Блог Спектральный
Трибуна

Флекс-герои: какой персонаж Доты может сыграть на всех ролях?

От редакции. Вы находитесь в блоге «Спектральный», автор которого пишет про статистику Доты и анализирует мету. Подпишитесь на него, чтобы не пропустить следующий пост.

* * *

Керри. Оффлейн. Мид. Саппорт.

Давным давно четыре нации жили в гармонии, но все изменилось, когда у мидера забрали роль.

Лишь флекс-герой, мастер всех ролей, мог его остановить.

Но когда команда нуждалась в нем больше всего — он исчез…

* * *

Дота — странная игра. Тут все может сработать, все может найти свое место. И у многих, даже самых «однообразных» по мнению обывателя, героев есть не один и не два стиля игры.

Если вы давно следите за моими постами или просто натыкались на них ранее, то наверняка уже знаете, что я большой любитель нестандартных стилей игры. Ведь это не только весело, но и практично: достаточно полностью изучить одного героя, чтобы иметь ответ на любую роль!

Сегодня мне бы хотелось обсудить одну очень интересную тему: почему герои могут выступать на разных ролях и какие из них делают это наиболее часто?

Здесь не будет большого количества статистики. Вместо этого, я поделюсь своим опытом, накопленным за годы игры, исследования трендов и работы с игроками, а заодно отмечу лучших флекс героев (они же — флекс пики или гибкие пики), основываясь на статистике позиций на 6k+ MMR в патче 7.27d.

English version

Видеоверсия

Основные закономерности

Существуют несколько главных причин, почему герой вообще может выступать на разных ролях:

а. Герой слишком сильный (в текущей мете) и его не хочется отдавать противнику, после чего героя смещают на любую свободную позицию

Это не так часто встречается в пабах, но довольно популярно на профессиональной сцене. Большую роль тут играют конкретные аспекты, почему он считается «сломанным»: это может быть какая-то сильная в мете комбинация, а может быть конкретная способность героя.

В редких случаях это может быть и не связано с метой напрямую: оппонент любит играть условным Марсом и делает это очень успешно — почему бы его не забрать себе?

В пабах этот аспект обычно находит отражение в ином виде: когда на профессиональной сцене героя слишком часто забирают первым и смещают на любую оставшуюся роль (часто ставят поддержкой), то и в пабах начинают играть им на той же позиции.

б. У героя есть множество стилей игры, которые могут быть реализованы фокусом на разных скиллах или аспектах героя.

Например, Enchantress на позиции героя основы как правило собирается с фокусом на урон от Impetus, а саппорт — на прирученных крипов и лечение. Кор Dark Willow — урон с Shadow Realm, быструю атаку, неуловимость и возможность эффективно фармить, поддержка — обилие контроля по области.

Arc Warden, пожалуй, самый интересный пример: он может быть как классическим гибридным кором (Hand of Midas, Mjolnir и акцент на Spark Wraith в ранней игре), так и агрессивным кором через физический урон (акцент смещается на Magnetic Field, а основными предметами становятся Power Treads, Mask of Madness, Drum of Endurance, Diffusal Blade или Desolator), так и агрессивным ганкером через магический урон (акцент смещается на Flux, а основными предметами становятся Blink Dagger, Dagon и Ethereal Blade), «полезный» Арк через Magnetic Field и Meteor Hammer (чаще всего в сложной), либо и вовсе Арк-поддержка через Magnetic Field, Drum of Endurance и Solar Crest.

Очевидно, что только один из этих стилей является общепризнанным, но если следить за разными игроками, спамящими героя на высоком рейтинге (и за профессионалами), можно заметить, что каждый из них имеет право на жизнь — в соответствующих условиях или в правильных руках. При этом разные стили могут отличаться настолько сильно, что их можно полноценно считать разными героями.

Но самым интересным фактором, пожалуй, становятся смежные роли, между которыми герои чаще всего переходят.

Я хочу тащить на саппорте в Доте. Что делать и как учиться?

Смежные роли

Роли в доте на самом деле не фиксированные: границы между ними давно уже успели размыться, так что они скорее являются спектром, нежели набором из четких пяти позиций.

Отсюда уже можно сделать первый вывод: чаще всего герои переходят между ближайшими позициями.

Особенно заметно это между 1-й и 2-й позицией, 3-й и 4-й позициями, а также между ролями саппортов.

Самыми яркими примерами тут могут служить Miracle и MATUMBAMAN, которые частенько менялись линиями и даже характерными героями, RAMZES666 и No[o]ne-, которые поступали аналогичным образом. Также хорошим примером может служить Zai: он часто «меняется ролями» — причем в разное время и разных командах он мог стать оффлейнером, играя на четверке, либо стать четверкой, играя в основном на третьей позиции.

Обычно «обмены» связаны с конкретными ситуациями в игре и драфтами, но чаще главная причина — в поисках более комфортного старта — как на профессиональной сцене, так и в обычных пабах. Поэтому и увидеть «мидера» в качестве «керри» (или наоборот), для которых начало может задать тон всей игры, в целом — не редкость.

Отдельно стоит поговорить про саппортов. Если пару лет назад граница между четвертой и пятой позициями была сильно ощутима, то сейчас, с бесплатными вардами и значительно более дешевыми предметами поддержки, эта разница практически не ощущается. На четвертую позицию чаще отправляются герои, склонные на переход в мид или на основные позиции в целом, в то время как на пятой позиции — зачастую исключительно саппорты.

При этом все равно, глядя лишь на показатели в рамках отдельно взятой игры бывает сложно четко сказать, кто на практике был четвертой, а кто — пятой позицией, потому как грань здесь уже далеко не такая очевидная, как простое «саппорт на сложной линии — четверка» или «покупал больше вардов, значит пятерка».

Другой пример обмена линиями и ролями больше характерен для пабов — когда герои основы на боковых линиях меняются местами. Обычно это также происходит в поисках более приятного матчапа на линии, но иногда это может и стать привычным. Так, например, Wraith King, Ursa и Chaos Knight стали достаточно часто появляться в роли оффлейнеров, а Bounty Hunter или Bristleback наоборот — очень популярные герои первой позиции для игроков на высоком рейтинге и соревновательной сцены. Наиболее это характерно, впрочем, для героев, которые достаточно сильны на линии и в середине игры, и могут оказать прессинг на вражескую первую позицию.

Но подобные метаморфозы могут приводить и к другим забавным ситуациям, когда герои (зачастую сильные в мете) проходят путь с первой позиции до четвертой или даже пятой. В разное время и в разных патчах подобный путь успели пройти Wraith King (1 → 3 → 4), Sven (1 → 3 → 4), Chaos Knight (1 → 3 → 4), Monkey King (1/2 → 3 → 4), Invoker (2 → 3 → 4), Nyx Assassin (2 → 3 → 4/5). Иногда процесс может пойти и в обратную сторону — подобное происходило с Io (4 → 3 → 2/1) или Snapfire (4 → 5 → 4 → 3 → 2), но это случается реже, и более чувствительно к любым изменениям в мете.

Уникальной ролью в этом плане оказывается мид. Герои тут могут быть разнообразными, и переходят со всех позиций. Главное тут — возможность выиграть линию (так что героя нужно выбирать осторожно под матчап, либо можно попытаться сыграть «на скилле») и возможность реализовать преимущество (будь то сильный лейт потенциал, возможность быстро фармить или высокий ганк потенциал).

И если в случае с героями первой позиции ситуация уже понятна, и вопрос стоит лишь в удобном матчапе, то все не так однозначно с остальными. Классические оффлейнеры в большинстве своем способны не проиграть линию или хотя бы свести ее в ничью, но помимо этого эффективно фармят лес, могут усложнить жизнь противнику и хорошо себя чувствуют по ходу игры. Отличными примерами подобных переходов могут служить Kunkka, Magnus, Axe (который особенно выделяется тем, что сильно портит жизнь вражеским мидерам, вставая между вышками противника).

Так как большая часть героев поддержки и без того являются сильными лейнерами, для них главным толчком к такому переходу является какое-то изменение их героя, позволяющее им лучше чувствовать себя в поздней игре.

Хорошими примерами подобных переходов могут служить Dark Willow (которая была популярным выбором для мида после своего релиза, а после — после добавления ее аганима), Earth Spirit (который с самого своего появления был популярным выбором на центр из-за своего отличного ганк потенциала), Snapfire (после релиза героя ключевыми факторами были хороший базовый урон, возможность быстро фармить лес и возможность выхода в позднюю игру за счет таланта для Lil Shredder на 20-ом уровне, и теперь добавился аганим), Dazzle (после изменения Poison Touch, добавления Bad Juju и изменения Guardian Greaves), Winter Wyvern (сначала — после введения аганима, повторно — после получения возможности атаковать противников под действием Winter’s Curse).

В целом же для героя на центре не так важен его керри потенциал: большая часть актуальных героев на центре часто выступает скорее чем-то средним между кором и саппортом.

Многие из подобных переходов не очень характерны для пабов: в них больше склонны оглядываться на мету соревновательных матчей и играть «на верочку», так что и выборы героев как правило более консервативны. Зачастую такие тренды — будь то игра героем на новой позиции или новая сборка на антимага — легко заметить, наблюдая за тренировочными матчами команд и играми на высоком уровне (7-8k MMR и выше), но очень нелегко, если смотреть на «общую картину» или даже на тренды игроков на 6k+.

Мой любимый пример подобной ситуации — 2B и Invoker-саппорт. 2B — 7-8k игрок и стример, который известен тем, что постоянно играет на традиционных «хард керри» и мидерах, но берет их на четвертую и пятую позиции и делает это успешно, о чем можно судить из его рейтинга. Из-за этого он часто подвергается нелестной критике со стороны своей команды, и когда он начал играть на Инвокере-саппорте критики было не меньше, чем когда он брал Troll Warlord или Anti-Mage на пятую позицию. Тем не менее, чуть позднее такой стиль игры взяли на заметку другие игроки.

Популярность Инвокера-саппорта была не более 10% в сравнении с остальными ролями на Титанах, но картина полностью перевернулась, когда YapzOr использовал этот стиль игры в официальном матче — после этого доля Инвокера-саппорта подскочила до 76%, и даже сейчас остается в районе 12%. Подобным образом разворачивались истории для Ember Spirit и Sniper в качестве саппортов.

Четыре репорта: Huskar-пятерка. Вы сольете 99 игр, но в сотой – забожите

Флекс герои

Но какие герои являются общепризнанными «флекс-пиками» на данный момент? Кого можно взять на разные роли и переключаться между ними?

Чтобы это оценить, я воспользовался обзорной таблицей позиций для патча 7.27d из своего отчета по рейтинговым матчам игроков с 6k+ MMR.

Главным критерием для разделения стало наличие хотя бы 10% доли на какой-либо другой роли, помимо основной. Это не значит, что доли ниже 10% не имеют значения — наоборот, даже 2-3% уже является весомым поводом обратить на героя внимание, но сейчас мы ищем лучших. В некоторых случаях я позволил себе включить героев, которые перешли эту границу, опираясь либо на опыт прошлых патчей, либо на наблюдения за тренировочными и соревновательными матчами команд.

Герои поделены на 5 разрядов:

  • 5 разряд — две основных роли, но один стиль игры
  • 4 разряд — две основных роли, но разные стили игры
  • 3 разряд — более равное распределение между двумя ролями, либо три разных роли (возможно с недостаточной репрезентацией в статистике)
  • 2 разряд — более явное распределение между тремя ролями, либо четыре разных роли
  • 1 разряд — герои, появляющиеся на всех ролях

Также стоит отметить, что я не выделял винрейты: за парой исключений проценты побед на разных позициях для одного героя меняются лишь незначительно, и в целом частота побед в данном случае скорее является фактором лучшего понимания героя и его реализации на роли со стороны игроков. К тому же, при поиске универсально принятых игроками героев для разных позиций процент побед имеет наименьшее значение.

Последняя деталь, которую стоит отметить — статистика саппорт ролей не разделена из-за технических ограничений: речь может быть как о четвертой, так и о пятой позиции. Пометки о пятой и четвертой позиции основаны по большей части на наблюдениях, но в целом саппорт роли настолько близки друг к другу, что их можно рассматривать и как одну роль.

Разряд 5

Героями, которые больше всего выделились расхождениями по позициям, без изменений в стиле игры, стали:

Именно тут как раз наблюдаются те самые переходы, о которых я говорил выше. Самыми частыми парами ролей оказываются легкая и центр, либо оффлейн и саппорт. Выделяются, пожалуй, только два героя: Lone Druid и Dragon Knight.

Друид традиционно часто ходит на сложную линию, но при этом стиль игры у героя не меняется вовсе, вне зависимости от роли, так что героя можно назвать на удивление стабильным.

DK же, как ни странно, ближе всех подошел к тому, что можно назвать двумя разными стилями игры.

Разряд 4

И уже здесь, когда стили игры на двух разных ролях начинают значительно отличаться, можно заметить закономерность: разделение обычно происходит между кор ролью и саппорт ролью (выделяется в данном случае разве что Death Prophet, но исторически ее присутствие на сложной линии началось именно в качестве героя поддержки). Разница легко объясняется: обычно эти герои выполняют несколько разные функции по игре, находясь на этих позициях, и в целом склонны менять как свою сборку, так и общий стиль игры, исходя из меньшего количества ресурсов.

Самыми наглядными примерами тут могут выступать Lina, Mirana и Abaddon. В случае с первыми двумя общая сборка направлена на дешевые и эффективные предметы (Tranquil Boots, Mekansm, Eul’s Scepter), урон способностей (аганимы), ауры и выживаемость, в то время как альтернативный стиль игры предполагает урон с автоатак (Monkey King Bar, Daedalus, Manta Style).

В случае с Abaddon разница не настолько большая, но все же ощутимая: сборка для саппорта в принципе оказывается более дешевой, а игра строится вокруг выживания, лечения союзников и предоставления баффов команде; сборка для оффлейна же предполагает значительно больший упор на урон с руки и командные ауры, и в целом предполагает выполнение роли «танка».

Также именно здесь начинают появляться значительно более разные в своем исполнении роли: основа на центральной линии и поддержка. Это едва ли совпадение: многие характерные для мида герои в разное время были саппортами (либо же, наоборот, таковыми стали), и зачастую речь идет именно о четвертой позиции. Причиной тому могут служить наличие у четверки потенциала для поздней игры и относительная жадность с одной стороны, а также сильные способности и условия в мете — с другой. Это также дает понять, что при достаточной фантазии многие «мидеры» могут стать достойными саппортами, либо наоборот.

Разряд 3

В этой части списка появляются многие герои, которые редко появляются на некоторых ролях в пабах, но часто мелькают на профессиональной сцене, в рейтинговых играх на очень высоком уровне или в тренировочных матчах команд.

Достаточно любопытным примером является Mars. Этот герой уже не так часто появляется в центре, а тренд саппорт Марса еще не успел разогнаться, чтобы его можно было заметить в статистике. Но за последние полгода все больше игроков обращали внимание на этого героя именно в качестве поддержки, и на данный момент как минимум четыре коллектива тренируют стратегии с использованием Марса на пятой позиции. Возможно мы скоро увидим это и на турнирах, кто знает?

В немного похожей ситуации находится Arc Warden. У него есть достаточно явное разделение между легкой линией и мидом, и это один из немногих героев, у которых процент побед на разных ролях значительно различается (48% на боковых линиях и 54% на центральной), при этом некоторые команды и игроки в обычных пабах рассматривают его в качестве оффлейнера или саппорта. Причин тому несколько: во-первых — сильный ганк-потенциал героя, во-вторых — сильная комбинация с Drum of Endurance и Solar Crest, а в-третьих — Magnetic Field. Но, хоть внимание на этого героя на этих ролях обращают уже достаточно давно (особенно в Азии), он до сих пор остается «нишевым» пиком, который сложно реализовать.

Enchantress очень долгое время игралась в равной степени как оффлейнер и как саппорт-четверка, но с последнего изменения героя положение дел изменилось. Сегодня она играется практически исключительно в качестве героя поддержки — хотя стиль игры на четвертой и пятой позициях отличается — и популярность для остальных ролей сильно упала.

Для других героев разделение по нескольким ролям в целом не является каким-то большим секретом, но с ростом уровня игры (и в командных играх) их значительно чаще начинают использовать и на более «странных» ролях. Обычно за этим есть какие-то конкретные причины.

Например, для Dazzle это сила на линии один на один, а также возможность быстро фармить при наличии хорошего старта, и эффективность командных предметов в его руках. В случае с Luna на миде речь обычно заходит про сборку через магический урон («Орбитальная пушка Луна»). Bounty Hunter и Timbersaw в принципе являются достаточно сильными нишевыми керри, но требуют и соответствующего понимания игры для их реализации. Doom же в принципе всегда был популярным ответом на пик вражеского Chen.

Новый Акс разрывает китайские пабы. Основа его билда – Манта

Достойны упоминания

И прежде чем продолжить, мне бы хотелось отметить несколько героев, которые в разное время брались на другие роли, но эти стили игры в итоге оказались забыты, либо утратили свою популярность.

  • Sven Support — Этот стиль игры был некоторое время популярен из-за изменения третьей способности героя, но после ее нерфа о нем снова забыли.
  • Morphling Support — он же «Stun Gun Morphling» — стар как мир. На моей памяти он никогда не набирал большой популярности, но всегда оставался актуальным. В принципе, оно и не удивительно: кому не будет весело кидаться станами на четыре секунды?
  • Slardar Safelane/Midlane — Нельзя сказать, что он полностью забыт на основных позициях, на высоком уровне игры его периодически можно встретить на этих ролях. Общая сборка и стиль игры принципиально не меняются в этом случае.
  • Lifestealer Offlane/Support — Был популярен около недели, когда Infest добавили возможность давать бонусное здоровье союзникам, а аганим героя начал улучшать Rage.
  • Axe Support — Выбирается в 5% случаев и уже достаточно долгое время периодически мелькает в играх на высоком рейтинге. Кто знает, может скоро мы увидим его и на профессиональной сцене?
  • Skywrath Midlane — В прошлом популярный мидер, ныне же — выбирается в 5% случаев, и то, если сойдутся звезды.
  • Ancient Apparition Midlane — Точно также, как и Skywrath, в далеком прошлом — популярный выбор для мида, ныне же — экзотический вариант. Он все еще востребован, а его новый аганим дает интересный потенциал на позднюю игру, но обычно это слишком специфичные ситуации, так что герой не пользуется популярностью.
  • Io Safelane/Midlane Core — Его популярность в пабах уже сильно утихла, и Ana, популяризовавшего ее, давно не видно, этот стиль игры все еще остается актуальным и используется 8k+ бустерами.
  • Shadow Demon Offlane — Этот стиль игры никогда не был особо популярен, но просачивался на профессиональную сцену, особенно в исполнении iceiceice или 9pasha.
  • Naga Offlane/Support — Она часто проходит через своеобразный цикл: сначала она популярна в качестве героя основы, потом — героя поддержки. В последнее время в качестве саппорта она практически не актуальна, однако подобный стиль игры достаточно уникален сам по себе и достоин как минимум упоминания.
  • Dark Willow Midlane/Offlane — Сейчас практически не появляется на какой-либо другой роли, кроме саппорта, но так было далеко не всегда.

Также можно вспомнить и ряд других экзотических сборок: и саппорт Тролля, и мидового Андерлорда, и мидового Шейкера, и Спектру-саппорта, и саппорт Клинкза, даже саппорт Бруду. Но, пожалуй, если вспоминать всю экзотику, перечисления могут растянуться до бесконечности.

Разряд 2

В этой категории уже начинается мой самый любимый тип героев — те, кого я называю «паник пики». Отошел в магазин, вернулся, а тут нашлась игра и надо срочно что-то выбрать? Играете в пати и до сих пор не разобрались, кто на какую роль идет? Всегда можно выбрать одного из этих героев! У них есть несколько разных стилей игры, они могут занимать разные позиции по игре, и из них можно выжать больше, если знаешь, что делаешь.

Самый спорный — Venomancer. Хоть у него и есть достаточно явное разделение между оффлейном и саппортом, не до конца ясно, что же там с остальными кор-ролями? Ответ прост: практически каждый патч многие команды активно ищут способ внедрить именно этого героя в свои драфты, переставляя его с позиции на позицию, тренируя в закрытых матчах разные стратегии с Вено. Причина тому — он очень противный. Сам герой может и не быть сильным, но против него очень неприятно играть, особенно учитывая как много информации он может давать команде и как легко он может заниматься осадой.

В подобной ситуации находятся Nature’s Prophet и Puck. Стили игры у них практически одинаковые на всех ролях, и берут их зачастую, как и Веномансера, из-за их противности: эти двое очень эффективны при сплитпуше, изворотливы, и при этом имеют достаточно большие показатели базовой атаки, что может сделать стадию лайнинга невыносимой.

Можно также упомянуть и Viper, оказавшегося в этом списке по схожим причинам. Также его часто играют и на легкой линии (хотя это скорее просто обмен линиями, нежели полноценная другая роль). Silencer также, как и Viper, способен пересобраться в достаточно сильного дополнительного кора для своей команды, если он взят в качестве четвертой позиции. Единственной деталью, на которую стоит обратить внимание — приоритет на сложную линию вместо легкой. Это зачастую связано с обменом лайнами и агрессивной доминацией над оппонентом.

Snapfire в данном списке немного выделяется на общем фоне. Это — один из немногих героев, имеющих значительно разные проценты побед на разных ролях: 48% в качестве поддержки и 41-42% на остальных ролях. Сложно сказать, с чем именно это связано: возможно со слабостью самого героя, но я скорее склоняюсь к тому, что это лишь вопрос понимания силы героя на других ролях. Тренд игры Snapfire на основных позициях изначально задали Topson и Abed, имея при этом достаточно неплохой успех на этом герое в пабах. С другой стороны, их успех мог быть основан на факторе неожиданной силы стратегии через быстрый аганим.

Самыми интересными же в списке можно назвать, пожалуй, Chaos Knight и Lycan. Оба героя — достаточно сильные лейнеры, и оба из них редко появляются в рейтинговых пабах в качестве героев поддержки. Это не редкость для высокого уровня игры, скорее наоборот: многие игроки все чаще обращают внимание на этих героев именно на 3-4 позициях. Причины тому — их аганимы, а также их общая полезность по игре, возможность легко выдержать сложные условия на линии и играть агрессивно. Причем если в случае с CK еще можно вспомнить более старые патчи, в которых героя начали рассматривать в качестве саппорта, то Lycan в данном случае новичок: только с введением прошлой версии усиления от скипетра герой начал набирать популярность на «средних» позициях.

Разряд 1

Ну а какие же герои оказались самыми универсальными флекс пиками? Кого можно взять практически на любую роль?

Не трудно заметить, что большая часть из них (как, впрочем, и ряд героев из второго разряда) достаточно популярны среди бустеров.

В глазах обывателя все эти герои — в основном саппорты или мидеры. Но за этим скрывается нечто большее.

Всех этих героев отличает одно важное качество — универсальность. Каждый из этих героев обладает какой-то полезной для команды способностью (будь то надежный стан, аура, обзор, способность для тимфайта или все это вместе), потенциал для пуша (и для этого даже не обязательно бить с руки), выживаемость (будь то хорошие статы, жир от способностей, способности на спасение от противника или даже банальная скорость передвижения).

Это наглядно показывает, что керри не обязательно быть «классическим»: Leshrac, Pugna или Visage достаточно часто (будучи в мете) появляются на первой позиции в профессиональных играх, и справляются со своей задачей — выживание и разрушение строений — достаточно хорошо.

(хотя керри, конечно, не обязан заниматься именно этими вещами — керри можно быть по-разному, это задача именно для этих героев в качестве керри)

Сильнее всех на общем фоне выделяется, пожалуй, Vengeful Spirit, которая в этом патче не является востребованной на каких-либо основных ролях. Тем не менее, легенды о керри Венге ходят, кажется, с самого введения героя в игру, и в целом мало у кого остаются сомнения, что, да, она действительно может выступать в качестве керри или мидера. В случае с оффлейном же ситуация становится чуть интереснее: именно такой стиль игры стал очень популярным после добавления контролируемой иллюзии после смерти героя. Таким образом, Венга, у которой и так всегда были достаточно полезные способности и хорошие статы, вдруг стала потенциально сильным инициатором-танком, который может собрать предметы на ауры и бесстрашно умирать в тимфайтах, продолжая приносить пользу команде за счет имеющихся сильных аур.

Заключение

Конечно, гибкость ролей у героев — понятие относительное, и зачастую разные стили игры можно увидеть даже в совершенно разных выборах предметов в рамках одной роли (о чем мы поговорим позже).

При этом не стоит думать, что все остальные герои, которых я не назвал, не могут существовать на разных ролях, а любое отклонение от стандарта обязательно проиграет вам игру.

Ведь, как я уже говорил в самом начале, роли — это спектр, а дота — достаточно странная игра, в которой может сработать что угодно.

Ну а на этом все! С вас — подписаться на твиттервктелеграм и канал на ютубе, а с меня — продолжать делать контент.

Как стоять легкую линию с саппортом-милишником: учимся у про-игроков с Эпик Лиги

Ваш нелюбимый герой патча 7.27?

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья