Урона, чтобы размениваться ресурсами, у героя все так же нет: Stroke of Fate кастуется полгода, чтобы нанести 100 магического урона за 100 маны (промахнуться) и ждать перезарядки 11 секунд.

Тычка у героя небольшая – 46-50, нижняя треть героев Доты. И все такая же адски медленная с часовым замахом «из-под юбки».

* * *

Я больше даже не буду пытаться играть на Гриме в новом патче. Способности все еще ничего не делают на линии, а слабый лейнинг cнижает потенциал героя в лейте. На саппорте ведь еще и хочется выкачать Phantom’s Embrace до 3-го уровня, оставляя при этом Stroke of Fate в единицу, что полностью убивает фарм-потенциал и возможность наносить какой-то урон в драке. И ведь герою при этом необходимо нафармить критически важные Шард, Линзу, какой-то ситуативный сэйв-айтем и всегда метить в Аганим. Ну, или Хекс.

Легко предрекаю герою в нынешнем виде 0 пиков на Инте без мощных изменений в буквенных патчах. Изменений 7.34 банально недостаточно.

20 главных изменений патча 7.34: Снэпфайр понерфили, Энигма больше не ест крипов

V-Tune вытащит Dendi на Инт! По-другому просто не может быть

Вайпер
58%
Viper
Визаж
42%
Visage
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Типичный ситуативный герой на котором приятно поиграть против какого-то бустера тинкера на миде в пабе
+2
0
+2
На другом популярном кибер сайте, говорят что герой тир-1, тут что герой мусор, хмм
+1
0
+1
Аганим все компенсирует)
+1
0
+1
Типичный ситуативный герой на котором приятно поиграть против какого-то бустера тинкера на миде в пабе
А есть сильнейшие метовые герои на которых приятно играть любую игру против любых других метовых героев. А на Гриме отвратительно играть против Тинкера
0
0
0
На другом популярном кибер сайте, говорят что герой тир-1, тут что герой мусор, хмм
А кто и где говорит?
0
0
0
А кто и где говорит?
Автор(забыл ник, лень заходить) на киберспортс.ру
0
0
0
Грим сам по себе очень редко являлся сильным (даже против морфа, ТБ и луны). Для грима нужны герои, чьи спелы в связку будут сильными, например, лич, пл, Рубик или лион. Без комбинации герой не играбелень, но с комбинацией враги умирают как мухи
0
0
0
Ответ Aktan
Аганим все компенсирует)
Но не слабость на линии и на ранней стадии, примерно до Шарда и Линзы. Аганим - лучший в игре, Шард теперь ещё сильнее, а герой все равно плох
0
0
0
Слабый лайнер - это бесспорно. Но герой ненормально сильный, особенно против контактного пика - диспел с кд в 13 секунд и АОЕ стан можно сказать решают проблемы фокуса твоих коров, главное держать позицию. Ну и для инициации это тоже крепко, можно придумать кучу крутейших комбин: акс, абаддон, джагер, свен, сикер - это только с чем я успел потестить. В пабах куча пуджей, бэтрайдеров - вообще сказка играть против них
0
0
0
Но не слабость на линии и на ранней стадии, примерно до Шарда и Линзы. Аганим - лучший в игре, Шард теперь ещё сильнее, а герой все равно плох
На моих 3к и на линии с другом (обычно в харде 4), когда друг берет кого нибудь со станом или джагер с блейдфюри, по кд можно делать килы на сапорте, просто макшу 1 на гриме, после 2 попаданий и нескольких тычек, любой герой рассыпается. Но это только работает для 3к мусоров)

То что не будет грима на инте очень жаль, нравилось как PSG.LGD рашили аганим на гриме и доминировали в мид гейме)
0
0
0
забавно, конечно, винрейт вроде как был 50% у героя, так и остался.
И его только усилили. Уверен, что ситуативно будет сильным. Тем более, когда Инк свелл можно прожать и соул бинд контролит бкб
0
0
0
Ответ MagicIsNotHere
забавно, конечно, винрейт вроде как был 50% у героя, так и остался. И его только усилили. Уверен, что ситуативно будет сильным. Тем более, когда Инк свелл можно прожать и соул бинд контролит бкб
Соул бинд в бкб во вселенной где всё еще существуют Рор и Лассо звучит перспективно. Инста снимать хекс с шардом тоже очень перспективно. Как раз именно эти изменения и могут вернуть его на про уровень. Персонаж всё еще неплохо стакает. А про слабость на линии мы не раз слышали про некоторых героев, но их всё равно доставали на про-сцену. Находили, как и с кем отыгрывать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий