Герои Меча и Магии 3
Блог

Самые сильные герои в Heroes of Might and Magic 3. «Неуловимый Джо»

Доброго времени суток, друг! Устраивайся поудобнее. С нами сегодня Киррь, Гуннар, Десса и многие другие, чьи имена звучат в игровой вечности. Тебе эти имена, конечно же, до боли знакомы, если об истинных Героях ты узнал не из названия этого блога.

Вечные споры экспертов о том, кто сильнее маг или воин, воин или маг, всегда будут оставаться темами для философствования. В любой конкретной ситуации, на каждой отдельно взятой карте в зависимости от ее размера, сильнейшим может оказаться любой Герой, ведь все они в той или иной степени владеют, как Мечом, так и Магией. Выбором начальных навыков Героя мы лишь хотим минимизировать будущие негативные рандомные варианты умений и заложить базис для дальнейшего эффективного развития.

Конечно в первую очередь нужно понимать, на какой по размеру карте придется играть, и как скоро при определенном стечении обстоятельств нам встретится реальный противник; ведь, как известно, размеры карты имеют значение, а передвижение по ней быстро - один из важнейших навыков для любого героя. Ускоренное перемещение, обеспечивают:

- порталы на карте, в том числе порталы внутри замков "Инферно" (соответственно количество замков на карте очень сильно влияет на скорость перемещения);

- артефакты, позволяющие перемещаться по воздуху и воде;

Врата в "Инферно" и артефакт "Башмаки левитации"

- заклинания 4-го и 5-го уровней: "Городской портал", "Полет", "Дверь измерения";

Заклинания 5-го уровня: "Полет" и "Дверь измерения"

- навыки героя: "Логистика", "Поиск пути", "Навигация";

Герои со специальностью "Логистика"

Соответственно, дорогой друг, если по карте ты перемещаешься медленно, то твоя партия проиграна, вне зависимости от того маг, ты или воин. Медленный Герой - Мертвый Герой. Быстрый Герой - Сильный Герой. Несмотря на то, что, зачастую, героев с навыками "Логистика", "Поиск пути", "Навигация" делают второстепенными (чтобы сделать из них быстрых разведчиков или курьеров), нам видится, что недооценивать специальность "Логистика" для основного героя - непозволительная роскошь.

Именно не навык, а специальность "Логистика" (Киррь/Кайри из "Оплота", Гуннар из "Темницы", Десса из "Цитадели") обеспечивает +5% к передвижению за каждый новый уровень Героя. К 20-му уровню эти ребята скачут по дорогам уже в 2 раза быстрее, чем их соратники с просто Экспертным 3-й ступени навыком "Логистика" (а если добавить такие артефакты, как Перчатки, Сапоги и Накидку скорости, то дальность передвижения станет неприлично возмутительно большой). Если же в книге заклинаний у них обнаружатся "Городской портал", "Полет", "Дверь измерения"; то они и вовсе становятся просто неуловимыми. В течение одного дня они могут преодолевать огромные расстояния и аккумулировать объединенные армии из разных замков без услуг героев-курьеров, что позволяет им совершенно неожиданно появляться из ниоткуда, и сваливаться, как снег, на голову неприятеля.

Как Вы уже, наверно, догадались, звание "Неуловимого Джо" по нашей версии, сегодня получают: Киррь/Кайри, Гуннар и Десса.

О присвоении звания "Архимага" и "Танка", для потенциальных лучших мага и воина мы поговорим в следующих статьях...

...to be continued

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья