Новое меню выбора оперативников и намёк на полигон в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/73/bf7bfe1174181999628071201fd8d.jpeg)
Совсем скоро выходит операция EMBER RISE на официальных серверах, она выйдет 10 сентября 2019, но на тестовом сервере уже можно посмотреть операцию и всё, что с ней добавят.
Сейчас же исправлено много багов, и появилось новое меню выбора оперативников.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/94/f29642f6640119422b43ba46e0ce9.jpeg)
Теперь показан не только оперативник, но и его иконка, которая раньше была только во время загрузки в матч, если же у вас приобретены элитные скины, то их иконка тоже замениться. Как показывает время, то в 5-ом году, когда не останется мест для новых оперативников, то меню снова заменят.
Также разработчики обещали начать переделывать старых оперативников, и на TTS уже появилась информация об улучшении самого мемного оперативника.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/64/6363d8ae14029b929bfee59eb6a20.jpeg)
Многие игроки давно просили ввести полигон для испытаний нового оружия, сам полигон на TTS не доступен, но намёк от разработчиков понятен, остаётся надеяться, что это не троллинг :)
Так же появилась возможность добавления любимого оперативника за защиту и за атаку на главное меню, на них будут отображаться все скины, и также можно будет быстро сменить снаряжение оперативников, просто нажав на них.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/d0/2bb530a4640f4916639eadb8db0d0.jpeg)
Реворк намечен на начало 5-го года.
Так же было исправлено много багов и добавлено много улучшений:
РАЗРУШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДРОБОВИКА
Теперь с помощью дробовика можно разрушать деревянные балки эффективнее.
РАЗРУШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПИСТОЛЕТА
Разрушительный эффект от выстрелов из Rhino-40 (револьвер Alibi и Maestro) и LFP 586 (револьвер оперативников GIGN) станет таким же, как при выстреле из D-50.
ИЗМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Smoke: ударные гранаты заменены на стационарный щит
Rook: стационарный щит заменен на колючую проволоку
Jager: стационарный щит заменен на пулестойкую камеру
Frost: колючая проволока заменена на стационарный щит
Mira: стационарный щит заменен на колючую проволоку
Lesion: стационарный щит заменен на пулестойкую камеру
Maestro: стационарный щит заменен на ударные гранаты
Warden: ударные гранаты заменены на стационарный щит
Dokkaebi: светошумовые гранаты заменены на обычные
Glaz: мина заменена на гранаты
Nokk: светошумовые гранаты заменены на мину
ОПЕРАТИВНИКИ СО ЩИТОМ
Время прицеливания увеличено с 0,4 до 0,6 секунд.
JACKAL
Теперь с увеличением дальности урон от PDW9 уменьшается корректным образом.
Базовый урон: 34
Урон на расстоянии 18 м: 34
Урон на расстоянии 28 м: 26
TWITCH И LION
В магазине НК417 станет на 10 патронов больше.
FUZE
Время установки кассетного заряда уменьшено с 2 до 1,6 секунд.
KAID
Урон Aug A3 увеличен с 33 до 36.
WARDEN
Длительность увеличена с 8 до 10 секунд.
Уменьшили штраф за движение сквозь дым. Теперь максимальный уровень задымления будет достигаться быстрее, а ограничения при коротких перемещениях станут менее строгими.
БАЛАНС ИГРЫ
СТАЦИОНАРНЫЙ ЩИТ V. 2
В игру будет добавлен новый стационарный щит, которым в течение нескольких месяцев уже могли пользоваться игроки на тестовом сервере.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ
Теперь значок Thatcher будет появляться, если на защитников действует эффект ЭМИ-гранат этого оперативника. А также при попытке установки отключенных устройств.
УДОБСТВО ИГРЫ
CAPITAO
Больше никаких ядовитых дротиков! В связи с недавними изменениями, в том числе изменениями визуальных эффектов, дротики Capitao, вызывающие асфиксию, были заменены на огненные.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАНГАМ
В игре появится ограничение на максимальную разницу в MMR между участниками группы. Теперь в рейтинговых играх не смогут участвовать команды, в которых самый низкий и высокий MMR различаются более чем на 1000. Увидеть рейтинг участников группы можно в профиле на боковой панели.
При этом игроки, чей MMR превышает 4400 ("Алмаз") смогут сражаться вместе с любыми игроками, чей MMR выше 3400 ("Платина"). А бойцы с рейтингом ниже 1200 смогут сыграть с теми, чей рейтинг не превышает 2200.
РАССТОЯНИЕ, НА КОТОРОЕ МОЖНО ПЕРЕПРЫГНУТЬ
Расстояние, на которое оперативник может перепрыгнуть, уменьшено с 2,5 до 2 метров.
«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ
АНИМАЦИЯ ПРИ ИГРЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Чтобы обеспечить масштабируемость игры в будущем, скорректировали анимацию изображения от первого лица. Был реорганизован и упрощен механизм прорисовки того, что происходит "под капюшоном" при интеграции изображения от первого лица в игровом движке.
Эти изменения никак не отразятся на игровом процессе - только на изображении, которые вы видите на экране. Это последний шаг в корректировке прицела. Теперь этот механизм будет полностью регулироваться кодом в новых условиях.
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправлено – При выполнении определенных действий у оружия исчезала отдача.
Исправлено – При показателе FPS выше 70 игроки могли быстро менять положение персонажа с помощью макрокоманд или функции «Удерживать».
Исправлено – Замедленная анимация обезвреживания в конце боя.
Исправлено – Игроки могли двигаться во время процесса деактивации.
Исправлено – Удерживая устройство, игроки могли быстро переключиться на оружие, нажав кнопку выбора дополнительного устройства.
Исправлено – Пробивной заряд, установленный на полу, мог сквозь неразрушаемые поверхности нанести урон персонажам, находящимся этажом ниже.
Исправлено – Пробивные заряды, установленные в углах, могли нанести урон персонажам, находящимся за стенами, которые не пострадали от взрыва.
Исправлено – Заряд C4, установленный на неразрушаемом полу без прикрепления к земле, не наносил урон.
Исправлено – Если защитник размещал стационарный щит поверх «бота», разведустройство лишалось возможности перемещаться.
Исправлено – «Бот», брошенный в оперативника, зависал в воздухе, если для обоих оперативников он отображался по-разному.
Исправлено – После уничтожения большинства камер возникали неполадки с доступом к оставшимся разведустройствам этого типа.
Исправлено – Иногда баллистические щиты, установленные уже погибшими персонажами, мешали другим оперативникам прыгать.
Исправлено – Оперативники могли подобрать щит, установленный возле лестницы, только посмотрев на него с обеих сторон.
Исправлено – Оперативники могли осмотреть место своей гибели, если последняя камера группы поддержки была уничтожена.
ОПЕРАТИВНИКИ
ALIBI
Исправлено – При столкновении с «Призмой» прикрепляемые устройства могли зависнуть в воздухе и активироваться.
Исправлено – Эффект, сопровождающий активацию «Призмы», воспроизводился, даже если появление голограммы было предотвращено.
Исправлено – При установке вне помещения предупреждающие индикаторы «Призмы» исчезали через 20 сек.
Исправлено – Оперативник, стоящий за голограммой или сверху от нее, был частично защищен от эффекта ослепления.
BANDIT
Исправлено – После закрепления устройства Bandit на стационарном щите при определенном ракурсе взаимодействие моделей отображалось некорректно.
BLACKBEARD
Исправлено – При повреждении навесного щита счетчик прочности не изменялся.
BUCK
Исправлено – Выстрелы из дробовика оперативника Buck не всегда разрушали дверные каркасы на всех картах.
CAPITAO
Исправлено – Если оперативник стрелял дротиком в плоскую поверхность возле потолка, находящиеся на крыше персонажи могли получить урон.
CAVEIRA
Исправлено – Caveira могла вести допрос во время падения
Исправлено – Очки здоровья тяжело раненного союзника продолжали отображаться во время допроса.
CLASH
Исправлено – Ноги оперативника отображались за пределами области, защищенной щитом, и в них можно было стрелять.
ECHO
Исправлено – При высоком показателе FPS во время прыжков модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка.
Исправлено – Если люк на потолке разрушали, ранее прикрепленный к нему «Йокай» продолжал отображаться.
Исправлено – При некорректном взаимодействии модели «Йокая» с моделью заряда «бот» оперативника Echo становился неразрушаемым.
DOKKAEBI
Исправлено – При наблюдении за действиями защитника, использующего разведустройства, для оперативника Dokkaebi исчезал визуальный эффект, сопровождающий взлом, если во время активации логической бомбы враг переключался между камерами.
FROST
Исправлено – «Силок» оперативника Frost можно было активировать, пройдя рядом с поверхностью, на которой он установлен.
FUZE
Исправлено – При стрельбе очередью из AK-12 звуки выстрелов были приглушенными.
GRIDLOCK
Исправлено – При просмотре в режиме от 3-го лица анимация броска ловушки Trax воспроизводилась некорректно.
HIBANA
Исправлено – В некоторых случаях разрушения от «ИКС-КАЙРОС» оперативника Hibana некорректно передавались между сервером и клиентом.
IQ
Исправлено – Если при активном особом устройстве IQ поднимала мину, анимации модели оперативника могли не воспроизводится.
Исправлено – Одновременная активация устройства IQ и разведустройства приводила к тому, что «бот» оперативника не мог перемещаться.
Исправлено – При смене режимов стрельбы сразу после переключения на основное устройство управление IQ блокировалось.
NOMAD
Исправлено – Отброшенный назад оперативник с баллистическим щитом оставался защищенным даже во время перемещения.
MAESTRO
Исправлено – Если Dokkaebi вызывала Maestro во время стрельбы с помощью Evil Eye, то этот процесс не прекращалась.
Исправлено – При перемещении устройства Maestro в первую секунду после начала звонка могла произойти рассинхронизация анимации.
Исправлено – При получении звонка Dokaebbi во время переключения между камерой наблюдения и Evil Eye интерфейсы особого устройства Maestro и логической бомбы накладывались друг на друга
MAVERICK
Исправлено – Горелка действовала эффективнее, если Maverick в положении лежа активировал режим использования прицела.
Исправлено – Ранее поврежденные стены не получали урон от горелки.
MIRA
Исправлено – Персонажи могли запрыгнуть на «Черное зеркало».
MOZZIE
Исправлено – Если при движении камеры защитник переключался на «бота» Mozzie, разведустройство продолжало поворачиваться.
TWITCH
Исправлено – В режиме поддержки камера «шок-бота», используемая защитником, работала в цветовом режиме, а не черно-белом.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
Исправлено – Некорректное взаимодействие моделей объектов на картах.
Исправлено – Неполадки дизайна уровней, освещения и отображения текстур.
Исправлено – Неполадки, связанные с установкой устройств на разные поверхности.
Исправлено – Неполадки, связанные с управлением «ботами» и столкновениями на всех картах.
Исправлено – Некоторые разрушаемые стены простреливались только с одной стороны.
Исправлено – Прикрепляемые устройства можно было «спрятать» во многих точках.
Исправлено – На некоторых картах возникали некорректные подсказки о возможности перепрыгнуть объекты.
Исправлено – Если оперативник стоял, прислонившись спиной к перилам, то при переключении на положение лежа его модель продолжала стоять.
Исправлено – При стрельбе по двуслойному стеклу возникали неполадки.
Исправлено – Пули не могли проникнуть сквозь третий слой разрушаемой стены.
БАНК
Исправлено – В точке «1Э — Офис кассиров» оперативники могли видеть, что происходит снаружи, и вести наблюдение сквозь потолок.
ГРАНИЦА
Исправлено – Оперативники, находящиеся у купола в точке «СНАРУЖИ — Крыша», могли вести наблюдение за точкой «2Э — Офисы — Коридор».
Исправлено – Наверху радиовышки в точке «СНАРУЖИ — Крыша» возникала невидимая преграда.
КЛУБ
Исправлено – Оперативники могли спрятаться под полкой шкафа в точке «1Э — Кухня»
Исправлено – Оперативники могли вести наблюдение сквозь определенную часть стены в туннеле / точке «СНАРУЖИ — Стройплощадка».
ШАЛЕ
Исправлено – Из точки «1Э — Комната трофеев» защитники могли вести наблюдение за точкой входа у озера.
ПОБЕРЕЖЬЕ
Исправлено – Оперативники нашли новые способы забраться на тент.
Исправлено – При установке камеры «Око» в определенной точке потолка защитники могли вести наблюдение за крышей.
Исправлено – Оперативники могли забраться на стойку синего бара.
КОНСУЛЬСТВО
Исправлено – С помощью камеры «Око» защитники могли вести наблюдение сквозь стены из точки «1Э — Коридор (запад).
КРЕПОСТЬ
Исправлено – Защитники могли вести наблюдение за точкой входа из окна в точке «2Э — Старая башня».
БАЗА ХЕРЕФОРД
Исправлено – Оперативники могли вести наблюдение за точкой «П — Генератор» из точки «СНАРУЖИ — Двор (запад).
КАНАЛ
См. «Переработка карты „Канал“»
КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»
Исправлено – Защитники могли выпрыгнуть из окна на западе и, избежав обнаружения, убить оперативников штурмотряда в точке «СНАРУЖИ — Аллея».
Исправлено – Сквозь зазор в точке «СНАРУЖИ — Переулок» оперативники могли вести стрельбу по врагу в кухне.
АУТБЭК
Исправлено – Деактиватор мог упасть за торговый аппарат в точке «СНАРУЖИ — Балкон».
ОРЕГОН
Исправлено – На оперативника, пролезшего сквозь окно между точками «СНАРУЖИ — Крыша столовой» и «2Э — Спальная комната — Главный зал», не действовал эффект мины «Гром».
Исправлено – Оперативники могли забраться в стиральную машину в точке «П — Постирочная».
Исправлено – Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор вне отведенной для этого области в точке «1Э — Кухня».
Исправлено – Оперативники не могли забрать деактиватор, который обронили на любом из пикапов в точке «СНАРУЖИ — Свалка».
ВИЛЛА
Исправлено – Взрыв С4, установленной в определенной области между лампой и стеной в точке «П — Склад (произв. иск-ва)», не наносил урон.
ЯХТА
Исправлено – «Боты» и устройства, попавшие в сугроб, уничтожались.
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Исправлено – Неполадки при взаимодействии моделей объектов и визуальные искажения.
Исправлено – Визуальные неполадки в режиме наблюдателя.
Исправлено – Различные неполадки в операциях и режиме «Антитеррор».
Исправлено – Различные неполадки, связанные со звуковыми и визуальными эффектами.
Исправлено – Незначительные неполадки в интерфейсе магазина и меню.
Исправлено – Неполадки, связанные с интерфейсом и взаимодействием моделей при просмотре видеоповтора конца раунда.
Исправлено – Для получения бесплатного пакета за завершение испытания события игрокам приходилось перезапускать игру.
Исправлено – Если оперативник поднимал устройство, последующая анимация броска воспроизводилась некорректно.
Исправлено – Иногда на точке входа оперативники появлялись слишком близко друг к другу, что в определенных случаях приводило к убийству союзника.
Исправлено – После подтверждения смены снаряжения происходил сброс настроек, в результате чего новобранец мог использовать лишь предыдущий набор устройств.
Исправлено – Если оперативник бездействовал в рамках фазы подготовки, он не терял деактиватор автоматически.
Исправлено – Инверсия «огня по своим» активировалась в случае, если не возникало сообщение об умышленном/неумышленном нанесении урона союзнику.
Исправлено – Игроки не слышали других пользователей в голосовом чате и получали статус «Не в сети».
Исправлено – Если игрок покидал сессию в момент, когда открыта карта оперативника, отключенными отображались остальные 4 участника.
Исправлено – При последовательном наклоне в разные стороны возникали визуальные искажения.
Исправлено – После смены оружия перемещение оперативника затруднялось.
Исправлено – Если оперативник проходил сквозь брешь, созданную с помощью взрывного устройства, его перемещение затруднялось.
Исправлено – Пользователь удалялся за бездействие, если раунд заканчивался в рамках фазы подготовки.
Исправлено – Если оперативник со щитом использовал режим прицеливания на бегу, при просмотре от 1-го и 3-го лица наблюдалась визуальная рассинхронизация.
Исправлено – Значок деактиватора отображался в интерфейсе, даже если владелец этого устройства покинул игру в рамках фазы планирования.
Исправлено – При быстром спуске по лестнице модели рук оперативника не отображались.
P.S.
Всем спасибо, комментируйте, мы читаем все комментарии. Если хотите опробовать все плюшки новой операции, то скачивайте TTS, а если вам лень качать 60 Гб, то подпишитесь на этот блог и прочтите статью-обзор на новую операцию.
Всем удачи и пока!!!