Shambles
Блог

5 героев, которых не хватало на Инте

Ни разу не пикнули!

The International 2024 установил антирекорд турнира по количеству невыбранных героев – 25 из 124! Соответственно, количество пикнутых персонажей не перевалило за сотню – редкость для Инта.

Мы выбрали пять героев, которых особенно не хватало на TI 2024.

Tidehunter

Странно, что герой не вписался в мету аур, ведь он так любит их собирать! Мощный ультимейт – залог интересной драки, но в мете постоянных драк у Ravage слишком долгая перезарядка.

Было бы забавно увидеть Тайда с аспектом Krill Eater, чтобы он рос прямо во время игры на сцене. А комментаторы и толпа ближе к лейту удивлялись бы его размерам.

Единственный Tidehunter на турнире выглядел так:

Anti-Mage

Вот вообще не вписывается в активную мету. Но согласитесь: увидеть мастерство сплитпуша на Антимаге от Яторо или Аме дорогого стоит!

Пускай его растопчут ногами на линии метовые оффлейнеры вроде Скорпиона, Тимбера или Кентавра. Вернуться в игру через отпуш пачек и фарм вражеского леса – вершина мастерства игры на керри!

Жаль, что никто так и не рискнул. Наверное, Аме на Фантомке полностью отбил желание брать настолько жадных керри в этой мете.

Xtreme – в лузерах! Виноваты глупые эксперименты

Lifestealer

Я искренне не понимаю, как исторически хороший против толстяков герой не был выбран. В мете, где у каждого первого четыре тысячи здоровья всего лишь с парой-тройкой Брусков!

Всему виной абсолютно проигрышные кор-матчапы для Гули. Ему попросту не угнаться за мобильными ВР’кой и Мираной и не перебить расфармленных Луну и ДК.

На Гуле не подерешься в начале игры, на нем не сидит метовый Глейпнир и тем более Арканы. Милишник, ничего не делающий до 20-й минуты, в этой мете обречен на провал.

Techies

Течис на самом деле очень веселый герой! Маленькие кулдауны, много магического урона, есть потенциал к фарму и защите базы. Кто знает, может быть, какой-нибудь грандиозный камбэк начался бы с подрыва на минах?

Несмотря на интересные аспекты, герой проигрывает остальным саппортам. Сейчас уже никого не взорвешь за прокаст – у всех куча ХП и резистов! А терять позицию и залетать в эпицентр драки с прыжка – верная смерть.

Pudge

Главная несправедливость The International 2024. Ни разу не взяли лучшего героя Доты! Да, Пудж хочет купить Аганим вместо аур. Да, его импакт зависит от попаданий хуком, а это даже не гарантированный фраг.

Но представьте, как под рев толпы на хуке улетает та самая неуловимая ВР’ка или Мирана. Как ее съедают с потрохами за ультимейт. Красота же!

В мете «пятерок» ближнего боя можно было выкатиться на Пудже хоть раз и развалить линию точными хуками. А потом выйти в мид или на другую линию через портал. Возможностей было много, но все упущены безвозвратно.

* * *

Кого из невостребованных героев TI13 вы хотели увидеть на турнире, но так и не дождались?

❄️ Ева Эльфи закосплеила Crystal Maiden! Такой актрису вы еще не видели

Что мы знаем о новом герое Доты? Valve тизерила его еще год назад

Инт вышел скучным. На сцене была всего одна крутая серия, Пуджа и Течиса не пикнули ни разу

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В пень вашего крипа-антимага... Где мужицкий герой для доброго махача? Где Акс? Где Каллинг Блейд, разрубающий врага, где дабл-трипл киллы в удачные моменты с ульты Акса? Где Коллапс, нагибающий на Могул Хане?
+3
0
+3
мне вот не понятна полное отсутствие ДБ герой вроде рабочий и ауры собирает и в меру мобильный и с аспектом на КД может драться нон-стоп но чёт ее все проигнорили
+1
0
+1
Акса и леги не хватало. Про акса вообще не понятно . какой то пайп при необходимости может собрать.
+1
0
+1
Ответ Pasta
В пень вашего крипа-антимага... Где мужицкий герой для доброго махача? Где Акс? Где Каллинг Блейд, разрубающий врага, где дабл-трипл киллы в удачные моменты с ульты Акса? Где Коллапс, нагибающий на Могул Хане?
Отсутствие акса действительно удивляет, вроде в мету вписаться в теории мог бы. Но вот его действительно нужно в пень, в отличие от антимага, так как отсутствие последнего намного больше украсило бы доту. Акс - это стандартный «мужицкий» герой, рассчитанный на драку, коих в доте и в текущей мете пруд пруди: марс, панголиер, фея, кент, дк и много много других (это герои исключительно из карт гранд финала). Все герои рассчитаны на то, чтобы нажимать свои кнопки и устраивать махач. К чему бы привело наличие акса в пиках? Ну просто был бы еще один крутой врыватор, который устраивает этот махач, но команды играли бы абсолютно так же, как и сейчас. Дота бы не изменилась, просто порадовались бы иейнеры акса. А что было бы если бы в пиках был антимаг? Сразу бы изменился расклад сил между соперниками, ввиду чего ими были бы выбраны разные стратегии: одна команда пытается поймать антимага и задавить его, а другая пыталась бы грамотно избегать драк и растягивать соперника по карте (жаль, что мета не благоволит этому). Антикрип виртуозно перемещается по карте, заставляет соперника больше играть в макродоту, и несмотря на преимущество этого соперника по физической силе в чистом поле, в процессе бесконечного движения по карте он может занять плохую позицию, ввиду чего команда антимага уже будет иметь преимущество в драке в этот момент в таких условиях. В этом была бы красота доты - сильная команда подобно разъяренному быку пытается настичь неуловимого антимага-матадора, который уклоняется от атак и в момент потери концентрации командой соперника вместе со своей командой наносит точный удар в цель, несмотря на номинальное превосходство в силе у противника. В комбинации разных стратегий между собой и заключается красота игры, а не в том, как команды стоят друг напротив друга, а потом месятся (это тоже красиво, но ограничиваться этим вовсе не хочется, нужно разнообразие). А смотреть, как два «мужицких» героя, например, тролль и лайфстилер на 20 минуте берут свои предметы и в лобовую дерутся друг с другом - абсолютно неинтересно, хотя махач у них конечно «на мужика».
+1
0
+1
Автору большое спасибо за написание этой статьи, контента на спортсе очень немного. Но при этом уровень аналитики причин, почему героев не брали, невероятно поверхностный, можно даже сказать, что его нет. Выглядит статья как обычный комментарий «эх жаль мипо не пикнули» и т.д. Давайте посмотрим по пунктам:
1. Тайдхантер. Автор предполагает, что тайд не вписался в мету из-за долгого кд ультимейта. Но при этом смотрим, какие герои были в мете «постоянных драк» - нага сирена ферстбан практически всегда, дум, манкикинг, скорпион, трент и даже энигма. Все герои имеют долгое кд ультимейта, однако отлично вписывались в мету и даже ее формировали. Поэтому остается действительно непонятным, почему такой толстый любитель аур не был ни разу пикнут.
2. Антимаг. Здесь действительно крайне простое и понятное обоснование отсутствия данного героя. Все аналитики/стримеры/комментаторы и игроки объясняли почему такая дота не играется и противоречий тут нет. Хотя детализировать это было бы не лишним.
3. Лайфстилер. Автор считает, что всему виной проигрышные матчапы. Но это ведь не совсем так. Как раз гуля может выиграть матчап против дк, против алхимика, да даже против лондруида он считается хорошим героем по механикам скиллов. Для меня этот тезис непонятен в рамках данной статьи.
«На гуле не подерешься в начале игры». Но это смотря как играть и какая сборка. Можно играть жадно, через мидас и радианс, можно агрессивно, через армлет и дезоль, можно более гибридно через молнии. За счет бкб, большого количества хп и достаточно полезного ультимейта он математически может драться очень быстро и рано при подходящей сборке. А собирать глейпнир и арканы не является необходимым условием, дк, алхимик и луна их не собирают и играются. Поэтому гуля не тот милишник, который ничего не делает до 20 минуты. Следовательно, нужно либо более детальное обоснование аргументов, либо они вообще должны быть другие.
4. Течис. Тоже непонятно, почему он проигрывает другим саппортам. Вроде есть другие сапы, которые врываются в центр драки (та же марси от селери или туск), вроде берут саппортов с уроном (фея), мне из представленных аргументов не видится логичным, почему минер пролетает.
5. Пудж. Здесь уже просто описание разочарования из-за того, что пуджа не брали.

Подобного рода и качества статьи и раньше частенько были на страницах кибера от Кирилла Блинкова и Руслана Керимова. Возможно, все мои претензии напрасны, ведь статья действительно несла собой цель просто выразить досаду автора, что мы не увидели конкретных героев. Но все-таки хотелось бы видеть больше каких-то анализов и разборов, какие были в золотые времена Виталия Дьяконова.
+1
0
+1
Ответ Sasha Impruve
Акса и леги не хватало. Про акса вообще не понятно . какой то пайп при необходимости может собрать.
Наверное, это просто был бы относительно поздний пайп. Предмет очень мощен на старте, слотом первым-вторым, где может съесть буквально половину или даже больше всех прокастов соперника. А аксу минимум нужен ботинок/фейзы, блинк и БМ.
+1
0
+1
Ответ Jor Mazmanyan
мне вот не понятна полное отсутствие ДБ герой вроде рабочий и ауры собирает и в меру мобильный и с аспектом на КД может драться нон-стоп но чёт ее все проигнорили
Еще и врожденка на просвет карты - это же очень сильно для проф.доты
0
0
0
За Пуджа обидно, он же прям идеальный инициатор
0
0
0
Ответ Alex Nnnnn
Отсутствие акса действительно удивляет, вроде в мету вписаться в теории мог бы. Но вот его действительно нужно в пень, в отличие от антимага, так как отсутствие последнего намного больше украсило бы доту. Акс - это стандартный «мужицкий» герой, рассчитанный на драку, коих в доте и в текущей мете пруд пруди: марс, панголиер, фея, кент, дк и много много других (это герои исключительно из карт гранд финала). Все герои рассчитаны на то, чтобы нажимать свои кнопки и устраивать махач. К чему бы привело наличие акса в пиках? Ну просто был бы еще один крутой врыватор, который устраивает этот махач, но команды играли бы абсолютно так же, как и сейчас. Дота бы не изменилась, просто порадовались бы иейнеры акса. А что было бы если бы в пиках был антимаг? Сразу бы изменился расклад сил между соперниками, ввиду чего ими были бы выбраны разные стратегии: одна команда пытается поймать антимага и задавить его, а другая пыталась бы грамотно избегать драк и растягивать соперника по карте (жаль, что мета не благоволит этому). Антикрип виртуозно перемещается по карте, заставляет соперника больше играть в макродоту, и несмотря на преимущество этого соперника по физической силе в чистом поле, в процессе бесконечного движения по карте он может занять плохую позицию, ввиду чего команда антимага уже будет иметь преимущество в драке в этот момент в таких условиях. В этом была бы красота доты - сильная команда подобно разъяренному быку пытается настичь неуловимого антимага-матадора, который уклоняется от атак и в момент потери концентрации командой соперника вместе со своей командой наносит точный удар в цель, несмотря на номинальное превосходство в силе у противника. В комбинации разных стратегий между собой и заключается красота игры, а не в том, как команды стоят друг напротив друга, а потом месятся (это тоже красиво, но ограничиваться этим вовсе не хочется, нужно разнообразие). А смотреть, как два «мужицких» героя, например, тролль и лайфстилер на 20 минуте берут свои предметы и в лобовую дерутся друг с другом - абсолютно неинтересно, хотя махач у них конечно «на мужика».
Лично мне больше нравится "мужицкий ПВП-махач", чем все эти "pussy"-сплитпуши и "макро-разводилово". Для меня допустим Альянс времен их титула на ТИ - это худшее, что может быть с Дотой. Летает просто челибоба на Фурионе и "крысит", хотя в обществе духовном принято говорить про "макро-игра". Да понятно, что это тоже сложно, и бла-бла-бла, и скилл сочится, и игра на пределе и т.д и т.п., но мне неинтересно такое смотреть. Игру по схеме "4+1" - тоже не особо люблю, но в целом можно смотреть, если исполнение "на уровне", а не как допустим у нынешних Хероик на Инте. Вот когда Эль Чача в форме и у него команды без откровенных бездарей(Давай Лама), то в целом можно и посмотреть. Но хочется "мужицкого" керри. Например Свен, Хаос или еще лучше "НЫААА"-героя, а не вот Ваших девочек с арканами, убивающих всех за 5 секунд(спасибо балансу игры). Фу на Мирану, фу на ВР-ку, фу на Луну.

Плюс я в основном имел ввиду, что Анти-Маг то не пикается как раз логично, ибо "мета другая", но вот почему нет Акса в мете "жирных силовиков, собирающих ауры и дерущихся" - это вопрос. Не так он плох на фоне того, что пикали на Инте. Однако профики скриптованные, они лучше возьмут еще раз Андерлорда, ведь "мы профики, мы с его ульты покажем мастер-класс"(к слову, большинство Андеров безбожно с*сали или были просто "как бы средние"). По-моему только Эйс реально хорошо дал импакта именно используя "силу" этого героя в матче против Тундры.

p.s. И где мой Арбуз? Инт без пика арбузика-карапузика? Да это позор. Он всегда появлялся на каждом Инте, при чем ближе к финальным стадиям.
0
0
0
Ответ Alex Nnnnn
Автору большое спасибо за написание этой статьи, контента на спортсе очень немного. Но при этом уровень аналитики причин, почему героев не брали, невероятно поверхностный, можно даже сказать, что его нет. Выглядит статья как обычный комментарий «эх жаль мипо не пикнули» и т.д. Давайте посмотрим по пунктам: 1. Тайдхантер. Автор предполагает, что тайд не вписался в мету из-за долгого кд ультимейта. Но при этом смотрим, какие герои были в мете «постоянных драк» - нага сирена ферстбан практически всегда, дум, манкикинг, скорпион, трент и даже энигма. Все герои имеют долгое кд ультимейта, однако отлично вписывались в мету и даже ее формировали. Поэтому остается действительно непонятным, почему такой толстый любитель аур не был ни разу пикнут. 2. Антимаг. Здесь действительно крайне простое и понятное обоснование отсутствия данного героя. Все аналитики/стримеры/комментаторы и игроки объясняли почему такая дота не играется и противоречий тут нет. Хотя детализировать это было бы не лишним. 3. Лайфстилер. Автор считает, что всему виной проигрышные матчапы. Но это ведь не совсем так. Как раз гуля может выиграть матчап против дк, против алхимика, да даже против лондруида он считается хорошим героем по механикам скиллов. Для меня этот тезис непонятен в рамках данной статьи. «На гуле не подерешься в начале игры». Но это смотря как играть и какая сборка. Можно играть жадно, через мидас и радианс, можно агрессивно, через армлет и дезоль, можно более гибридно через молнии. За счет бкб, большого количества хп и достаточно полезного ультимейта он математически может драться очень быстро и рано при подходящей сборке. А собирать глейпнир и арканы не является необходимым условием, дк, алхимик и луна их не собирают и играются. Поэтому гуля не тот милишник, который ничего не делает до 20 минуты. Следовательно, нужно либо более детальное обоснование аргументов, либо они вообще должны быть другие. 4. Течис. Тоже непонятно, почему он проигрывает другим саппортам. Вроде есть другие сапы, которые врываются в центр драки (та же марси от селери или туск), вроде берут саппортов с уроном (фея), мне из представленных аргументов не видится логичным, почему минер пролетает. 5. Пудж. Здесь уже просто описание разочарования из-за того, что пуджа не брали. Подобного рода и качества статьи и раньше частенько были на страницах кибера от Кирилла Блинкова и Руслана Керимова. Возможно, все мои претензии напрасны, ведь статья действительно несла собой цель просто выразить досаду автора, что мы не увидели конкретных героев. Но все-таки хотелось бы видеть больше каких-то анализов и разборов, какие были в золотые времена Виталия Дьяконова.
1. нага это не только сон, который развернет любую драку; это еще и скатуинг всего и вся копиями, кроме смоков у тебя нет вариантов нападения, потому что бегают копии по всей карте нонстоп; второе - дум полностью выключает героя из игры(или двух, или всех кто стоит рядом) и чаще всего убивает, быстро фармит; у СК чудовищный прокаст для эрлигейма, который даже пайпом закрыть тяжело, саппорты точно погибнут, а энигму упоминать вообще не стоит, бкб контроль с чудовищным уроном; как это вышло сравнить в арбузом, который ходячая равага раз в 2 минуты - непонятно
2. антимаг слишком жаден, слаб на линии, пока он будет сплит пушить что-то, ему в размен т2 сломают бараки
3. гуля не перебьет луну и прочих как минимум потому что они фармят быстрее на порядок; а врка в командной драке своей ультой (как и луна) просто заставят тиму гули спасовать, ибо простые райткликеры как гуля должны фармить со скоростью алхимика и не допускать ситуаций как на скрине с тускаром в 4кхп, потому что в таких условиях опять приходит врка и убивает твою команду, пока ты сверлишь тускара несчастного; а в худшем случае на 20й придет луна с бабочкой и мантой сносить тебе трон, чем ответишь? ничем, гуля не выдерживает этот темп
4. бесполезный набор скилов под нынешнюю мету; да он хорош в плане развездки тумана своими минами, чтобы обезопасить команду от выхода в смоках, но на этом его импакт заканчивается
0
0
0
Ответ loarrat
1. нага это не только сон, который развернет любую драку; это еще и скатуинг всего и вся копиями, кроме смоков у тебя нет вариантов нападения, потому что бегают копии по всей карте нонстоп; второе - дум полностью выключает героя из игры(или двух, или всех кто стоит рядом) и чаще всего убивает, быстро фармит; у СК чудовищный прокаст для эрлигейма, который даже пайпом закрыть тяжело, саппорты точно погибнут, а энигму упоминать вообще не стоит, бкб контроль с чудовищным уроном; как это вышло сравнить в арбузом, который ходячая равага раз в 2 минуты - непонятно 2. антимаг слишком жаден, слаб на линии, пока он будет сплит пушить что-то, ему в размен т2 сломают бараки 3. гуля не перебьет луну и прочих как минимум потому что они фармят быстрее на порядок; а врка в командной драке своей ультой (как и луна) просто заставят тиму гули спасовать, ибо простые райткликеры как гуля должны фармить со скоростью алхимика и не допускать ситуаций как на скрине с тускаром в 4кхп, потому что в таких условиях опять приходит врка и убивает твою команду, пока ты сверлишь тускара несчастного; а в худшем случае на 20й придет луна с бабочкой и мантой сносить тебе трон, чем ответишь? ничем, гуля не выдерживает этот темп 4. бесполезный набор скилов под нынешнюю мету; да он хорош в плане развездки тумана своими минами, чтобы обезопасить команду от выхода в смоках, но на этом его импакт заканчивается
Очень сомнительная аргументация и можно смело возразить, но это хотя бы что-то в сравнении с тем, что в посте.

>Как это вышло сравнить с арбузом, который ходячая равага раз в 2 минуты - непонятно
Перечитай еще несколько раз. Сравнивается это по тому принципу, что автор говорит "в Мете постоянных драк у тайда слишком долгая перезарядка", а я возражаю "у энигма тоже долгая перезарядка". То что ты начал копать дальше это похвально, но это никак не объясняет противоречия, на которое я обращаю внимание. Ну и в целом все твои аргументы в стиле статей Кирилла Блинкова - на вопрос "почему герой в мете?" просто перечисляются его сильные стороны, в данном случае слабые стороны. Тайд всегда был ходячей равагой, но сейчас внезапно вне меты, а раньше был в Мете. Почему так? Или скорпион долгое время был абсолютно забыт, а сейчас вдруг тир-1 герой, но тебя шокирует, что он всегда имел подкоп песок и ульту - чудовищный маг прокаст. Про других героев такая ситуация, почему набор скиллов минера год назад подходил под мету, а сейчас нет? Что изменилось в его скиллах? Я хочу видеть в статьей ответы на такие вопросы, а не просто банальное зачитывание его скиллов.
0
0
0
Ответ Alex Nnnnn
Очень сомнительная аргументация и можно смело возразить, но это хотя бы что-то в сравнении с тем, что в посте. >Как это вышло сравнить с арбузом, который ходячая равага раз в 2 минуты - непонятно Перечитай еще несколько раз. Сравнивается это по тому принципу, что автор говорит "в Мете постоянных драк у тайда слишком долгая перезарядка", а я возражаю "у энигма тоже долгая перезарядка". То что ты начал копать дальше это похвально, но это никак не объясняет противоречия, на которое я обращаю внимание. Ну и в целом все твои аргументы в стиле статей Кирилла Блинкова - на вопрос "почему герой в мете?" просто перечисляются его сильные стороны, в данном случае слабые стороны. Тайд всегда был ходячей равагой, но сейчас внезапно вне меты, а раньше был в Мете. Почему так? Или скорпион долгое время был абсолютно забыт, а сейчас вдруг тир-1 герой, но тебя шокирует, что он всегда имел подкоп песок и ульту - чудовищный маг прокаст. Про других героев такая ситуация, почему набор скиллов минера год назад подходил под мету, а сейчас нет? Что изменилось в его скиллах? Я хочу видеть в статьей ответы на такие вопросы, а не просто банальное зачитывание его скиллов.
кроме раваги у арбуза ничего (ну якорь еще, тоже имба так-то), да, это сильная кнопка, но его проблема больше в том, что есть более сильные для этой меты тройки, крилль аспект вообще направлен под лейтгейм, где эта машина будет с кримзона закрывать любого кери; вот только лейтгейм в нынешней мете уже на 20й может наступить; да он живуч, но это даже не акс; его даже на 4 не всунешь - там тускар есть; а так тайд просто лишний в списке топовых троек
ск получил очень серьезный буст, когда ввели аспекты и стал крайне силен на линии, пусть и подрезали его
в скилах минера изменилось то же, что и у тайда, уже скоро год как есть белка, которая дерется 24/7 и вносит тонну импакта, туда же тускар - инициация и защита; есть марси для разбивания вражеских яиц (от феникса конечно же) и такая же снепка, у которой бонусом есть ульта для мгновенного урона; и совсем дисбалансный герой - ШД; течис это как никс - сам по себе играет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий