Блог R6: Siege

Новое меню выбора оперативников и намёк на полигон в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Совсем скоро выходит операция EMBER RISE на официальных серверах, она выйдет 10 сентября 2019, но на тестовом сервере уже можно посмотреть операцию и всё, что с ней добавят.

Сейчас же исправлено много багов, и появилось новое меню выбора оперативников.

Теперь показан не только оперативник, но и его иконка, которая раньше была только во время загрузки в матч, если же у вас приобретены элитные скины, то их иконка тоже замениться. Как показывает время, то в 5-ом году, когда не останется мест для новых оперативников, то меню снова заменят. 

Также разработчики обещали начать переделывать старых оперативников, и на TTS уже появилась информация об улучшении самого мемного оперативника.

Многие игроки давно просили ввести полигон для испытаний нового оружия, сам полигон на TTS не доступен, но намёк от разработчиков понятен, остаётся надеяться, что это не троллинг :)

Так же появилась возможность добавления любимого оперативника за защиту и за атаку на главное меню, на них будут отображаться все скины, и также можно будет быстро сменить снаряжение оперативников, просто нажав на них. 

Реворк намечен на начало 5-го года. 

Так же было исправлено много багов и добавлено много улучшений:

РАЗРУШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДРОБОВИКА

Теперь с помощью дробовика можно разрушать деревянные балки эффективнее.

РАЗРУШЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПИСТОЛЕТА

Разрушительный эффект от выстрелов из Rhino-40 (револьвер Alibi и Maestro) и LFP 586 (револьвер оперативников GIGN) станет таким же, как при выстреле из D-50.

ИЗМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Smoke: ударные гранаты заменены на стационарный щит

Rook: стационарный щит заменен на колючую проволоку

Jager: стационарный щит заменен на пулестойкую камеру

Frost: колючая проволока заменена на стационарный щит

Mira: стационарный щит заменен на колючую проволоку

Lesion: стационарный щит заменен на пулестойкую камеру

Maestro: стационарный щит заменен на ударные гранаты

Warden: ударные гранаты заменены на стационарный щит

Dokkaebi: светошумовые гранаты заменены на обычные

Glaz: мина заменена на гранаты

Nokk: светошумовые гранаты заменены на мину

ОПЕРАТИВНИКИ СО ЩИТОМ

Время прицеливания увеличено с 0,4 до 0,6 секунд.

JACKAL

Теперь с увеличением дальности урон от PDW9 уменьшается корректным образом.

Базовый урон: 34

Урон на расстоянии 18 м: 34

Урон на расстоянии 28 м: 26

TWITCH И LION

В магазине НК417 станет на 10 патронов больше.

FUZE

Время установки кассетного заряда уменьшено с 2 до 1,6 секунд.

KAID

Урон Aug A3 увеличен с 33 до 36.

WARDEN

Длительность увеличена с 8 до 10 секунд.

Уменьшили штраф за движение сквозь дым. Теперь максимальный уровень задымления будет достигаться быстрее, а ограничения при коротких перемещениях станут менее строгими.

БАЛАНС ИГРЫ

СТАЦИОНАРНЫЙ ЩИТ V. 2

В игру будет добавлен новый стационарный щит, которым в течение нескольких месяцев уже могли пользоваться игроки на тестовом сервере.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ

Теперь значок Thatcher будет появляться, если на защитников действует эффект ЭМИ-гранат этого оперативника. А также при попытке установки отключенных устройств.

УДОБСТВО ИГРЫ

CAPITAO

Больше никаких ядовитых дротиков! В связи с недавними изменениями, в том числе изменениями визуальных эффектов, дротики Capitao, вызывающие асфиксию, были заменены на огненные.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАНГАМ

В игре появится ограничение на максимальную разницу в MMR между участниками группы. Теперь в рейтинговых играх не смогут участвовать команды, в которых самый низкий и высокий MMR различаются более чем на 1000. Увидеть рейтинг участников группы можно в профиле на боковой панели.

При этом игроки, чей MMR превышает 4400 ("Алмаз") смогут сражаться вместе с любыми игроками, чей MMR выше 3400 ("Платина"). А бойцы с рейтингом ниже 1200 смогут сыграть с теми, чей рейтинг не превышает 2200.

РАССТОЯНИЕ, НА КОТОРОЕ МОЖНО ПЕРЕПРЫГНУТЬ

Расстояние, на которое оперативник может перепрыгнуть, уменьшено с 2,5 до 2 метров.

«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ

АНИМАЦИЯ ПРИ ИГРЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Чтобы обеспечить масштабируемость игры в будущем, скорректировали анимацию изображения от первого лица. Был реорганизован и упрощен механизм прорисовки того, что происходит "под капюшоном" при интеграции изображения от первого лица в игровом движке.

Эти изменения никак не отразятся на игровом процессе - только на изображении, которые вы видите на экране. Это последний шаг в корректировке прицела. Теперь этот механизм будет полностью регулироваться кодом в новых условиях.

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправлено – При выполнении определенных действий у оружия исчезала отдача.

Исправлено – При показателе FPS выше 70 игроки могли быстро менять положение персонажа с помощью макрокоманд или функции «Удерживать».

Исправлено – Замедленная анимация обезвреживания в конце боя.

Исправлено – Игроки могли двигаться во время процесса деактивации.

Исправлено – Удерживая устройство, игроки могли быстро переключиться на оружие, нажав кнопку выбора дополнительного устройства.

Исправлено – Пробивной заряд, установленный на полу, мог сквозь неразрушаемые поверхности нанести урон персонажам, находящимся этажом ниже.

Исправлено – Пробивные заряды, установленные в углах, могли нанести урон персонажам, находящимся за стенами, которые не пострадали от взрыва.

Исправлено – Заряд C4, установленный на неразрушаемом полу без прикрепления к земле, не наносил урон.

Исправлено – Если защитник размещал стационарный щит поверх «бота», разведустройство лишалось возможности перемещаться.

Исправлено – «Бот», брошенный в оперативника, зависал в воздухе, если для обоих оперативников он отображался по-разному.

Исправлено – После уничтожения большинства камер возникали неполадки с доступом к оставшимся разведустройствам этого типа.

Исправлено – Иногда баллистические щиты, установленные уже погибшими персонажами, мешали другим оперативникам прыгать.

Исправлено – Оперативники могли подобрать щит, установленный возле лестницы, только посмотрев на него с обеих сторон.

Исправлено – Оперативники могли осмотреть место своей гибели, если последняя камера группы поддержки была уничтожена.

ОПЕРАТИВНИКИ

ALIBI

Исправлено – При столкновении с «Призмой» прикрепляемые устройства могли зависнуть в воздухе и активироваться.

Исправлено – Эффект, сопровождающий активацию «Призмы», воспроизводился, даже если появление голограммы было предотвращено.

Исправлено – При установке вне помещения предупреждающие индикаторы «Призмы» исчезали через 20 сек.

Исправлено – Оперативник, стоящий за голограммой или сверху от нее, был частично защищен от эффекта ослепления.

BANDIT

Исправлено – После закрепления устройства Bandit на стационарном щите при определенном ракурсе взаимодействие моделей отображалось некорректно.

BLACKBEARD

Исправлено – При повреждении навесного щита счетчик прочности не изменялся.

BUCK

Исправлено – Выстрелы из дробовика оперативника Buck не всегда разрушали дверные каркасы на всех картах.

CAPITAO

Исправлено – Если оперативник стрелял дротиком в плоскую поверхность возле потолка, находящиеся на крыше персонажи могли получить урон.

CAVEIRA

Исправлено – Caveira могла вести допрос во время падения

Исправлено – Очки здоровья тяжело раненного союзника продолжали отображаться во время допроса.

CLASH

Исправлено – Ноги оперативника отображались за пределами области, защищенной щитом, и в них можно было стрелять.

ECHO

Исправлено – При высоком показателе FPS во время прыжков модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка.

Исправлено – Если люк на потолке разрушали, ранее прикрепленный к нему «Йокай» продолжал отображаться.

Исправлено – При некорректном взаимодействии модели «Йокая» с моделью заряда «бот» оперативника Echo становился неразрушаемым.

DOKKAEBI

Исправлено – При наблюдении за действиями защитника, использующего разведустройства, для оперативника Dokkaebi исчезал визуальный эффект, сопровождающий взлом, если во время активации логической бомбы враг переключался между камерами.

FROST

Исправлено – «Силок» оперативника Frost можно было активировать, пройдя рядом с поверхностью, на которой он установлен.

FUZE

Исправлено – При стрельбе очередью из AK-12 звуки выстрелов были приглушенными.

GRIDLOCK

Исправлено – При просмотре в режиме от 3-го лица анимация броска ловушки Trax воспроизводилась некорректно.

HIBANA

Исправлено – В некоторых случаях разрушения от «ИКС-КАЙРОС» оперативника Hibana некорректно передавались между сервером и клиентом.

IQ

Исправлено – Если при активном особом устройстве IQ поднимала мину, анимации модели оперативника могли не воспроизводится.

Исправлено – Одновременная активация устройства IQ и разведустройства приводила к тому, что «бот» оперативника не мог перемещаться.

Исправлено – При смене режимов стрельбы сразу после переключения на основное устройство управление IQ блокировалось.

NOMAD

Исправлено – Отброшенный назад оперативник с баллистическим щитом оставался защищенным даже во время перемещения.

MAESTRO

Исправлено – Если Dokkaebi вызывала Maestro во время стрельбы с помощью Evil Eye, то этот процесс не прекращалась.

Исправлено – При перемещении устройства Maestro в первую секунду после начала звонка могла произойти рассинхронизация анимации.

Исправлено – При получении звонка Dokaebbi во время переключения между камерой наблюдения и Evil Eye интерфейсы особого устройства Maestro и логической бомбы накладывались друг на друга

MAVERICK

Исправлено – Горелка действовала эффективнее, если Maverick в положении лежа активировал режим использования прицела.

Исправлено – Ранее поврежденные стены не получали урон от горелки.

MIRA

Исправлено – Персонажи могли запрыгнуть на «Черное зеркало».

MOZZIE

Исправлено – Если при движении камеры защитник переключался на «бота» Mozzie, разведустройство продолжало поворачиваться.

TWITCH

Исправлено – В режиме поддержки камера «шок-бота», используемая защитником, работала в цветовом режиме, а не черно-белом.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

Исправлено – Некорректное взаимодействие моделей объектов на картах.

Исправлено – Неполадки дизайна уровней, освещения и отображения текстур.

Исправлено – Неполадки, связанные с установкой устройств на разные поверхности.

Исправлено – Неполадки, связанные с управлением «ботами» и столкновениями на всех картах.

Исправлено – Некоторые разрушаемые стены простреливались только с одной стороны.

Исправлено – Прикрепляемые устройства можно было «спрятать» во многих точках.

Исправлено – На некоторых картах возникали некорректные подсказки о возможности перепрыгнуть объекты.

Исправлено – Если оперативник стоял, прислонившись спиной к перилам, то при переключении на положение лежа его модель продолжала стоять.

Исправлено – При стрельбе по двуслойному стеклу возникали неполадки.

Исправлено – Пули не могли проникнуть сквозь третий слой разрушаемой стены.

БАНК

Исправлено – В точке «1Э — Офис кассиров» оперативники могли видеть, что происходит снаружи, и вести наблюдение сквозь потолок.

ГРАНИЦА

Исправлено – Оперативники, находящиеся у купола в точке «СНАРУЖИ — Крыша», могли вести наблюдение за точкой «2Э — Офисы — Коридор».

Исправлено – Наверху радиовышки в точке «СНАРУЖИ — Крыша» возникала невидимая преграда.

КЛУБ

Исправлено – Оперативники могли спрятаться под полкой шкафа в точке «1Э — Кухня»

Исправлено – Оперативники могли вести наблюдение сквозь определенную часть стены в туннеле / точке «СНАРУЖИ — Стройплощадка».

ШАЛЕ

Исправлено – Из точки «1Э — Комната трофеев» защитники могли вести наблюдение за точкой входа у озера.

ПОБЕРЕЖЬЕ

Исправлено – Оперативники нашли новые способы забраться на тент.

Исправлено – При установке камеры «Око» в определенной точке потолка защитники могли вести наблюдение за крышей.

Исправлено – Оперативники могли забраться на стойку синего бара.

КОНСУЛЬСТВО

Исправлено – С помощью камеры «Око» защитники могли вести наблюдение сквозь стены из точки «1Э — Коридор (запад).

КРЕПОСТЬ

Исправлено – Защитники могли вести наблюдение за точкой входа из окна в точке «2Э — Старая башня».

БАЗА ХЕРЕФОРД

Исправлено – Оперативники могли вести наблюдение за точкой «П — Генератор» из точки «СНАРУЖИ — Двор (запад).

КАНАЛ

См. «Переработка карты „Канал“»

КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»

Исправлено – Защитники могли выпрыгнуть из окна на западе и, избежав обнаружения, убить оперативников штурмотряда в точке «СНАРУЖИ — Аллея».

Исправлено – Сквозь зазор в точке «СНАРУЖИ — Переулок» оперативники могли вести стрельбу по врагу в кухне.

АУТБЭК

Исправлено – Деактиватор мог упасть за торговый аппарат в точке «СНАРУЖИ — Балкон».

ОРЕГОН

Исправлено – На оперативника, пролезшего сквозь окно между точками «СНАРУЖИ — Крыша столовой» и «2Э — Спальная комната — Главный зал», не действовал эффект мины «Гром».

Исправлено – Оперативники могли забраться в стиральную машину в точке «П — Постирочная».

Исправлено – Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор вне отведенной для этого области в точке «1Э — Кухня».

Исправлено – Оперативники не могли забрать деактиватор, который обронили на любом из пикапов в точке «СНАРУЖИ — Свалка».

ВИЛЛА

Исправлено – Взрыв С4, установленной в определенной области между лампой и стеной в точке «П — Склад (произв. иск-ва)», не наносил урон.

ЯХТА

Исправлено – «Боты» и устройства, попавшие в сугроб, уничтожались.

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Исправлено – Неполадки при взаимодействии моделей объектов и визуальные искажения.

Исправлено – Визуальные неполадки в режиме наблюдателя.

Исправлено – Различные неполадки в операциях и режиме «Антитеррор».

Исправлено – Различные неполадки, связанные со звуковыми и визуальными эффектами.

Исправлено – Незначительные неполадки в интерфейсе магазина и меню.

Исправлено – Неполадки, связанные с интерфейсом и взаимодействием моделей при просмотре видеоповтора конца раунда.

Исправлено – Для получения бесплатного пакета за завершение испытания события игрокам приходилось перезапускать игру.

Исправлено – Если оперативник поднимал устройство, последующая анимация броска воспроизводилась некорректно.

Исправлено – Иногда на точке входа оперативники появлялись слишком близко друг к другу, что в определенных случаях приводило к убийству союзника.

Исправлено – После подтверждения смены снаряжения происходил сброс настроек, в результате чего новобранец мог использовать лишь предыдущий набор устройств.

Исправлено – Если оперативник бездействовал в рамках фазы подготовки, он не терял деактиватор автоматически.

Исправлено – Инверсия «огня по своим» активировалась в случае, если не возникало сообщение об умышленном/неумышленном нанесении урона союзнику.

Исправлено – Игроки не слышали других пользователей в голосовом чате и получали статус «Не в сети».

Исправлено – Если игрок покидал сессию в момент, когда открыта карта оперативника, отключенными отображались остальные 4 участника.

Исправлено – При последовательном наклоне в разные стороны возникали визуальные искажения.

Исправлено – После смены оружия перемещение оперативника затруднялось.

Исправлено – Если оперативник проходил сквозь брешь, созданную с помощью взрывного устройства, его перемещение затруднялось.

Исправлено – Пользователь удалялся за бездействие, если раунд заканчивался в рамках фазы подготовки.

Исправлено – Если оперативник со щитом использовал режим прицеливания на бегу, при просмотре от 1-го и 3-го лица наблюдалась визуальная рассинхронизация.

Исправлено – Значок деактиватора отображался в интерфейсе, даже если владелец этого устройства покинул игру в рамках фазы планирования.

Исправлено – При быстром спуске по лестнице модели рук оперативника не отображались.

 P.S.

Всем спасибо, комментируйте, мы читаем все комментарии. Если хотите опробовать все плюшки новой операции, то скачивайте TTS, а если вам лень качать 60 Гб, то подпишитесь на этот блог и прочтите статью-обзор на новую операцию. 

Всем удачи и пока!!!

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья