Титаны киберспорта: топ-30 самых влиятельных персон СНГ
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Forbes совместно со Sports.ru 5 октября представил ТОП-30 персоналий, имеющих наибольшее влияние на киберспорт в СНГ.
Первые три места выглядят так:
1 место – 38-летний Эмин Антонян. С 2016 года – руководитель Федерации компьютерного спорта РФ, до этого – топ-менеджер в ряде международных финансовых организаций. На сегодня также руководит ESforce Holding, занимаясь долгосрочным планированием для таких организаций, как: команда Virtus.pro, оператор крупных турниров EEE, студия видеотрансляций RuHub, а также авторитетнейший портал Cybersport.ru;
2 место – 34-летний Виталий Волочай. На сегодня – самый авторитетный комментатор в сфере киберспорта в СНГ. Известен тем, что его студия трансляций Maincast, заполучив контракты с рядом турнирных операторов, изменила рынок киберспортивных трансляций в СНГ;
3 место – 35-летний Евгений Золотарёв. Гендиректор главного украинского киберспортивного проекта NaVi.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ТОП-30 от Forbes и Sports.ru в этом году попали:
• 8 игроков киберспортивных клубов,
• 19 руководителей и менеджеров,
• блогер,
• комментатор,
• ведущий турниров.
КАК СОСТАВЛЯЛИ РЕЙТИНГ?
Составляли рейтинг так: аналитические системы посчитали количество упоминаний о персоналиях за год и, базируясь на этих данных и на опросах, журналисты Sports.ru составили тридцатку лучших.
Для более детального распределения мест журналисты Forbes и Sports.ru задавались вопросом: насколько влияют решения данного человека на индустрию?
ОТЛИЧИЯ ОТ ПРОШЛОГОДНЕГО РЕЙТИНГА
В 2019 году Forbes выпустил ТОП-15 самых влиятельных персоналий киберспорта. В первой пятёрке свежего рейтинга произошли следующие изменения:
• в 2019 году первое место досталось Роману Кушнарёву (киберспортсмен в дисциплине Dota 2), а в 2020 году – менеджеру Эмину Антоняну;
• в 2020 году, по сравнению с 2019 годом, в первой пятёрке появились 3 других имени;
• в первой десятке в 2020 году, по сравнению с 2019 годом, появились 5 других имён.
По сведениям Forbes, сфера киберспорта до 2023 года будет расти по 18.3% в год. И о том, кто будет «рулить» таким лавинообразным ростом в СНГ, ТОП-30 от Forbes даёт исчерпывающее представление.
Источник: SPORTCLAN.